Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Заливал это масло себе в редукторы и раздатки rx350 и Rav4

И вот теперь не могу понять одного. Ведь это масло гуще чем рекомендованные заводом 75w80. Тогда зачем я его залил? Ведь с таким более густым маслом механических потерь в рабочем диапазоне больше(90 ведь гуще 80).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про возможность определить контрафактный Синтракс приобретен или нет, информация от тех поддержки Кастрол:

"Из линейки продукции SYNTRAX  с вязкостью 75W-90  в РФ поставляются CASTROL SYNTRAX LONG LIFE 75W-90  и Syntrax Universal Plus 75W-90.

Как правило на канистре нанесены дата производства продукции, номер партии и код завода-изготовителя. Определить по номеру партии оригинальный это продукт или нет - нельзя. Так как данные продукты не обладают определенными степенями защиты, то чтобы быть уверенным в оригинальности продукта рекомендуем Вам обращаться только к нашим официальным партнерам. Полный перечень торговых предприятий доступен на нашем сайте www.castrol.com/ru в разделе "где купить":   http://www.castrol-original.ru/ishop/default/showCastrolMap?type=MM%2CAAS%2CPSS%2CRetail&man_id=3&city=&shop=

Отличительной особенностью данного продукта является наличие удобного механизма заливки. Телескопический шланг позволяет осуществить заливку масла в агрегат, избежав проливов."

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотите верьте, хотите нет. Но у автомобиля Хундай сантафе 2013 через 9тыс.км после заливки развалился задний редуктор. Автомобиль был практически новый и на 30тыс.км нешено было заменить технические жидкости - акпп, предний редуктор, задний редуктор. По редукторам было слито заводское и залит castrol syntrax longlife 75w90 выбор пал именно на него потому что это топовое масло от кастрол ну и в общем-то самое лучьшее которое я смог приобрести. И вот в один прекрасный весенний вечер при начале старта со светофора на перекрестке и последующем движении на главную улицу направо снизу под автомобилем раздался какой-то металический гроход...по ощущениям похоже как будто наехал на какую-то железяку....долго рассказывать... Развалилось так что левая крышка заднего редуктора лоплула - ее выдавило диффиренциалом...перемолотило внутри все в кашу что даже не понятно что с ним случилось. Интересно другое что оф.диллер отказал ссылась на то что гарантия на автомобили закончилась два месяца назад...Короче купил новый (именнр новый, не б.у) задний редуктор, поставиши и залили опять этот кастрол синтракс лонглайф...проехал на нем полторы тыщи и думаю дайка загляну а заодно и поменяю масло уже в новом редукторе... Так вот вчера выкрутил сливную пробку(она с магнитом) а на ней прмерно сантиметр напиленого железа!!!!!! И это новый редуктор...все б ничего но я опять залил этот кастрол синтракс лонг лайф. Кастрол покупаем у регионального дилера так что залипуха исключается. Не знаю из-за кастрола это или нет, НО редуктор стоит 2000у.е и как-то совсем не хочется опять наступать на грабли...наверное со следующей недели солью его и залью какой нибудь гидрокрекинговый zic/wolf/motul вот такая история

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб не парить мозг-залей дилерское.И удивись....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже не хочу в это верить!!!  как сюда вставить фотку??

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@паленый, кнопка расширенная форма, загрузить файл далее все понятно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ModeratorSigma спасибо!!!

 

Вот несколько фоток редуктора... уже снятого и еще на машине

post-20616-0-57645400-1468245958_thumb.jpg

post-20616-0-14731000-1468245961_thumb.jpg

post-20616-0-99681300-1468246115_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно: кому-то 75W-90 кажется избыточным, а у кого-то мосты разваливаются :bw:

Езжу на таком уже больше года - вроде ничего не развалилось... Хотя нагрузки бывают приличные...

 

@паленый, может всё же Кастрол попался как твой ник? Региональные дилеры они такие... И у них бывает... Или качество Hyundai такое... Хотя, скорее всего, где-то была приличная нагрузочка на редуктор. А куча стружки на новом - это вполне допустимо - "притирка"...

 

P.S. На зиму решил залить 75W-90 Neste Hypoidi S - не потому что Кастрол фиговый, а потому что у Neste низкотемпературные ещё лучше...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Врядли этот кастрол как мой ник...уж больно этот лонглайф не популярен у нас. Сколько до этого было полноприводной техники и никогда особо не парился по поводу трансмиссионки... были разные субару(3 шт) лил и статоил, bp, castrol saf-xo, unocal 76...практически какое заливалось такое и сливалось, а у старой субару легаси ваще сомоблок был и тоже никаких проблем.... не знаю, сейчас слил кастрол и залил motulgear 75w90 GL-4/5 тысяч через 5 и его солью посмотрю...может это хундай

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще вопрос почему внутри редуктора все такое черное????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему по вине масла таких разрушений быть не может, это же не мотор в котором высокие температуры и зазоры в микрометрах. Тут или заводской брак или как вариант какие-то проблемы в электронике/приводах которые приводят к повышенным нагрузкам на редуктор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу электроники меня эта мысль тоже посещала. Эта машина из первой партии этих santafe и у многих людей у которых аналогичные машины со времянем переставал работать полный привод, т.е. оставался только передний и на поведении автомобиля а тем более каких-то ошибок не было...люди об этом узнавали только зимой на льду...соотвецвенно кто в гарантийный промежуток времяни обоащался тем меняли электро муфту на заднем редукторе! А у моей машины привод работает(проверяно) может многие не знают что у них 2WD вот и редукторы целые.... не знаю, сервисы что оф. что спецы разводят руками. Но имеем что имеем

Изменено пользователем паленый
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу электроники меня эта мысль тоже посещала.

 

Могу по SsangYong сказать. В 2014 году заменили электромуфты на Borg Warner. И у народа начались проблемы:

Предположительно подклинивающая муфта даёт повышенную нагрузку на редуктор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил год на Long Life 75W90, прошел около 20 тыс. В заднем еще прозрачное, в переднем редукторе (он более нагружен) уже потемнело. Сделал микс 75W90 и 75W140 и залил его. Стало погуще чем 75W90 (оригинальная жидкость по вязкости примерно на 20% гуще кастрола). Буду ездить проверять

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...