Перейти к публикации

Liqui Moly Oil-Schlamm Spulung


KOCTPOMu4

Рекомендованные сообщения

Всем добрый день, нужно ваше мнение по использованию Liqui-moly Oil-Schlamm-Spulung, ее нужно залить в масло, которое в двигателе перед заменой, проездить 200 км и слить, потом заменить фильтр и залить новое масло и ездить, как обычно. Я все правильно понял? Или нужны еще какие-нибудь манипуляции?

post-16302-0-59171000-1448391052_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

раб лампы это где там? Верхнее это до промывки (год назад), на нижнем отметил светлые участки (их нет на верхнем).

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Agnosto сказал:

раб лампы это где там? Верхнее это до промывки (год назад), на нижнем отметил светлые участки (их нет на верхнем).

я и говорю, что на верхнем фото, на мой взгляд , светлых участков больше

Ссылка на сообщение

раб лампы  Это так кажется. Фото делалось в разных внешних условиях. Верхнее ночью, нижнее в яркое солнце.

Ссылка на сообщение

По мне так вобще никакой разницы, все в лаке, а если что и лучше, то скорее от масла чем от промывки. эта промывка не супер эффективное средство, а профилактика, отмоет только то ,что успело за пробег осесть,не более, такой лак она не поднимет, в нем нет растворителей, эстеров, нафтенов и тд, что эффективно бы мыло, простой моющий маслопакет, да ещё в скромной концентрации, аналоги от сомма, имеют в 2 раза больше концентрацию, на тот же объем. Если менять масло раз в 5ткм, то эта промывка деньги на ветер, ее эффективность будет ниже чем хорошая 10-15минутка, либо лить 2! банки сразу,  что меняет ценник процедуры.

Ссылка на сообщение

Вы тогда фотографируйте лучше, чтобы понятно было, с макросъемкой хотя бы, а то на домофоне фото лучшего качества. Выглядит все как красный лак, в самой запущеной стадии.

 

То что оттирается пальцем не говорит о том что все это само смоется кальциевой  промывкой. Это будет смываться ровно столько же , насколько способно отмыть масло на кальциевом пакете, те скорее машина будет продана, чем будет виден свет в конце тоннеля. Для отмывки нужны более радикальные промывки, как говорил ждать чуда от лм нет смысла, особенно в этой концентрации

Ссылка на сообщение

Доброго дня! Сейчас пользую эту промывку каждую вторую замену (пока отмывал двс лил каждый раз). Масло в двс LL special Tec ll 5x30, + ceratec замена через 7,5 тк. Перед заменой промывка 5-10 минуткой для разжижения старого масла и более полного слива. Паджеро 4, 6G72, 2011гв. Вчера поменял масло на пробеге 202500км. 

 На последнем фото на стенках видны остатки последствий гарантийного обслуживания в рольфе....

 

Фото на телефон через горловину. Мягкую промывку заливаю в расчете на её эффект щадящей - послойной очистки системы смазки гидрокомпенсаторов и каналов малого диаметра. Считаю нормальные  5-10 минутки минутки разжижают масло и гуано фиксируют во взвеси для слива, но моют не сильно. «Ударные» быстрые промывки могут отмыть лучше, но забьют тонкие маслоканалы. Всё ИМХО!!! Но результаты см на фото:51C61912-80C6-4870-877E-10EAEA26E9EE.jpeg

F539F9F8-94B7-4DDB-8464-E20D9276C2F4.jpeg

22FEEA20-805B-49FB-8EF3-F328157AC202.jpeg

Изменено пользователем Voltmeter
Ссылка на сообщение

Voltmeter , а почему жижа на болтах такая мутная-непрозрачная? Это с промывкой уже?

Ссылка на сообщение

Reins24 , почему-то подумал про Кератек.

Перечитал внимательней. Точно! :Laie_60B:

11 часов назад, Voltmeter сказал:

 ... + ceratec ...

 

Изменено пользователем konung
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Reins24 сказал:

Voltmeter , а почему жижа на болтах такая мутная-непрозрачная? Это с промывкой уже?

 На этих фото свежее масло с новой дозой кератека. 

 Перед этой сменой масла катал эту долгую промывку не как обычно до этого одним разом 200км, а три дня по городу примерно по 50 км. По окончании дня, ради интереса, смотрел будут ли заметные изменения хотяб по цвету. Масло с увеличением пробега на промывке стабильно темнеет. 

 После промывки 10 мин. перед самой заменой сливается масло которое уже совсем не масло. По текучести как вода и цвет чёрный от слова совсем чёрный. 

 Думаю это и является подтверждением полезности систематических промывок. И замечу в моем случае используется масло с высоким щелочным и оно само по себе моет очень не плохо и существенных перепробегов последние 100тк на машине нет. 

 

А по поводу эффективны или нет те или иные промывки считаю не нужно торопится чтобы не сделать совсем плохо. Масленая система в ДВС «немного» посложнее сливной трубы летнего душа. И загаживается не за два дня. Если машину планируется катать до значительного пробега то спешка и экономия могут привести к переборке и совсем другим деньгам. А если авто продаётся на окологарантийном сроке - пробеге тогда и хрен бы с ней! Можно и не заглядывать!) Или как в анекдоте лохматом: «Доктор, у меня п ..,.да воняет.

 А Вы её хоть моете?!

 Да ну её вонючую!»

Изменено пользователем Voltmeter
Ссылка на сообщение
10 часов назад, konung сказал:

подумал про Кератек

 

9 часов назад, Voltmeter сказал:

свежее масло с новой дозой кератека

Хм. Ни разу с кератеком не сталкивался, не думал, что от него масло такое мутное может стать:unknw:.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Reins24 сказал:

 

Хм. Ни разу с кератеком не сталкивался, не думал, что от него масло такое мутное может стать:unknw:.

 Кератек заливаю второй год. Началось уже не помню как. Позапрошлой зимой сдох совсем ещё заводской аккумулятор. Даже полностью заряженный дома с трудом крутил при -15. И совпало поменял масло и плюхнул кератека. Короче двигатель в любой мороз крутится как летом при запуске. Прогревается быстро и без посторонних звуков. Родной аккумулятор  так и стоит на машине до сих пор. Заливаю полную банку в замену, потом две замены по половине банки и третья снова полная. По инструкции эффект от одной банки на 5л масла держится до 50тк. На практике антифрикционный эффект может и держится, но для меня основной эффект это тишина работы ДВС и легкость кручения, постепенно пропадает. Сейчас после замены при открытом капоте слышны звуки которые не были слышны до. Шелест приводного ремня, булькающий звук выпуска V6, легкий шелест генератора (надо наверное глянуть подшипники..) Всё это без кератека вообще не слышно из-за заглушающего «бряцанья кишок двс». А до того как начал отмывку двигла сторонние люди спрашивали сколько мой дизель жрет соляры?!) Реально после рольфа звук этого бензинового засраного V6 был похож на дизельный моей предыдущей БТ50 с 2,5 комонрейлом. 

 Паджеро давно перепрошита от Ежа. Бывает иногда даю ей просрацца и кручу до 6тысяч, с кератеком это вызывает только положительные эмоции. Расход масла сейчас на прошитой на 7,5 тыс ~ 300гр. После Рольфа до прошивки на пробеге около 115тк масло доливал около 1литра на 2тк. Вот и делайте выводы мыть и лить или не мыть и не лить!)

Ссылка на сообщение

И кстати по книжке расход масла в пределах 1 литр на 1тк это норма.... И некоторые «спецы» говорили что типа не парься, всё в допусках! Это же V6! Он не жрать не может. Оказывается он ДОЛЖЕН не жрать! А коль масло улетает на то есть причина - засраный двс, залёгшие кольца и тд. 

 За всё время двигатель кроме как для замены грм не вскрывался и не подвергался ремонту. В 200 тк чувствует себя много лучше по всем параметрам чем в 100тк!

 Одна замена гидриков перекрыла бы с запасом расходы на промывку и кератек.

Ссылка на сообщение

Хочу перейти с Shell на LM, и промыть перед этим двигатель, в начале этой темы было утверждение что турбированные этой промывкой мыть нельзя,  но не понятно - почему?

Можете порекомендовать другую долгую, не пятиминутную, промывку для турбированного двигателя?

Авто Skoda Tour A4 AGU 1.8 турбина пробег 300 тк
 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...