Перейти к публикации

Новинки Автомира


Рекомендованные сообщения

Honda представит два тюнинговых Honda Accord Coupe на автошоу в Лас-Вегасе

 

60924.jpg

60922.jpg

 

Американское отделение компании Honda сообщает, что 30 октября 2007 года на проходящем в Лас-Вегасе автошоу SEMA (Specialty Equipment Market Association ассоциация специального оборудования и аксессуаров) будет показано две особых комплектации нового поколения Honda Accord Coupe в заводском тюнинге.

На выставке будет представлено два автомобиля, один из которых будет называться Honda Accord Coupe HF-S Concept, над внешним видом которого поработали специалисты из компании Honda Access America, Inc. О втором экземпляре купе пока ничего не известно.

Стоит отметить, что заводской тюнинг для автомобилей Honda в США выпускается под названием Honda Factory Performance (HFP), а при приобретении аксессуаров HFP покупатель получает на них одинаковую по длительности гарантию, как и на сам автомобиль. Тюнинговые детали от HFP выпускаются в США с 2002 когда, когда вышла в продажу модель Honda Civic Ex Coupe.

 

http://news.drom.ru/20071025/9830/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Не у меня, а у американских спецов

И у тебя и у спецов. 

Мой дед говорил: Бог распределил дураков по всей земле. Если бы они собрались вместе, они бы дрались.  :))

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Компания Tesla получила патент на новый вид зарядочной инфраструктуры, которая в перспективе может воплотиться в реальность.

Идея патента в том, чтобы заряжать автомобиль наземным индукционным устройством. Но не ограничиваясь этим, как все остальные, компания Элона Маска собирается ещё и охлаждать сам автомобиль с помощью внешних источников, пишет Electrek.

Предполагается, что электромобиль в режиме автопилота будет наезжать на площадку с индуктивной зарядкой (на парковке), посредством Bluetooth машина сообщит зарядной станции потребность в заряде, температуру батарей и время, отведённое на зарядку. Станция выберет оптимальный режим скорости заряжения батарей. В случае необходимости быстрой зарядки станция повысит уровень передачи тока, что сейчас невозможно. А тесловская станция, благодаря охлаждению, как раз сможет решить проблему ускоренной зарядки большим током.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об электро-карах и беспилотниках https://cargolink.ru/ls/blog/trucks/newall

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15-20-30 лет, но потихоньку государства начнут пересаживаться на электро-кары. Следовательно, как ни крути, а спрос на нефть спадёт. 

У меня плохие новости для TUPICa  :cool:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело осталось за малым, найти альтернативу нефти в двигателе, которое человечество не смогло найти за  последних 100 лет плескаясь в нефтебаксах, но обещают создать лет через 30. 

"Перспектива на электрических транспортных средств

Проблемы электромобилей не смогут заменить нефтяные автомобили для всех, кроме специальных целей. Инфраструктура, необходимая для электромобилей, никогда не будет существовать, если она ограничена специальными целями. Это было бы верно, даже при идеальной батарее, которая не занимает места и удерживает бесконечный заряд.

Это похоже на попытку улучшить рюкзак до такой степени, что он заменит пикап.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Перевести какую-то часть на электромобили -- и  -- отказаться от углеводородов

это как-бэ... немного разные цели... и результат разный,

потому что заменить нефте-газовые источники электричества

при выхлопе солнце-ветро-источников... это мало -- до 20% (это максимум)

и даже если довести эту цифру до 30%

(что крайне сложно достичь в ближайшие 20-30 лет)

всё равно -- ещё не менее 100-150 лет (на самом деле гораздо более 200 лет)

отказаться от нефте-газовых источников электричества просто невозможно (объективно)

.

post-26709-0-48648900-1494451055_thumb.jpg

 

кроме того, ветро- и солнце-генераторы

имеют очень неприятную особенность --

они не имеют постоянного момента,

а накапливание энергии в аккумуляторах,

это еще более затратное и имеющее огромные потери дело...

... к тому-же производство, эксплуатация и утилизация автомобильных +солнце-верто-аккумуляторов

в промышленных объёмах это очень и очень вредное (и энергозатратное) для природы производство

сделать миллион автомолибей Тесла -- это одна задача, а вот утилизировать их...

Изменено пользователем Digital Ray
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электромобили смогут проезжать без подзарядки 1000 километров

Борьба за экологию и льготная поддержка электрического авторынка вывели Европу в лидеры по числу приобретённых гибридов и машин с батареями. Причём растёт не только число владельцев, рассекающих на бесшумных авто, но и число электрических заправок. 

Спрос на гибриды и электрокары в Великобритании, Германии и Испании за последние два года, по подсчётам экспертов, вырос в 2 раза. Только за первые несколько месяцев продано 200 тысяч экземпляров экологичных машин. В России популярность таких автомобилей тоже растёт, но очень медленно. 

Владельцы сервисных центров говорят, что, например, в России около тысячи электрокаров и около 20-25 тысяч гибридов, однако, у наших водителей есть веские причины не покупать такие машины, объяснил автоэксперт Игорь Моржаретто:

"Во-первых, у нас стоимость бензина значительно ниже, чем в Европе. Экономить стимулов значительно меньше. Вторая причина – в Европе и США считается очень модно ездить именно на современном продвинутом автомобиле. Подчёркивать и собственный высокий статус, и собственное трепетное отношение к природе. У нас такой моды нет. И третий, самый главный момент - поскольку гибридный автомобиль получается дороже, чем такой же его собрат на бензиновом топливе, во многих странах установлены льготы для тех, кто покупает такой автомобиль. Они могут быть налоговыми, могут быть специальные системы кредита и лизинга, могут быть парковки бесплатные".

В Москве бесплатные парковки предусмотрены для электромобилей и мотоциклов, но не для гибридов. 

Пока гибриды в России популярнее электрокаров за счёт своей универсальности. Они очень удобны для жителей мегаполисов. В пробке – гибрид переходит на бензин, когда движение нормальное – авто едет на электричестве. Какие ещё преимущества есть у универсального автомобиля, Авторадио рассказал мастер специализированного сервисного центра по ремонту гибридов Владимир Когут:

"Причины покупки совершенно разные. Чаще всего – это экономия на топливе. Гибрид экономит от 30% и более. Самая распространённая модель – Toyota Prius, она достаточно экономична в обслуживании, как и Toyota Corolla, но куда динамичнее и по налогам она меньше. Хотя едет она лучше, чем в ней написано лошадиных сил. Гибридный автомобиль интереснее в вождении, потому что у него нет переключения передач. Он динамичнее в разгоне со старта. Водителям реально перестраиваться в Москве удобнее, машина быстрее реагирует".

Что касается электрокаров, то их в России покупают в небольшом количестве по двум основным причинам - отпугивающая большая цена и малоразвитая инфраструктура (количество зарядных станций, например, в Москве 34, всего по России - около 100). Хотя сами производители заявляют, что заряжать новейшие модели можно будет очень редко. Немецкая компания уже представила аккумулятор, емкость которой хватает на 1000 километров, современные модели с трудом преодолевают 300-500 километров.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


В пробке – гибрид переходит на бензин, когда движение нормальное – авто едет на электричестве.

в точности наоборот , в пробке - электро,  в остальном - бензин. Хотя в целом до 40км/ч у тойоты расширен электродиапазон и если движение равномерное то и по городу может не долго ехать на акб. Афтар не курил тему....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nordman,

Оффтоп
Он не читает...Он думает.И с гордостью об этом заявляет :crazy: 
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Электромобили смогут проезжать без подзарядки 1000 километров

 

Борьба за экологию и льготная поддержка электрического авторынка вывели Европу в лидеры по числу приобретённых гибридов и машин с батареями. Причём растёт не только число владельцев, рассекающих на бесшумных авто, но и число электрических заправок. 

 

Спрос на гибриды и электрокары в Великобритании, Германии и Испании за последние два года, по подсчётам экспертов, вырос в 2 раза. Только за первые несколько месяцев продано 200 тысяч экземпляров экологичных машин. В России популярность таких автомобилей тоже растёт, но очень медленно. 

 

Владельцы сервисных центров говорят, что, например, в России около тысячи электрокаров и около 20-25 тысяч гибридов, однако, у наших водителей есть веские причины не покупать такие машины, объяснил автоэксперт Игорь Моржаретто:

 

"Во-первых, у нас стоимость бензина значительно ниже, чем в Европе. Экономить стимулов значительно меньше. Вторая причина – в Европе и США считается очень модно ездить именно на современном продвинутом автомобиле. Подчёркивать и собственный высокий статус, и собственное трепетное отношение к природе. У нас такой моды нет. И третий, самый главный момент - поскольку гибридный автомобиль получается дороже, чем такой же его собрат на бензиновом топливе, во многих странах установлены льготы для тех, кто покупает такой автомобиль. Они могут быть налоговыми, могут быть специальные системы кредита и лизинга, могут быть парковки бесплатные".

 

В Москве бесплатные парковки предусмотрены для электромобилей и мотоциклов, но не для гибридов. 

 

Пока гибриды в России популярнее электрокаров за счёт своей универсальности. Они очень удобны для жителей мегаполисов. В пробке – гибрид переходит на бензин, когда движение нормальное – авто едет на электричестве. Какие ещё преимущества есть у универсального автомобиля, Авторадио рассказал мастер специализированного сервисного центра по ремонту гибридов Владимир Когут:

 

"Причины покупки совершенно разные. Чаще всего – это экономия на топливе. Гибрид экономит от 30% и более. Самая распространённая модель – Toyota Prius, она достаточно экономична в обслуживании, как и Toyota Corolla, но куда динамичнее и по налогам она меньше. Хотя едет она лучше, чем в ней написано лошадиных сил. Гибридный автомобиль интереснее в вождении, потому что у него нет переключения передач. Он динамичнее в разгоне со старта. Водителям реально перестраиваться в Москве удобнее, машина быстрее реагирует".

 

Что касается электрокаров, то их в России покупают в небольшом количестве по двум основным причинам - отпугивающая большая цена и малоразвитая инфраструктура (количество зарядных станций, например, в Москве 34, всего по России - около 100). Хотя сами производители заявляют, что заряжать новейшие модели можно будет очень редко. Немецкая компания уже представила аккумулятор, емкость которой хватает на 1000 километров, современные модели с трудом преодолевают 300-500 километров.

Можно написать короче: За 20 лет рынка электромобилей, увеличение числа составляет - 1%. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в точности наоборот , в пробке - электро,  в остальном - бензин. Хотя в целом до 40км/ч у тойоты расширен электродиапазон и если движение равномерное то и по городу может не долго ехать на акб. Афтар не курил тему....

Я на это тоже обратил внимание, но суть не в этом. 

В последние годы рынок электро и гибридов растёт семимильными шагами. Ну, кроме нищебродов разумеется. 

Осталось дело за качественным скачом. Немцы уже анонсируют АКБ на 1000км, но это только начало. Покажите комфортабельный седан, а не табуретку, и дело пойдёт быстрее. Немцы наверняка 1000км предполагают на что-то типа Матиза и 60 км\ч ))

Седан на 1000км (и даже на 700-800) да ещё по конкурентной цене убьёт ДВС. Пока что 300-400 км и дорого. 

Изменено пользователем Залётчик
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покажите комфортабельный седан, а не табуретку, и дело пойдёт быстрее.

 

этого мало, 

если автомобиль стоит в 5-7 раз дороже,

то любой богатый человек (именно они умеют считать денежку)

купит вместо одной электро-машины 2-3 бензиновые и/или дизельные

при этом остаток денег позволит заправлять эти машины весь срок владения...

... какой смысл покупать за 3-4 миллиона машину,

предоплатив свою экономию, и уже после этого пытаться вернуть расходы всячески экономя

... если можно купить экономичную и динамичную машину

истратив только половину этой стоимости,

а вторую половину денег медленно тратить на парковку, заправку, страховку и тд итп

.

Оффтоп

этого я не понимаю (с) Жванецкий

post-26709-0-72593900-1494962524_thumb.jpg

.

Изменено пользователем Digital Ray
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый Renault Koleos будет стоить от 1,69 млн рублей:

http://news.drom.ru/Renault-Koleos-52818.html

 

Ценник кстати неплох за полный привод и внешность получилась вполне симпатичная, похож на Q7 и Туарег.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...