Перейти к публикации

Универсальные жидкости в АКПП - нужно ли их бояться?


Рекомендованные сообщения

Т.е все-таки есть масло,которое можно лить и вместо дексрона и вместо типа Т?

Но ведь в Тойотовские допуски там только тип Т. А у тебя дексрон 2/3 прописан,как у меня? Я вот не рискую лить такие "универсаьные" трансмиссионки...Не боишься,что автомату конец придет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В последнее время замечаю присутствие пузырьков воздуха в АТФ . Масло пенится получается . Это очень плохо ?

С уровнем тоже не понятка .

Коллеги ,как всетаки правильно уровень в АКПП проверять ? Прогревать чисто на холостых до раб температуры или все же проехать надо немного, а потом уж смотреть ?

Ох и предоставил заморочек мне этот кастрол ..:diablo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче , слил сегодня кастрюль и залил петро-канаду АТФ дюродрайв , 8литров. . Кастрол удивил своим бурым цветом и текучестью почти как у воды -очень жидкий .. И это за пробег на нем 28-29 тык .:unknw: По регламенту замена 60т . :shok:

Теперь остается ждать жары и наедятся что злосчастный свист не появится :rolleyes:

Фоты для сравнения слитого кастрюля и петры .

3e019f776050.jpg

fe7523358140.jpg

3a0a306f25e0.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно ТРАНСМАКС Е ... вроде выше писал .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кастрол удивил своим бурым цветом

Бурый цвет означает привет бюджету семьи!)))

Точнее говоря - это большой привет передают тебе фрикционы, они горят и масло становится бурым. И свист, кстати говоря, издавали у тебя буксующие фрикционы. Подшипники свистят на холодную, ибо согласно термеху, зазор в холодном состоянии меньше, чем в горячем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точнее говоря - это большой привет передают тебе фрикционы, они горят и масло становится бурым

ну слил я его достаточно вовремя ..бурым он был в банке ,если нанести небольшое кол во на белую ткань цвет был розово-красным .

 

И свист, кстати говоря, издавали у тебя буксующие фрикционы

возможно ..

 

ибо согласно термеху, зазор в холодном состоянии меньше, чем в горячем.

согласно школьном курсу физики вещества при нагреве расширяются ..как зазоры могут увеличится ? :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласно школьном курсу физики вещества при нагреве расширяются ..как зазоры могут увеличится ? :pardon:

В двигателе разные зазоры (если взять в пример двигатель). Действительно, в паре поршень-гильза зазор при прогреве уменьшается, из-за того, что алюминиевый сплав поршня расширяется быстрее чугунной (стальной в некоторых случаях) гильзы. Но натяг в подшипниках уменьшается из-за расширения, иначе при прогреве бы их зажимало.

В общем, если материал вала расширяется медленней, чем посадочное отверстие, то зазор увеличивается, если, наоборот, уменьшается.

Простой пример визга подшипника скольжения в компьютерном вентиляторе - писклявит он именно на холодную. Стальной вал расширяется медленней латунной втулки.

Еще один момент - в подшипниках скольжения никогда не работают в паре одинаковые материалы из-за их закусывания. Поэтому всегда есть разница в скорости и величине тепловых расширений.

 

Кстати, а как меняли АТФ? Если на аппарате с промывкой под давлением, то часто бывают печальные последствия.

Изменено пользователем REYNOR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

Есть у кого нибудь опыт использования CASTROL Import Multi-Vehicle ATF для японских авто? Смущает вязкость при 100С - 8, у такой же от VALVOLINE вязкость 7.25

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня в субаре такое залито. Консультировался насчет него с субару оф америка. Если вкратце, ответ был такой - по заявленным параметрам подходит, но испытаний с ним не проводилось, поэтому решайте сами заливать или нет.

Год откатал - вроде нормуль. Все как было на родном масле, на холоднуб присутствуют небольшие толчки при переключении вверх, с нагревом проходят, но появляются толчки при переключении вниз при притормаживании.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Duke, а какая вязкость при 100С у оригинала?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нашел данных о subaru atf-hp, есть про такое масло Subaru 5ATF в жестяных банках

1 Плотность при 20 С, кг/куб.м ГОСТ 3900-85 865

2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт ГОСТ 33-2000 33,39

3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт ГОСТ 33-2000 7,4

4 Индекс вязкости ГОСТ 25371-97 186

5 Температура вспышки, С ГОСТ 4333-87 186

6 Температура потери текучести, С ГОСТ 20287-91 -50

Но это данные с акира-ойл, насколько им можно верить - хз.

 

Я когда анализировал, то брал в расчет данные о Castrol Transmax J, он тоже указан в руководстве, наряду с родной жижей и идемитсу:

Физико-химические характеристики:

Плотность при 15 оС, г/см3 0.836

Вязкость при 40 оС, мм2/с 38.0

Вязкость при 100 оС, мм2/с 7.5

Индекс вязкости 169

Температура вспышки в закрытом тигле, оC 228

Температура застывания, оС (макс.) -60

Изменено пользователем Duke
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оооо, нашлось про идемитсу атф-хп...

idemitsu_atf-hp_specs.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу что бы вы посмотрели вот этот документ

http://www.aftonchemical.com/ProductDataSheets/Driveline/HiTEC-2018_PDS.pdf

и поняли откуда появляются все эти универсальные жидкости в АКПП. То есть производитель масла фактически мешают эту присадку с базовым маслом и делают универсальные жидкости которые в большинстве своем превышают требования автопроизводителей - заливают в канистры и шлепают наклейки Toyota Honda Nissan Mazda - потому что Afton это тестировал и гарантирует, возможно и даже скорее всего в OEM жидкостях тот же пакет либо тот же Afton по заказу автопроизводителя разрабатывал пакет.

 

Почему и не нужно боятся универсальности жидкостей АКПП... Ни NGN ни Valvoline ни Petro-Canada никого не дурят говоря об универсальности - они мешают, а гарантирует все производитель присадки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я не пойму как может быть универсальная жижа, если к примеру в коробку ниссана jatco нужно допустим 5 грамм модификаторов трения, а в тойоту айсин 10 грамм? Иначе коробка будет или пинаться при переключении передач (мало модификатора) или больше пробуксовывать при старте или катиться назад в режиме Д на горке (много модификатора).

Это не утверждение, а вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Javen, катится назад она может по конструкционным особенностям а не по причине много модификатора. У меня например на всех маслах если горка крутая и отпустить газ она будет катится назад.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть пакеты для "мультиков",а есть специально заточенные под те или иные требования - понятно,что производителю(особенно некрупному) проще и дешевле использовать универсальный продукт,однако немало и таких компаний,которые применяют узкоспециализированные решения и ,уж тем более,в банках с "оригиналом" мультижижи не встречаются(по крайней мере пока :rolleyes: )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...