Перейти к публикации

Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero после 9600км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

bc---- кремний от присадки может быть Liqui Moly что ты льешь в топливо - не первый раз встречаем. Но вероятнее всего кремний от герметиков - которые продолжают плакать еще 20 тыс... А у тебя машина новая 12000км. 

 

Кстати помнишь мы немного подшучивали над тобой, когда ты сделал свежий анализ Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 из той же канистры - "зачем мол ты анализ свежего делаешь у нас ведь полно анализов Лукойл?"

 

Посмотри как это бывает полезно порой :) Ниже твой анализ, но по ошибке сначала вставили данные не твоего Лукойла, а из другой партии... 

Посмотри как изменилась вязкость при 100С и при 40С ;)

2222Лукойл-Люкс-Синтетическое-5W-30-Mitsubishi-Padjero-4-9600km-_UAO-BASE_.jpg

Сейчас бы мы говорили "полимерный загуститель сработался!" А дело просто в другой партии. Почему, когда люди начинают говорить, про якобы сработанный загуститель, я пытаюсь вразумить "анализа именно этого масла из этой канистры - у нас нет!". Но все обычно тщетно... Мы даже готовы сравнивать с маслом не только из другой партии, но и на другом пакете присадок, с другой рецептурой... :)

 

Так что ты правильно сделал, если деньги есть на эту затею, для чистоты эксперимента - желательно делать свежее из той же канистры. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

косвенно подтверждает тему - "не слишком ли часто мы меняем масло?" )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dimm7777, у меня уже появилась мысль следующую замену все 15000 откатать (и анализ, разумеется). Но это еще по моточасам надо будет смотреть.

Изменено пользователем bc----
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не очень. Я это масло еще не слил, продолжаю на нем ездить, только долил поллитра для компенсации отобранного. Вот сейчас наоборот, почти 100% город с пробками. Докатаю до 12000, и повторю анализ.

А смысл? тут уже всё ясно думаю, можно сделать анализ с следующих 15 000 км. как ты говорил или даже 20 000 км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю 15 тыс. масло пройдёт. Есть ли смысл менять масло раньше, чтобы убрать продукты притирки?

 

косвенно подтверждает тему - "не слишком ли часто мы меняем масло?" )))

Это подтверждает, что у всех условия разные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А смысл?

На последних 2-3 тысячах условия эксплуатации будут кардинально отличаться. То у меня была в основном трасса, сейчас наоборот, почти 100% город с пробками. С момента анализа накатал по километражу всего ничего, а моточасы уже к 300 приближаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да у тебя тут трассы очень много, EGR ты заглушил, старт-стопов мало, топливо соляра качественная - поэтому такой хороший результат. 

 

@bc----, опиши по какому маршруту ездил, (по крупным городам) и на каких заправках заправлялся - так мы узнаем в какой части России у нас отличное топливо и на каких заправках. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Москва в основном. Ну и поездка в Крым. В Крыму лукойла нет, поэтому примерно 2000км заправлялся где придется, выбирая солярку подороже, ЕВРО5. Остальное лукойл в Москве и по пути до Керчи и обратно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, ну вот считай от Москвы до черного моря топливо нормальное. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По М4 полно заправок Лукойл и Газпром. Проблем с этим быть не должно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon,Результат по износу конечно хороший.Но вот что заинтересовало.У автора почти 10 литров масла и железа 30.

А если у такого же трёхлитровика другой марки объём картера 6 литров и железа столько же-у кого износ больше?Или он одинаков как не крути?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Павел это обкатка - притирка деталей после схода автомобиля с конвейера. Машине 12000км всего. Если бы он EGR не заглушил - боюсь износ был бы еще больше от сажи.

Видишь в анализе у него меди много? Вот еще следы притирки. Через смену он сделает анализ и получит отличный результат по износу для дизельного двигателя... (ну и обьем заливаемого картера конечно большой - отсюда и такие чудеса с щелочным. и трасса, и топливо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon,Результат по износу конечно хороший.Но вот что заинтересовало.У автора почти 10 литров масла и железа 30.

А если у такого же трёхлитровика другой марки объём картера 6 литров и железа столько же-у кого износ больше?Или он одинаков как не крути?

Ну по теории у 10 литрового двигателя износ больше получится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@bc----,

респект за  человеческий  нормальный пробег :up:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш оффтоп про влияние клапана EGR перенесен вот сюда 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1640-vlijanie-perekritija-klapana-egr-na-dvigatel/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...