Перейти к публикации

Mitsubishi Outlander XL 2010 4b12


Рекомендованные сообщения

Добрый день! Не могли бы Вы посоветовать масло в  движок, раздатку и диф для моей брички. 

 

1) Mitsubishi Outlander XL 2010 4b12 4wd
2) 4b12
3) 4,3 литра масла
4) Москва
5) Режимы эксплуатации - по городу 80%, по трассе 20%
6) Менять хочу через 7.5 тыс км
8) Что из масел доступно? Практически все
 

Сейчас пробег 105 000км. В год накатываю по 30 000 км. 

Машина была куплена при 40 000 км. Всегда заливал Mitsibishi 0w30. Но оно не нравится- при замене каждые 15 т.км долив 1.5 литра + масло сразу чернеет.

Сейчас Купил Ravenol ECS 0w20 на зиму, Летом хочу Заливать Лукойл Люкс 5w30

Что бы Вы посоветовали. Заранее Спасибо.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Алексей509 

залей на пробу смена 4тыс км + перед сменой промой BG-109 должно помочь.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, and2949 сказал:

 Можно было и Маннол с Фанфарой найти, у которых на банках написано API SN и хапнуть горя ещё раньше. 

Спойлер

Загреметь под ФанФары ! :D

 

Ссылка на сообщение

Посоветуйте масло 0w20 из новых масел и интервалы замены. Двигатель за 5 лет прошёл 100 т.км. Эксплуатация круглый год город.

Ссылка на сообщение

Гуру, я правильно понимаю, что Лукойл Genesis Armortech VN 5W-30 будет хорошей заменой фирмового:

 

 

Вообще, есть банка Кератека, и я так понимаю, что можно вообще смело с ним использовать Люкс даже 5-30?

Ссылка на сообщение
29.07.2019 в 18:44, alexvmf сказал:

Посоветуйте масло 0w20 из новых масел и интервалы замены. Двигатель за 5 лет прошёл 100 т.км. Эксплуатация круглый год город.

 

Из новых:

0W-20 Mobil1 ESP x2

0W-20 Toyota New

Менять через 250 мч

Ну и из старых всё тот же 0W-20 Idemitsu Zepro :)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
1 час назад, CHiCHo сказал:

Гуру, я правильно понимаю, что Лукойл Genesis Armortech VN 5W-30 будет хорошей заменой фирмового:

Скрытый текст

 

 

 

 

Вообще, есть банка Кератека, и я так понимаю, что можно вообще смело с ним использовать Люкс даже 5-30?

 

1. Не нужен сюда Лукойл Genesis Armortech VN 5W-30 от слова совсем!

2. Кератек тоже не нужен

3. 5W-30 Лукойл Люкс норм. Как и Genesis Armortech A5/B5

4. А вообще можно и 0W-20. Режимы какие?

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Вадим_69 сказал:

 

Из новых:

0W-20 Mobil1 ESP x2

0W-20 Toyota New

Менять через 250 мч

Ну и из старых всё тот же 0W-20 Idemitsu Zepro :)

Ну зачем же разделение на новые и старые ? , это самые заслуженные масла по продажам  , по популярности и по износу в лаб анализах , так сказать супер масло за цена - качество 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Вадим_69 сказал:

Projector просто человек попросил из новых ;)

На самом деле все масла старые , просто ты выбрал самые лучшие !

Ссылка на сообщение

Вадим_69 

Спасибо.

1. А почему не нужен? Неужели 0W-20 Mobil1 ESP x2 нужнее? Я правда не понимаю, без стёба. Навороченное Мобил против довольно простого Лука...

2. Вроде бы причислили мотор к убийцам масла, а коль скоро масло быстро "стухает", почему бы не защитить дополнительно двиг?

3. ок. Но люкс же совершенно "пустой" (я все про пункт2)?

4. Лето - трасса, сейчас (осень-весна) - город без особых пробок, Бутово, очень малые пробеги, по несколько км, дед (тесть) возит детей по кружкам, иногда пробеги чуть подлиннее, но редко. Стиль пенсионерский в основном.

 

зы дополню, почему VN вылез у меня: пакет довольно схож с оригиналом, кальция 1500+-, но есть бор. по дозе - возможно не только дисперсант, сера малая, как у оригинала, т.е. база чище, чем у Люкса, и вообще, я так понял, довольно быстро дохнут каталитики у митсу с полнозольными маслами. База как по мне - лучше Люкса, и Люкс с такими кальцием и золой (сильно выше оригинала) - не рисково ли?

Изменено пользователем CHiCHo
Ссылка на сообщение
9 часов назад, CHiCHo сказал:

я так понял, довольно быстро дохнут каталитики у митсу с полнозольными маслами

 

Если речь о 4B12 - вообще не дохнут.

 

9 часов назад, CHiCHo сказал:

1. А почему не нужен? Неужели 0W-20 Mobil1 ESP x2 нужнее? Я правда не понимаю, без стёба. Навороченное Мобил против довольно простого Лука...

2. Вроде бы причислили мотор к убийцам масла, а коль скоро масло быстро "стухает", почему бы не защитить дополнительно двиг?

 

Что значит "защитить дополнительно"?

Убийца масел, потому что щелочное махом садит. И нахрена сюда кряковый Genesis VN с щелочным 7? Тот же 0W-20 Mobil1 ESP x2 имеет и щелочное куда выше, и ПАО куда больше...

 

9 часов назад, CHiCHo сказал:

зы дополню, почему VN вылез у меня: пакет довольно схож с оригиналом

 

И оригинал дохнет махом. У меня стал чернющий после 4 тыс. км. Этот оригинал - вообще не лучшее масло в эти моторы. Да и отношение этот "оригинал" больше имел к Рольфу, а не к Мицу... :)

 

Теперь о вязкости. Эти моторы вообще разработаны под 0W-20 - Mitsubishi 4B12.pdf

Причём Мицу, например, на амерском рынке туда рекомендует 0W-20 безальтернативно:

 

out_2016.thumb.png.bd97c09f838109da8d5d33010968b71d.png

 

На маслах с высоким HTHS (типа ACEA A3/B4 C3) эти моторы сильнее греются и изрядно "тупят", плюс расход вырастает... Отсюда (чуть более высокие температуры) Лукойл VN ещё быстрее будет дохнуть...

 

9 часов назад, CHiCHo сказал:

сейчас (осень-весна) - город без особых пробок, Бутово, очень малые пробеги, по несколько км, дед (тесть) возит детей по кружкам, иногда пробеги чуть подлиннее, но редко. Стиль пенсионерский в основном.

 

Тогда вообще 0W-20 без вариантов. Двигатель толком не прогревается. Мотору легче будет. Из сильных масел - 0W-20 Idemitsu Zepro, из подешевле - хоть тот же Лукойл Glidetech. На лето и трассу можно тот же Glidetech 5W-30.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Вадим_69 

Я мальца тупанул, двиг 4b11 2 литра, но поскольку семейство одно, думаю, что все одинаково с подбором масла.

 

Про разработку под 0-20 принял, спс.

Идемитсу этот очень заинтриговал, но блин сразу полезли вопросы:

1. https://www.drive2.ru/b/462140406268691252/

рецептура тут до 18 года, старая, как я понимаю, но блин... Оно даже не потекло. Кряк "в действии"? Понятно, что -47 не будет, но сам факт...

2. https://www.drive2.ru/l/4273008/

Тут дискуссия сразу пошла о лаке от масла((( Понятно, двиги все разные, но раз звонок есть - есть и вопрос. Не лачит ли оно, есть ли вскрытые двигатели, бегавшие на этом масле?

3. https://www.drive2.ru/l/498509777014358178/

История похожая по пробегам, зимний период. И как относиться к такой потере вязкости? Разве есть гарантия, что 4b1 не нальет в таком режиме топлива? Испаряться зимой оно не будет. Вопрос - резонно ли все-таки использовать такую вязкость (тут я просто не знаю конструктива двига, может, и не льет ли он топливо на "прогревочной" езде, какая и будет). Но блин мало верится, что топлива будет мало, прогрев и есть прогрев, смесь обогащенная. А привычки долго греться у тестя нет. Кстати, машина стоит в неотапливаемом гараже (около +5-7 там) ночь, на улице днем.

 

Мобил вообще удивил:

https://ru-selector.eame.mobil.com/pvl-distributor-ng/resultat.aspx?sitetype=lcw-pvl&equipment_id=FawEcW4jr

Как там это бьется с 0-20 - не знаю.

 

pps Приятная цена на 5 литров 0W-20 Motul Eco-Lite (около 3 рублей, что дает одну из самых доступных цен за литр:

 

Хорошая прокрутка, умеренные вязкости, ПАО, щелочь норм - тысяч 7-8 же вытянет?

Изменено пользователем CHiCHo
Ссылка на сообщение
21 час назад, CHiCHo сказал:

pps Приятная цена на 5 литров 0W-20 Motul Eco-Lite (около 3 рублей, что дает одну из самых доступных цен за литр:

 

Хорошая прокрутка, умеренные вязкости, ПАО, щелочь норм - тысяч 7-8 же вытянет?

Это масло давно уже API SN и гидрокрекинг. 

Ссылка на сообщение

m724 apologize 

Коллегиально решили с тестем залить M1 ESP X2 0W-20...

И да - блин, он уже 20к накатал на некоем 5-30, которое в последний раз залили:acid:

Теперь мой промывочный (уже купленный) комплект Лукойл Люкса и ЛМ 7507 пойдет ему.

Я надеюсь только на то, что летом пробеги трассовые, и стиль у него спокойный в основном.

Изменено пользователем CHiCHo
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...