Перейти к публикации

Шевроле Каптива 2.4 2012 года


Рекомендованные сообщения

1-Шевроле Каптива 2012

2-Двигатель бензин 2.4 LE 5 

3-Заправочный обьем масла 4.7 л

4-место обитания-г.Нижний Новгород

5-режим-80% город,20%трасса зимой, летом 50/50.

6-интервал замены был по датчику-11-12 т.км.(прислушаюсь к рекомендациям).

7-катализатор есть, Евро 5

8-масла доступны любые, я думаю

9-рекомендация Dexos 2.

.Каптива 12 года 2,4-рекомендовано Дексос 2 по мануалу, как и всем бензинкам GM в Раше, но на форуме профильном(каптивном), старожилы доказывают, что только Дексос 1 надо лить,т.к. это льется в Штатах и другие доводы, что Дексос 2 для дизелей и бензинке он хуже,чем Дексос 1 и т.д. Так что же правильней и лучше для моего двигла у нас  ? И обязательно ли обращать внимание на эти допуски, а обратить внимание на другие или можно взять,что подешевле-Татнефть, узотойл который тут дуром дешёвый берут :db: и т.д. И Мотюл(или другой дорогой бренд) с допуском GM лучше простого Дексоса 2 или они действительно все одинаковы и незачем переплачивать за бренд. Извиняюсь за то что возможно повторяюсь, но четкого, точного и ясного ответа на данные вопросы не нашёл.Тема создана еще и для того,чтобы не переплачивать за масло :rolleyes: 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Масло GM Dexos-2 которое продаётся в России мне вообще не понятное. Оно почему-то идет с классификацией SM, когда все другие масляные компании выпускают SN Dexos-2.

Можете заливать масло любой компании с этим допуском, но я бы действительно обратил бы внимание на Dexos-1. Его кстати рекомендуют у нас в Австралии для Шевроле под знаком Холден (корейского производства) и упоминания о Dexos-2 при этом нет.

 

post-8131-0-47721900-1445937248_thumb.jpg

 

 

Ссылка на сообщение

@Krot,Поэтому и задал вопрос Дексос 1 или 2? У Вас и в США -Дексос 1, у нас рекомендация Дексос 2-хотелось бы знать причины и необходимость фактическую. И соответственно полезность того и другого в наших условиях.

Изменено пользователем kanu
Ссылка на сообщение

@kanu, я думаю это причина в требовании Евросоюза, ну и Россия попала под этот стандарт почему-то. Ведь DX-2 менее зольный чем DX-1. 

Чем мне больше нравится DX-1, это то что в нём всегда присутствует молибден и двигатель работает тише и мягче.

Ну а условия что в России что в Канаде например одинаковые.

Ссылка на сообщение

Что-то как то  не очень советов, а когда в другой теме задаешь,пишут-создай свою :unsure: А результата нет-нелогично :down:

Ссылка на сообщение

была огромная темам Dexos2 vs Dexos1 страниц на 30-40 поищи на форуме...много доводов кстати и анализов отработок и того и того на GM движках...одинаковые они по результатам получается. единственно если брать за основу предположения что с завода заливают D1 то оно у меня меньше оставляло отложений...откатаю ужу закупленный оригинал D2 и попробую на него перейти посмотрим как на нем будет...

Изменено пользователем Inv
Ссылка на сообщение

@Invhttp://www.oil-club.ru/forum/topic/2979-2979/Ты имеешь ввиду эту.Так я исходя из нее и вопросы задал,ответов ни в ней ни здесь на поставленные вопросы не вижу, иначе бы не задавал :unsure: И главное, если знаешь о чем то может просто совет с ответом на вопрос, а не отсыл к 40 страницам,где так и не пришли к единому мнению :unsure: Без обид :up:

Ссылка на сообщение

Четкие, точные, ясные ответы:

Так что же правильней и лучше для моего двигла у нас  ? - то что пишет производитель

И обязательно ли обращать внимание на эти допуски, а обратить внимание на другие или можно взять,что подешевле-Татнефть, узотойл который тут дуром дешёвый берут :db: и т.д.  - Каждый сам решает для себя

И Мотюл(или другой дорогой бренд) с допуском GM лучше простого Дексоса 2 или они действительно все одинаковы и незачем переплачивать за бренд. - да

Извиняюсь за то что возможно повторяюсь, но четкого, точного и ясного ответа на данные вопросы не нашёл.Тема создана еще и для того,чтобы не переплачивать за масло :rolleyes: - кто ж заставляет...

Ссылка на сообщение

@Inv,Грамотно :up: А порекомендовать что-то по вопросам?(масло,допуск и т.д.) :unsure:  

Ссылка на сообщение

Приветствую, подниму тему, тем более что начинается сезон подготовки к зимней эксплуатации авто и смена масла становиться актуальной. В летний период залил MOTUL 5W30 допуск по DX2, на днях менял прокладку под крышкой ГБЦ, состояние двигателя при пробеге 8 тыс. км хорошее, отложений на рабочих частях нет, только на самой крышке был тоненький слой, цвет масла светло-коричневый, расхода почти нет, но это эксплуатация летом,  масло конечно хорошее но дорогое, хочу попробовать другое масло с допуском DX1 на зимний период. Что порекомендуете? авто аналогичное автору темы.

Ссылка на сообщение

Сам после этого заливал:1- GM Dexos 2 производство Лукойл 10 т.км. без изменений; 2-Wolf asia 5-30 Dexos 1 расход упал на 0,5л./100 км(10 т.км. без доливки); 3-Лукойл с-3 5-30, как GM Dx2 ; 4-Zic X7 0-30=Wolf. Для себя вывел моей машине пойдёт dexos 1. В следующий раз залью возможно GM dexos 1(1100 рублей 5 литров), но если будет, что дешевое по акциям с допуском dexos 1 возьму его:))). Но это только моё мнение. На истину не претендую, т,к., анализы не делал:))). А что-то более подтвержденное анализами возможно гуру подскажут.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, kanu сказал:

Сам после этого заливал:1- GM Dexos 2 производство Лукойл 10 т.км. без изменений; 2-Wolf asia 5-30 Dexos 1 расход упал на 0,5л./100 км(10 т.км. без доливки); 3-Лукойл с-3 5-30, как GM Dx2 ; 4-Zic X7 0-30=Wolf. Для себя вывел моей машине пойдёт dexos 1. В следующий раз залью возможно GM dexos 1(1100 рублей 5 литров), но если будет, что дешевое по акциям с допуском dexos 1 возьму его:))). Но это только моё мнение. На истину не претендую, т,к., анализы не делал:))). А что-то более подтвержденное анализами возможно гуру подскажут.

10 тыс., что на первом, что на втором дексосе при 80% города это сильно:crazy:

Ссылка на сообщение

Шиза Согласен:DНо сейчас малость изменилось 170 часов-8000 км уже. Плюс на Капах счетчик по маслу стоит и показывает замену, а машина была на гарантии:D Первый раз сработал на 10500 км, 2-ой раз по сроку через год-9000 км, 3-й раз через 12000 км сработал и конец гарантии. Затем уже без срабатывания датчика через 10000 км. Уровень не уходил, на вид более менее( не черное:D). На этой машине по мотору особо заморочек нет по форумам, главное меняй масло вовремя, используй подходящее, но анализов отработки у меня нет:D, так что прошу- приведи отработку на этой машине при примерно равных условиях, на указанных маслах(или с допусками), с такими же интервалами или близкими к ним, приведшую к проблемам в двиге на этой машине( железо и прочее в анализах:D или капиталка с предварительными анализами:D). 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...