Перейти к публикации

Выбор трансмиссионных масел для сузуки гранд витры с 2007г


Рекомендованные сообщения

склоняюсь к маслам zic g-f top 75w90 gl-4,5 и mannol EXTRA GETRIEBEOEL 75w90 gl-4,5 в коробку, раздатку и в мосты  :rolleyes: . как думаете что лучше взять? (нужна синтетика только) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ну и на том спасибо Опыт вещь великая А я вот раньше не задавался этой проблемой теперь буду изучать свои мосты Пока думаю обойдусь способами предков - буду щупать А если честно то мне тоже кажется что разница в вязкости незначительная и не должна оказывать критического влияния на ГП И режимы эксплуатации тут тоже все доступно для понимания - чем тяжелее тем гуще

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас для дифов Сузуки Гранд Витара заказал Shell Spirax S6 AXME 75w90(GL-5).Мотор тоже на Шелл перевел.

Качественное энергосберегающее синтетическое масло Shell Spirax S6 AXME 75W-90 обеспечивает максимальную защиту и длительный срок службы современных ведущих мостов, при эксплуатации в самых сложных рабочих режимах. Разработанные специально для этого продукта синтетические базовые масла и присадки с уникальной технологией улучшают смазывание узлов трансмиссий, снижают рабочие температуры, значительно увеличивают срок службы всего оборудования. Масло Shell Spirax S6 AXME 75W-90 рассчитано на длительный период времени между заменами, одобрено многими производителями транспортной техники.

post-1158-0-44193500-1454523706_thumb.jpg

Изменено пользователем raduga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@raduga, цена вопроса?

В Юлмарте увидел за 740 руб сразу заказал .А так дешевле 1000 руб нигде не видел. Про экзист вообще молчу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@raduga, Несте, как альтернативу, не рассматривали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас для дифов Сузуки Гранд Витара заказал Shell Spirax S6 AXME 75w90(GL-5)

В Юлмарте увидел за 740 руб сразу заказал .А так дешевле 1000 руб нигде не видел. Про экзист вообще молчу.

Брал такое знакомому в деревню на СГВ, писал в этой или похожей теме - в Инет-магазине RAVTA, в прошлом году где-то по 660-680 руб. - а так и в то время дешевле 800 с лишним-900 нигде не мог найти...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас для дифов Сузуки Гранд Витара заказал Shell Spirax S6 AXME 75w90(GL-5).Мотор тоже на Шелл перевел.

Качественное энергосберегающее синтетическое масло Shell Spirax S6 AXME 75W-90 обеспечивает максимальную защиту и длительный срок службы современных ведущих мостов, при эксплуатации в самых сложных рабочих режимах. Разработанные специально для этого продукта синтетические базовые масла и присадки с уникальной технологией улучшают смазывание узлов трансмиссий, снижают рабочие температуры, значительно увеличивают срок службы всего оборудования. Масло Shell Spirax S6 AXME 75W-90 рассчитано на длительный период времени между заменами, одобрено многими производителями транспортной техники.

интересное масло,

но в описании оно для коммерческой техники больше, чем для легковой и опять же - оно энергосберегающее...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересное масло,

но в описании оно для коммерческой техники больше, чем для легковой

И что, беда какая?

 

и опять же - оно энергосберегающее...

А тут-то - что не так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@raduga, Несте, как альтернативу, не рассматривали?

Рассматривал.Но нигде , кроме экзиста рядом его нет, а там ценник зашкаливает.Меняю масло в редукторах и раздатке каждые два года на полноприводных машинах, поэтому не стал переплачивать.Думаю такой shell не хуже, к тому же в машине почти все заправочные жидкости этой фирмы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тут-то - что не так?

то, что многие пишут (касаемо моторки): нафиг эту экономию, если на маслах A5\A1 износ больше, чем на A3, пленка толще, трансмиссионки это не касается?

я еще понимаю экономию в коммерческом транспорте, там коробки и мосты огромные и экономия может быть приличная, на наших мостах и мкпп экономия копеечная, а стоимость этого масла может быть прилично больше.

тут же выбирают масло по принципам: цена\качество, я не принижаю шелл  S6, масло скорее всего очень достойное, цена только кусачая, хотя елси позволить себе можешь, почему нет...

Изменено пользователем pl84
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

многие пишут (касаемо моторки): нафиг эту экономию, если на маслах A5\A1 износ больше, чем на A3, пленка толще

 

Где пишут-то? Пруф, если можно. Интересная тема.

А я и не знал что А3 лучше всех в азиатский движок

Изменено пользователем NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот  этот продукт, Made in EU. В спецификациях/допусках стоит US Military MIL-PRF 2105E что это за допуск?

P.S Нашел.MIL blank.png blank.png blank.png blank.png

 

Наряду со спецификациями качества API, используются спецификации Военного ведомства США, обозначаемые индексом MIL:

 

- MIL-L - для смазочных масел;

 

- MIL-G - для пластических смазок;

 

- MIL-H - для гидравлических жидкостей.

 

Спецификация MIL-L-2105 А- технические условия на смазочные материалы для коробок передач автомобилей; примерно соответствуют API GL-4.

Спецификация MIL-L-2105 В- наиболее употребляемые в настоящее время технические условия на трансмиссионные масла для гипоидных передач; могут быть сравнены с API GL-5.

Спецификация MIL-L-2105 С- действующие с 1976 г. технические условия для всесезонных трансмиссионных масел классов вязкости 75W, 80W/90 и 85W/140. Они превосходят спецификацию MIL-L-2105 В и соответствуют API GL-5.Спецификация MIL-L-2105 D- для всесезонных масел GL-5.

Спецификация MIL-PRF-2105 E- тоже, что MIL-L-2105D плюс требования MT-1.

post-1158-0-18469700-1454581873_thumb.jpg

post-1158-0-29414600-1454581881_thumb.jpg

post-1158-0-86870800-1454581888_thumb.jpg

post-1158-0-86938600-1454581895_thumb.jpg

Изменено пользователем raduga
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

то, что многие пишут (касаемо моторки): нафиг эту экономию, если на маслах A5\A1 износ больше, чем на A3, пленка толще, трансмиссионки это не касается?

я еще понимаю экономию в коммерческом транспорте, там коробки и мосты огромные и экономия может быть приличная, на наших мостах и мкпп экономия копеечная, а стоимость этого масла может быть прилично больше.

тут же выбирают масло по принципам: цена\качество, я не принижаю шелл  S6, масло скорее всего очень достойное, цена только кусачая, хотя елси позволить себе можешь, почему нет...

 

Фишка в том, что "энергосберегание" в трансмиссионке достигается обычно за счет более крепкой базы. Часто с ПАО. Отсюда и цена. Оно зимой так не мерзнет, вот и энергосберегание выходит.  

 

Ну и шестеренки в дифах все-же менее капризны нежели поршневая в моторе. Условия попроще. Короче не стоит тут себя стращать износом имхо. Если шестерни нормальные и стоят ровно, то будут ходить долго и на минералке и на ПАО. На ПАО при этом в морозы крутиться будут заметно легче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассматривал.Но нигде , кроме экзиста рядом его нет, а там ценник зашкаливает.Меняю масло в редукторах и раздатке каждые два года на полноприводных машинах, поэтому не стал переплачивать.Думаю такой shell не хуже, к тому же в машине почти все заправочные жидкости этой фирмы.

Понятно просто у нашего одноклубнака Северянина Несте по очень привлекательной цене примерно как Ваш Шелл я ничего против Шелла не имею я его никогда не пробовал у самого Пензойл в мостах и раздатке я очень доволен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фишка в том, что "энергосберегание" в трансмиссионке достигается обычно за счет более крепкой базы. Часто с ПАО. Отсюда и цена. Оно зимой так не мерзнет, вот и энергосберегание выходит.  

 

Ну и шестеренки в дифах все-же менее капризны нежели поршневая в моторе. Условия попроще. Короче не стоит тут себя стращать износом имхо. Если шестерни нормальные и стоят ровно, то будут ходить долго и на минералке и на ПАО. На ПАО при этом в морозы крутиться будут заметно легче.

если это касается дифа СГВ, возможно и так, а вот если взять диф. высокого терния - то там 75-140 рекомендуемая часто вязкость, другой температурный режим, да и наши редуктора можно прогреть не плохо, покатавшись по бездорожью

 

сам мно читал и думал на счет переднего редуктора, залить туда 75-90 или нет, по книжке то 80-90 минералка идет, до -26 вроде как, но на практике и в -32 авто легко трогалось и ехало, проблем не испытывал в общем, да и в заднем редукторе залито 80-90, поэтому смысла лить 75-90 в передний редуктор не увидел, купил 80-90 от LM, доволен.

 

в следующий раз залью 75-90 в обе ёмкости ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...