Перейти к публикации

История одного MMC Outlander


Рекомендованные сообщения

Предисловие.
поменял я свой хёндай ix35 2014г.в. купленый в конце сентября и общим пробегом 11.500км. за год моей эксплуатации, на outlander lll 2012г.в.(декабрь) в эксплуатации с 10 марта 2013 года и общим пробегом 19.500км. на день когда я его купил 11 сентября 2015 года. он(outlander) 6 месяцев простаивал и не эксплуатировался до моего приобретения.
Ну и как человек, который читает ойл клуб, решил я поменять масло в ДВС, но не просто поменять, а чуток промыть. 
Глава 1.
На пробеге 19.700км.
1. Залили в старое масло промывку Liqui Moly Pro-Line Motorspulung поработал движок 8 минут и откачали через шуп аппаратом. Заодно проверили как откачивает, подняли на подъемнике, открутили сливную пробку и - ничего не вытекло, вообще ничего!
2. Затем залили промывочное масло Spectrol Motor Cleaner по нижнюю риску на щупе(так написано на канистре), поработало 12 минут и откачали аппаратом.
3. Затем снова залили промывочное масло Spectrol Motor Cleaner по нижнюю риску на щупе, поработало 12 минут и откачали аппаратом.
4. Заменили масляный фильтр и залили свежее масло Ravenol SFE 5w20 (на старой рецептуре)
Отъездил я так 300км. и решил снова поменять масло.
Глава 2.
На пробеге 20.000к
1. Залили в старое масло(ravenol) Liqui Moly Pro-Line Motorspulung поработал движок 8 минут и откачали аппаратом.
2. Затем залили промывочное масло ZIC Flush по нижнюю риску на щупе, поработало 12 минут и откачали аппаратом.
3. Заменили масляный фильтр и залили свежее масло Wolf Ecotech 0W-20 FE.
Глава 3.
Откатал на wolf 0w20 300км. да да 300км. и решил взять пробу на анализ, чтобы так сказать по феншую было, анализ "До" и анализ "После" отработки с пробегом в 5.000км.(или 250 моточасов) чтобы лучше понять, как отработает масло.
Вытащил я щуп, посмотреть уровень и вижу, на щупе пятно коричневатое, протер, а оно не протерлось. Приложил немного усилий стал оттирать и щуп в итоге протерся.
Достаю свой инструмент для отбора пробы, чтобы по щупу отмерить сколько мне нужно новой трубки для откачки масла. Засовываю в щуп трубку и решил немного дальше протолкнуть её и просто посмотреть на сколько уйдёт в глубь щупа, ушла прилично, чем положено(по правильному нужно чтобы трубка была длиннее щупа на 2-3 сантиметра) Вытащил трубку, чтобы отрезать и вижу опять какие-то пятна но уже на трубке, ба да это же от шлама сгустки. Тут я присел.
Получается два варианта:
1. Действительно двигатели 4B12 у митсубиши убийцы масел. И замена масла на ТО раз в 15.000км. при городской эксплуатации в этих двигателях быстро начинается откладыватся шлам.А ТО на этом outlander проводилось один раз на 15.000км.
2. В этом outlander масло за 19.500км. не менялось никогда!
Глава 4.
Фото щупа и трубки для отбора пробы отработанного масла.(фото сделаны на телефон, фотоаппарата под рукой не было)

20151007_134840.jpg

20151007_135319.jpg

20151007_135329.jpg

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Dimcho, я не буду ничего отмывать в ручную! Просто снимим крышку, я зафоткую и поставим обратно. Даже если конкретный гуталин там будет, ничего убирать в ручную и протирать - не буду! Мне же самому интересно поэкспериментировать, так как у меня лично, загаженых ДВС никогда не было :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выделил в отдельную тему. Что в итоге? Крышку вскрывал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дмитрий_, получается то что ты увидел на щупе в начале темы, были остатки старого масла не достаточно перемешанного с новым.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, что MIVEC'и не слуджевые - ещё Urman нам в своё время показал своим вскрытым мотором... :)

Но всё же 15 тыс. км в городе несомненно на колечках отразится рано или поздно, имхо. Да и масло там уже после 200 мч "убитое"...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@torcon, да, только немного дополню. Получается, это остатки старого масла первой заводской заливки, которое сильно перекатали - разбавленные смесью из: Liqui Moly Pro-Line Motorspulung, Spectrol Motor Cleaner(2раза), Ravenol SFE 5w20(300км.), опять Liqui Moly Pro-Line Motorspulung, ZIC Flush и Wolf Ecotech 0W-20 FE. 450км. Вот такой компот :D

То есть теоретически, через 5.000км., когда я залью/поменяю ещё раз масло, то что я увидел на щупе больше не должно появиться. :rolleyes:

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновлю для истории :)

28.500км. - 32.300км. UzAutoOil 5w30

23.000км. - 28.500км. Lukoil SN 5w40
22.000км. - 23.000км. UzAutoOil 5w30
20.000км. - 22.000км. Wolf 0w20
19.700км. - 20.000км. Ravenol 5w20
0км. - 19.700км. Масло конвейерной заливки.

Анализ UzAutoOil 5w30 3.800км./150м.ч.

post-8411-0-91800600-1476718291.jpg

Что сказать, работой масла остался очень доволен :)

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

залил Wolf 0w20 сделал анализ свежего и после всего 150км

Как-то по кремнию странно измерили:  несливаемом остатке 5 ppm, в свежем 5 ppm, а через 150 км пробега кремния 0 ppm. Видимо и по кремнию у лаборатории небольшая точность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дмитрий_, по анализу свежего есть интересные вещи, если с прошлой лабой сравнивать.

Во-первых, кальций у PLM конечно шкалит в последнее время. В прошлой лабе намеряли 2020, а тут 2620. Вряд ли так сильно замес отличается.

Во-вторых, щелочное число, измеренное PLM тут по ASTM D 4739 (как для отработки), всего на 0,8 ниже измеренного по ГОСТ 30050. Значит, разница между методами может быть и меньше 1,5.

В-третьи, кислотное почему-то здесь на 0,64 выше, почему так, хз  :unknw:

Ну и индекс вязкости прилично отличается, конечно.

Изменено пользователем VAn12
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@petrik72,@VAn12, да есть конечно вопросы, но мне больше важно, что покажет отработка за 150м.ч. чтобы сравнить с UzAutoOil 5w30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жеваный крот ... не ожидал от тебя таких интервалов.

 

Вадим, получается, по лонг-лайфу меняет,

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дмитрий_, нормальное "открытие", муфта Мивека только одна!?

всегда думал что две.

Кстати, 4ВХХ тоже можно загадить...

Изменено пользователем -Navigator-
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жеваный крот ... не ожидал от тебя таких интервалов.

Вадим, получается, по лонг-лайфу меняет,

год назад напугали, что двс 4В12 "убийца масел" :) стал думать через сколько км./м.ч. менять масло при моей эксплуатации, в год у меня выходит не более 15.000км./~700м.ч. Решал какое масло использовать и через сколько км/м.ч. менять.

Хорошие отзывы были о дешёвом УзАвтоОйл 5w30, решил купить его в розницу на одну заливку, в декабре 2015го залил, поездил 1.000км./50м.ч. понравилось как работает на нём 4В12, не удержался и закупил в емех.ру по копеечной цене аж на 24 заливки :D Анализ так рано делать не планировал, хотел отъездить 6 месяцев или 7.500км.(что раньше наступит, как по мануалу), но тут напугали ещё одним моментов, а именно масляным фильтром, который я установил при этой заливке УзАвтоОйл http://www.oil-club.ru/forum/topic/25577-sravnenie-maslyanyh-filtrov-dlya-mitsubishi-outlander-masuma-mfc-1426-mahle-knecht-oc196-mann-6103-js-asa/?do=findComment&comment=743126 опять оказалось что можно было ездить спокойно и фильтр нормальный  :)

А так как у меня есть ещё немного Wolf 0w20 решил сравнить его с УзАвтоОйл 5w30, ну и соответственно чтобы корректнее было сравнение, то и буду делать анализ отработки также на 150м.ч./ примерно 3.000км. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


залил Wolf 0w20 сделал анализ свежего

есть фото даты выпуска канистры?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...