Перейти к публикации

Выбор трансмиссионных масел для сузуки гранд витры с 2007г


Рекомендованные сообщения

склоняюсь к маслам zic g-f top 75w90 gl-4,5 и mannol EXTRA GETRIEBEOEL 75w90 gl-4,5 в коробку, раздатку и в мосты  :rolleyes: . как думаете что лучше взять? (нужна синтетика только) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ага, если по 40-60 тыщ. не менять :)

Менять нужно чаще и ежиков не будет

если менять как моторку, то ежиков вообще не увидишь, знаете почему?))) - потому что успевать строгать не будет, но в целом если взять всю отработку за 100 тык, дать хорошо отстояться ему и потом магнитом по дну провести, то ежик будет 100%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно по "ежику" налипшему на магнит))

Да да по ежику Эксплуатация обычная летом трассы тык. 5-7 + дача (проселок пыль ухабы  в дождь слякоть грязь приходится блокировку с понижайкой порой включать) скорость по трассе 100-110 на обгонах до 140

А Mobilube 1 SHC 75W-90 оно все-таки ЖЛ 4 а в мост НСГВ надо ЖЛ 5  Вот и ломал голову остановился на MOBILUBE HD 75W-90

Изменено пользователем Чкалов
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Чкалов, Mobilube 1 SHC 75W-90  API GL-4/GL-5/MT-1 в гипоидные передачи его все же можно применять, но если не понравился и есть что - то лучше, то конечно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Чкалов, Mobilube 1 SHC 75W-90  API GL-4/GL-5/MT-1 в гипоидные передачи его все же можно применять, но если не понравился и есть что - то лучше, то конечно

Не то что не понравился просто ежики на сливной пробке после 25 тык пробега. Вот и решил чистый Жл 5 залить с вязкостью по гуще у Mobilube 1 SHC 75W-90  API GL-4/GL-5/MT-1 при 100 вязкость 14 у Mobilube HD 75W-90 - 16 А так по форумам люди во все агрегаты льют универсальные масла API GL-4/GL-5 и не парятся

Изменено пользователем Чкалов
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Чкалов, я откатал 35 тас на Motul Gear 300 75W-90 GL-4/5 в мостах и раздатке, при сливе масло было слегка помутневшим, на магнитах фактически ничего не было, сейчас 75W-90 GL-4 в раздатке и 75W-90 GL-5 в мостах Pennzoil, его я еще слитым не видел но и по ощущениям с Motul Gear 300 разницы не замечаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Чкалов, я откатал 35 тас на Motul Gear 300 75W-90 GL-4/5 в мостах и раздатке, при сливе масло было слегка помутневшим, на магнитах фактически ничего не было, сейчас 75W-90 GL-4 в раздатке и 75W-90 GL-5 в мостах Pennzoil, его я еще слитым не видел но и по ощущениям с Motul Gear 300 разницы не замечаю

сейчас в грандвитару и рав4 лью LM - очень хорошо показало себя, кстати при замене заметил тоже, что оригинл сливался мутноватобелесый какой-то.. походу или уже на грани было масло или перекатали на нем, хотя пробег 43 всего.

Оффтоп
катал в мазде 3 в коробке Motul Gear 300 75W-90 GL-4 - мерзнет в морозы ниже -25 сильнее оригинала, тупо бабки на ветер, сейчас залил Кастрол, в разы лучше и стоит дешевле
Изменено пользователем pl84
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я кста тоже юзаю LM, хотя по нему отзывы неоднозначные имеются, в т.ч. на нашем форуме. Менял через 15 т.км., родное сливалось темноватым, возможно цвет такой у Totala, а LM цвета ссаки (не побоюсь этого слова :D). Второй раз менял также через 15 т.км., цвет был как у свежака (в редукторе). Похоже там температура вряд ли поднимается выше градусов 50-60 даже летом, соответственно еще один намек на использование 75w-90 даже в Москве. Фактически то же самое, что лить 20-ку зимой, которая на недогретом моторе будет 30-кой :)

 

В планах Neste Hypoidi

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@redliner, не часто ли (через 15 000) менять масло в трансмиссии? В вашем мануале через 60 000 смена?  Уверен, Neste Вам очень понравится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ОД-ий мануал к счастью не читаю и часто никому не советую:) предпочитаю иероглифы, анализы и очкомер

Для инфо даже напишу - в Рольфовском мануале на Аут замена тойже жижи а таком же редукторе/раздатке через 75 000 км., у меня в варике (одинаковые) 60, в митсу 90...где логика и последовательность?

 

Привычка менять все в 3-5 раз чаще, т.к. машина = член семьи, относись так, как хочешь, чтоп относились к тебе (воспитан по-советски, когда машину на всю жизнь брали :D)

 

Могу парочку рекомендаций дать, например, смазывать направляющие в ноябре и апреле (до и после зимы), менять жидкость в ГУРе и тормозуху через 20 т.км. (2 зимы) :)

 

Если что, я не богатый, но денег на это не жалко :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@redliner, не часто ли (через 15 000) менять масло в трансмиссии? В вашем мануале через 60 000 смена?  Уверен, Neste Вам очень понравится.

Кстати как то наблюдал замену жижи там через 60 т.км. на С-Кроссере. Сливалась такая даже не черно-коричневая, а черно-белесая жижа (как из Пежо-Ситроеновской AL4 после 30 тыщ. пробега). Нафик, нафик, я по серенькому раз в год заеду, 1000 руб. отдам и дальше овощить :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@redliner, да я кажется встретил единомышленника - перфекциониста :friends:Полностью разделяю Ваш подход, мало того, сам его же и исповедую. Вы не поверите, но приведенные Вами  рекомендации я исполняю в точности с той же периодичностью (видимо мы с Вами получали примерно одного уровня техническое образование)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внесу свою лепту в философию эксплуатации авто Сам начинал в начале 90-х на ВАЗ 2106 Считаю что при всяком перфекционизме  надо не забывать про критерий достаточности Лучшее говорят - враг хорошего И если допустим на мое авто в мосты и раздатку рекомендуют масло 80W90 GL5 - а это минералка, то сдается что полусинью 75/90 надо ограничиться, хотя конечно условия бывают разные и во Владике при температурах за -30 это не выход и полностью согласен что рекомендации производителя надо проверять и интервалы уменьшать Для примера на одном из сайтов случайно нашел мануал на Сузуки Гранд Витару до 98 г. с двиг. 2.0 (он кстати говорят посей день почти не изменился) так вот там замена цепи двигателя полагалась на ТО-90 а сейчас по мануалу она ВЕЧНАЯ))) (может поэтому это болезнь у витар - шум, износ цепи) как и топливный фильтр. В общем любишь кататься люби и саночки возить А заявки про то что масло в ГУРе на весь срок эксплуатации авто и т.п. утверждения конечно вызывают улыбку ведь даже ослу понято что и стоячая вода приходит в негодность не говоря уж о технических жидкостях в узлах и агрегатах авто

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В развитие темы предлагаю все-таки обсудить вязкость предлагаемых масел Например еще раз - По мануалу в НСГВ в мосты и раздатку рекомендуют масло 80W90 GL5 вязкость этих масел как в общем и масел 75W-90  GL-5 при 100 град разнИца от 14 до 17 ед а при 40 градусах от 90 до 140 ед. измерения Насколько это принципиально для работы гипоидной передачи и что для нее "лучше" более вязкое или более жидкое масло И мож кто пояснит до какой температуры нагревается мост при обычной эксплуатации в городе и на трассе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы задаете вопросы, на которые нет однозначного ответа - потому, как температура зависит от конкретной машины и конкретной эксплуатации.

На нагрев дифа влияет сила трения в гипойдной передаче. Она может увеличиваться от многих факторов, как то - езда с нагрузкой(прицепом), интенсивная езда с быстрыми ускорениями(привет светофорам), езда на высоких скоростях (150-200 кмч).

У меня удавалось довести температуру дифа до 100 градусов просто интенсивной ездой в режиме внедорожных соревнований. Провеялось просто - при прохождении глубокой лужи, мост  попадая в воду начинал парить.

Какая температура там у вас никто не скажет. Если очень интересно - покупайте лазерный термометр(2 тыс рублей) и замеряйте по факту. А дальше уже смотрите по своей статистике. Если  у вас диф часто "горячий" то берите погуще масло. Если "недогрет", то пожиже, чтобы не тратить лишние деньги на бензин.

Хотя лично мое мнение, что если с ГП все нормально и брака нет, то им пофиг что 14 что 17 он на любом пройдет положенные 300+ тыс. Если идет выработка ГП, то тоже пофиг - спасет только замена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...