Перейти к публикации

Лукойл Люкс 5W-30 SL/CF A5/B5


Рекомендованные сообщения

Паджеро 4, дизель 4М41, объем картера 9.8л, при замене влазит 9.3л. На 3000км проведена замена дилерского масла (по заверениям дилера это митсубиси 5W-30) на лукойл без промывки. ЕГР заглушен. Первый тест сделан на 3900 км пробега на лукойле (т.е. суммарный пробег машины примерно 6900), эти километры были по Москве и области плюс дорога в Крым, езда спокойная полупенсионная, в шашки не играю, в светофорных гонках не участвую, на трассе быстрее 130 почти не катаюсь. Уровень масла к этому моменту был, как при заправке - на 1мм выше максимальной отметки. Второй тест сделан после возвращения домой, пробег на лукойле 8000км, суммарный около 11000. Это 2000 по Крыму в режиме частых обгонов "тапка в пол", за это время уровень масла резко упал примерно на 4мм. Еще 2000км - дорога домой, плюс поездки по Москве и области, снова спокойная езда, уровень стоит на месте.

 

Насколько я могу судить, на текущий момент масло живее всех живых, еще тысячи 4 на нем можно катать спокойно.

Изменено пользователем bc----
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@bc----, а после будешь отработку делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обязательно. Просто я сначала думал делать на пробеге тысяч 10, а сейчас думаю, можно спокойно до 12 катать, или до 300м/ч. Поправь, если ошибаюсь.

 

Если не забуду, на 10 тысячах еще капельный тест сделаю.

Изменено пользователем bc----
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@bc----, если ты 12000 откатаешь ты только явнее докажешь полезность или бесполезность капельного теста на этом двигателе, этом топливе и заглушенном EGR. Я думаю что масло действительно свежее еще - но кто его знает... Капля может свежачок быть, а анализ покажет щелочное упало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополнение. 8000 км были сделаны по возвращении из отпуска, с 8000 до 9600 пробег был примерно 50:50 город/трасса, короткие пробеги много запусков. За 1600км и 60 м/ч сажи добавилось очень солидно.

Изменено пользователем bc----
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя наверное щелочное вообще не упало. :) Вязкость от сажи тоже понятно не изменилась - EGR заглушенный сказывается на капле очень сильно. Если хочешь сделать анализ надо думаю 350мч дать. Все предпосылки для этого есть. Ну или сделать отбор через щуп, долить свежака и продолжать ездить пока анализ не будет готов. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а все увидел в шаблонах что ты уже слил это масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, с учетом того, что масло залито первый раз, да еще чип-тюнинг, да еще ЕГР заглушен, хочу сделать анализ сейчас, а дальше по результатам. Масло еще не заменено.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проба гуд. При таком картере я бы до 300мч катался и делал анализ. Будет информативнее, на мой взгляд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я масло пока что не менял. Слил 0.5л, залил 0.5л свежего. Буду ждать результатов анализа, если все гуд, буду кататься дальше, и тысячах на 12-13 сделаю еще один анализ.

Изменено пользователем bc----
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

yf gthdjv

Оффтоп
на первом
Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...