Перейти к публикации

Что происходит с маслом при смешении с топливом - Пенсионер24


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

А измерить ни как нельзя? Было бы здорово.

И хорошо бы без прогревов всего объёма смеси до 200 град, ведь реально так весь объём масла в движке не прогревается.

Так у меня при проверке в (термостате) вискозиметре температура +100.00гр.

и бензиновая фракция начнёт испарятся.. :unknw:

и показатели будут разные..

Изменено пользователем Пенсионер24
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-от.. проверил кинетическую вязкость масла (лук 5-30 синь) после нагрева +250гр.

интересные цифры получаются.. (счас нарисую..

 

Свежее масло.. при +40гр. = 56.13. масло+10% дт = 38.89. грето до +250гр. = 41.48

Свежее масло.. при +100гр. = 10.24. масло+10% дт = 8.20. грето до +250гр. = 8.40

Индекс вязкости.. 173.. масло+10% = 193 грето до +250гр. 184..

Вспышка (свежее масло) = +219гр. масло+10% дт. = +181гр. грето до +250гр. = +197гр.

 

РС. о как.. вспышка поднялась.. а вязкость нет..

что то у меня практика.. с логикой не вяжется..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Пенсионер24, ты нагревал сильно 250С, вязкость и без ДТ проседает у тебя ведь в анализах, хоть и не сильно но есть. Вот и просела и от нагрева + от ДТ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Пенсионер24, ты нагревал сильно 250С, вязкость и без ДТ проседает у тебя ведь в анализах, хоть и не сильно но есть. Вот и просела и от нагрева + от ДТ.

Все правильно получается у пенсионер24, вспомни отработки с моих сканий , вспышка 2 градуса разница, а вязкости при 40 отличаются больще чем на 10сст

+ ко всему я подозреваю попадание топлива в масло не через камеру сгорания, а через уплотнительные кольца на форсунках, т.е. у меня чистое топливо льется в картер.

rimula.jpg

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Пенсионер24, ты нагревал сильно 250С, вязкость и без ДТ проседает у тебя ведь в анализах, хоть и не сильно но есть. Вот и просела и от нагрева + от ДТ.

Торкон.. я когда делаю стандартные анализы.. и они совпадают с заявленными..

и мне уже становится скучно.. ((а стоять на месте.. = это застой..

почему я создаю масленые ситуации.. которых не должно быть = а они бывают..

кто то хочет знать больше.. это Разум.. (Развитие Ума)

мы же не маркетологи.. а технари..

Чем отличие маркетолога от технаря.. могу показать наглядно

вот нарисовано Мясо.. а мы на форуме открываем крышочку.. И.. :yahoo:

Всяко бывает.. :unknw:

 

post-7837-0-82288800-1444303866_thumb.jpg

 

так редко бывает.. и нам интересно это найти..

меня отнесли к прожарщикам.. а я только нагревал.. (((с гайкой м-6 с правой резьбой..

И когда появятся очередные прожарщики.. пусть на видео кладут гайку в колбу..

без гайки.. = незачёт.. :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@fonserg, зато у вас почему-то ИВ не меняется.

Ну так у меня и масло другое , и топлива в нем не 10%

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Пенсионер24, будут еще опыты?

 

Я бы предложил сделать с маслом 5w-40, добавить 2% дт, провести измерения (вязкость 40, 100 и вспышка), через сутки погреть его 1 час при 150, и опять промерить. Будет максимально похоже на реальные условия эксплуатации(и то что мы видим в отработках).

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Пенсионер24, будут еще опыты?

 

Я бы предложил сделать с маслом 5w-40, добавить 2% дт, провести измерения (вязкость 40, 100 и вспышка), через сутки погреть его 1 час при 150, и опять промерить. Будет максимально похоже на реальные условия эксплуатации(и то что мы видим в отработках).

Будут.. (а пока бабье лето = по лесу бегаю..

 

Задумок куча.. :drinks:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

те получается солярка не выходит из масла?????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

те получается солярка не выходит из масла?????

Конечно не выходит. При такой температуре и 50% бензина не выходит.

@Пенсионер24, спасибо, очень близкий к реальным условиям опыт.

Изменено пользователем pavelzel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Пенсионер24, спасибо! Есть теперь пища для размышлений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Пенсионер24, спасибо! Есть теперь пища для размышлений.

А я теперь точно знаю откуда у меня на скании разжижение )

@Пенсионер24, большое спасибо! Очень полезный тест!

Изменено пользователем fonserg
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в былые времена добавляли стаканчик (а это около 5%) бензина вечерком в теплый двигатель что бы утром пары бензина с воздухом попали в карбюратор а масло было пожиже. Но при работе двигателя существует "продувка картера" и учитывая что Бензи́н — горючая смесь лёгких углеводородов с температурой кипения от +33 до 205 °C (в зависимости от примесей). картерные газы попадут с парами этого бензина снова в карбюратор и сгорят. Но не бесследно, а только легкие фракции, а остальные примеси так каждый день и будут накапливаться там? Как-же наши масла все это выдерживали за зимний сезон?

Изменено пользователем Alex--481
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...