Перейти к публикации

Выбор трансмиссионных масел для сузуки гранд витры с 2007г


Рекомендованные сообщения

склоняюсь к маслам zic g-f top 75w90 gl-4,5 и mannol EXTRA GETRIEBEOEL 75w90 gl-4,5 в коробку, раздатку и в мосты  :rolleyes: . как думаете что лучше взять? (нужна синтетика только) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Товарищи кто меняет через 45ткм, частенько жалуются на гул из переднего редуктора уже к 100ткм. А цена на него, в виду востребованости на рынке, космос. Одно из правил витараводов после 2007, менять там жижу почаще. В профильных форумах товарищи даже через 15ткм менять советуют в переднем. В остальных можно и поболя покатать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это косяк производителя какой - то, не может масло в редукторе современного внедорожника кончаться через 15000 км. На сколько это массовая проблема, может были единичные случаи, или кто - то уровень проморгал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там суть в том, что ГП переднего стоит от заднего, тока наоборот, чем ребята в случае поломки и пользуются покупая недорогой задний и переставляя на перед. Еще есть теория что подшибник хадрит и гул его "рук" дело, тут то мой молибден и подстраховывает, я так думаю )))

А вот выдержка из профильного (пища для размышления): "75W90 GL5 и порядок, гудеть трансмиссия начинает после 20 тык., после замены масла гул проходит. Меняйте через 15 тык!"

Изменено пользователем gera256
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@gera256, так на ниве, шниве так же редуктор зеркально стоит и все нормально работает, ну бывает болты откручиваются от ведомой шестерни ,просто наверно кто то уровень проморгали или вода попала 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все может быть, но то что передний диф гравитары слабое место факт, по этому знающий это народ предпочитает чаще менять 2литра трансмиссионки, чем напоротся на гул дифа. И вроде у шнивы перед подлючаемый, а на гравитаре минимум 4wd через кулачковый lsd (в комплектации без esp), на асфальте с полностью вывернутым рулем это немного чувствуется нежеланием авто брать такой радиус.

Изменено пользователем gera256
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@gera256,  на ниве, шниве постоянный полный привод, через дифференциал раздается момент 

Изменено пользователем StasK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@gera256, на ниве, шниве постоянный полный привод, через дифференциал раздается момент

 

Межосевой свободный? Если да то крутить будет где легче крутится, с кулачками хош не хош а нагрузка 47:53. Я не спорю что возможен просчет производителя. Но на нсгв механизм особый и нагрузка на передний диф в повседневном использовании на асфальте больше чем в большенстве других авто. Изменено пользователем gera256
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Межосевой свободный? Если да то крутить будет где легче крутится, с кулачками хош не хош а нагрузка 47:53. Я не спорю что возможен просчет производителя. Но на нсгв механизм особый и нагрузка на передний диф в повседневном использовании на асфальте больше чем в большенстве других авто.

да свободный с ручной блокировкой, да и пускай крутится где свободно, на бездорожье все равно диф блокировать нужно.

Ду уж косяк за производителем, я так понимаю на л200 и мпс такой же принцип работы раздатки у супер селект 

Изменено пользователем StasK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил в маю Mobil 146424 Масло трансмиссионное "MOBILUBE HD 75W-90" мне кажется оптимальный вариант по своим свойствам для мостов НСГВ Масло видимо по описанию минеральное без ПАО-шмао для сальников самое то по вязкости близко к маслам 80на90 температура застывания - 39 как раз для центральной России Ну и производитель - без комментариев http://www.mobil.com..._HD_75W-90.aspx

Меняю раз в год Пробег за год 18-22 тык До этого заливал  Mobilube 1 SHC 75W-90 по кругу (МКПП, мосты, раздатка) не понравилось в переднем мосту продукты износа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что именно не понравилось в Mobilube 1 SHC 75W-90, продукты износа как определили?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что именно не понравилось в Mobilube 1 SHC 75W-90, продукты износа как определили?

Наверно по "ежику" налипшему на магнит))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@teanovod83, ежик на магните обычно пропадает после первой смены масла (обкатка), далее этот способ мало информативен

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@teanovod83, ежик на магните обычно пропадает после первой смены масла (обкатка), далее этот способ мало информативен

Пропадает не всегда и не у всех)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в редуктор купил LM GL-5 80W-90, масло данное отлично себя показало на rav4-1 (99-ый год) в заднем редукторе, так что буду его лить в мосты и в гранд витару.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пропадает не всегда и не у всех)))

Ага, если по 40-60 тыщ. не менять :)

Менять нужно чаще и ежиков не будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...