Перейти к публикации

История одного MMC Outlander


Рекомендованные сообщения

Предисловие.
поменял я свой хёндай ix35 2014г.в. купленый в конце сентября и общим пробегом 11.500км. за год моей эксплуатации, на outlander lll 2012г.в.(декабрь) в эксплуатации с 10 марта 2013 года и общим пробегом 19.500км. на день когда я его купил 11 сентября 2015 года. он(outlander) 6 месяцев простаивал и не эксплуатировался до моего приобретения.
Ну и как человек, который читает ойл клуб, решил я поменять масло в ДВС, но не просто поменять, а чуток промыть. 
Глава 1.
На пробеге 19.700км.
1. Залили в старое масло промывку Liqui Moly Pro-Line Motorspulung поработал движок 8 минут и откачали через шуп аппаратом. Заодно проверили как откачивает, подняли на подъемнике, открутили сливную пробку и - ничего не вытекло, вообще ничего!
2. Затем залили промывочное масло Spectrol Motor Cleaner по нижнюю риску на щупе(так написано на канистре), поработало 12 минут и откачали аппаратом.
3. Затем снова залили промывочное масло Spectrol Motor Cleaner по нижнюю риску на щупе, поработало 12 минут и откачали аппаратом.
4. Заменили масляный фильтр и залили свежее масло Ravenol SFE 5w20 (на старой рецептуре)
Отъездил я так 300км. и решил снова поменять масло.
Глава 2.
На пробеге 20.000к
1. Залили в старое масло(ravenol) Liqui Moly Pro-Line Motorspulung поработал движок 8 минут и откачали аппаратом.
2. Затем залили промывочное масло ZIC Flush по нижнюю риску на щупе, поработало 12 минут и откачали аппаратом.
3. Заменили масляный фильтр и залили свежее масло Wolf Ecotech 0W-20 FE.
Глава 3.
Откатал на wolf 0w20 300км. да да 300км. и решил взять пробу на анализ, чтобы так сказать по феншую было, анализ "До" и анализ "После" отработки с пробегом в 5.000км.(или 250 моточасов) чтобы лучше понять, как отработает масло.
Вытащил я щуп, посмотреть уровень и вижу, на щупе пятно коричневатое, протер, а оно не протерлось. Приложил немного усилий стал оттирать и щуп в итоге протерся.
Достаю свой инструмент для отбора пробы, чтобы по щупу отмерить сколько мне нужно новой трубки для откачки масла. Засовываю в щуп трубку и решил немного дальше протолкнуть её и просто посмотреть на сколько уйдёт в глубь щупа, ушла прилично, чем положено(по правильному нужно чтобы трубка была длиннее щупа на 2-3 сантиметра) Вытащил трубку, чтобы отрезать и вижу опять какие-то пятна но уже на трубке, ба да это же от шлама сгустки. Тут я присел.
Получается два варианта:
1. Действительно двигатели 4B12 у митсубиши убийцы масел. И замена масла на ТО раз в 15.000км. при городской эксплуатации в этих двигателях быстро начинается откладыватся шлам.А ТО на этом outlander проводилось один раз на 15.000км.
2. В этом outlander масло за 19.500км. не менялось никогда!
Глава 4.
Фото щупа и трубки для отбора пробы отработанного масла.(фото сделаны на телефон, фотоаппарата под рукой не было)

20151007_134840.jpg

20151007_135319.jpg

20151007_135329.jpg

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

У тебя на щупе прямо как будто маленькие "чешуйки" шлама в масле плавают. Это не фотообман - так и есть? Удивительно быстро конечно для такого молодого двигателя. Вот что сервисные интервалы с машинами делают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя на щупе прямо как будто маленькие "чешуйки" шлама в масле плавают. Это не фотообман - так и есть?

Даниил, на трубке, да так и есть, это не фотообман.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

походу тут один вариант и это вариант N-2 масло не менялось все 19.500км.(фото прикрепляю, печать по ходу купленная :D

Да, масло не менялось 19 тыс. км, и ОД совершенно честно указал пробег. Кстати, они должны обязательно написать в графе про работы на ТО. Типа: "0W-30 Mitsubishi Genuine" или "масло в ДВС и фильтр клиента"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дмитрий_, Как определил, что печать купленная?

Я лично сам как то заказывал печать ОД и шлепал в книжке, правда ТО делались мной, но не у ОД, а книжка осталась у меня, новый владелец не попросил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, масло не менялось 19 тыс. км, и ОД совершенно честно указал пробег.

и главное ОД не смутило то, что авто пробежало 2 года без ТО :D сделать то они может и сделали, но вот в гарантии на ДВС из-за этого откажут :pardon:
Кстати, они должны обязательно написать в графе про работы на ТО. Типа: "0W-30 Mitsubishi Genuine" или "масло в ДВС и фильтр клиента"...

в сервисной книжке нет граф про работы на ТО. ОД сейчас выдают заказ-наряд, а в сервисной просто печать ставят.

@Дмитрий_, Как определил, что печать купленная?

может и не купленая, я предположил, так как куплена в марте 2013 года, а ТО-1(15.000км.) стоит пройденым в марте 2015 года. Вообщем тётя накатала на авто 2 года и 19.000км. и поехала на ТО, не думаю я что накатала их по трассе :D Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты про wolf, который будет использоваться в качестве сокращенных интервалах, то так же из-за того, что оно пожиже по сравнению с лукойлом 5w30.

У Лукойла вязкость 9,8 - это у нижней границы SAE-30, так что не вижу смысла переплачивать. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в сервисной книжке нет граф про работы на ТО. ОД сейчас выдают заказ-наряд, а в сервисной просто печать ставят

У меня точно такая же сервис. книжка - везде под печатью написано либо "0W-30 Castrol SLX" (первые ТО), либо "масло в ДВС, маслофильтр, воздуш. фильтр, салон. фильтр клиента". У нас так в Томске у всех. В Кемерово у ОД тоже! Думаю, и в Москве так... А у тебя что-то несуразное под печатью типа "З/ч (запчасть) 160976" :D

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, на хёндай тоже только печать ставят, вся информация, что делали и какие зап.части указывают в заказ-наряде, в сервисную ничего не пишут :pardon: может у нас ленивее народ :D

А у тебя что-то несуразное под печатью типа "З/ч (запчасть) 160976" :D

это расшифровывается как раз, как Заказ Наряд под номером 160976. Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дмитрий_ посмотрел на фото щупа и что-то не по себе стало. Там точно не гуталин внутри? Может стоит снять поддон и посмотреть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@c400, поддон снимать пока не буду, а вот клапанную крышку буду снимать в эту субботу, посмотрим какое состояние там под ней. (фотоаппарат у меня старенький :( )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так масло почти всё время стояло в поддоне, не думаю что это всё из поддона раскидало в клапанную крышку при заводе авто, там же сеточка маслоприёмника

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimcho, если в автосервисе будет прокладка поддона и у них будет время на меня, то и поддон до кучи снимут. Но не обещаю про поддон :pardon:

Более -менее современные телефоны очень неплохо фоткают в макро.

ты заставил меня залесть в камеру телефона и посмотреть есть ли в ней макрорежим :D оказывается есть, а я и не знал :D Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну блин тогда эксперимента с тестами промывок не получится хех

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dimcho, почему?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы всё в ручную все отмоете и как потом узнать промывки смогли бы это отмыть или нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...