Перейти к публикации

Toyota - антифризы


Рекомендованные сообщения

Toyota - антифризы

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

Toyota Super Long Life Coolant (SLLC) (PINK — розовый),

заливается на заводах в автомобили ориентировочно после 2002 года.

 

Требования графика технического обслуживания для данного антифриза:
— замена жидкости первый раз на 160 тыс. км, или через 7 лет, 
в последствии каждые 80 тыс. км, или раз в 4 года.

 

Европейские варианты Toyota SLLC, сделано в Германии:
08889-80072 — готовый на -35°С, 5 л, пластиковая канистра
08889-80140 — концентрат, 1 л, пластиковая канистра

 

Азиатские варианты Toyota SLLC:
08889-80090 — готовый, 4 л, пластиковая канистра, сделано в Индонезии?
08889-01005 — концентрат, 2 л, железная банка или пластиковая канистра, страна производства не указана
08889-80070 — готовый, 2 л, пластиковая канистра, сделано в Японии
08889-80071 — готовый, 2 л, пластиковая канистра, страна производства не указана
08889-80100 — готовый, 1 л, пластиковая бутылка, сделано в Индонезии?
08889-01108 — готовый, 0.3 л, пластиковая бутылка, страна производства не указана

08889-80150  — LLC Pre-mixed -35C 1L

 

Американские варианты Toyota SLLC, сделано в США:
00272-SLLC2 — готовый, 3.78 л, пластиковая канистра
08889-80082 — готовый, 3.78 л, пластиковая канистра

 

 

Toyota Long Life Coolant (LLC) (RED — красный),

заливался на заводах в автомобили ориентировочно до 2002 года.

 

Требования графика технического обслуживания для данного антифриза:
— замена жидкости каждые 40 тыс. км, или раз в 2 года.

 

Европейские варианты Toyota LLC, сделано в Германии:
08889-80014 — концентрат, 5 л, пластиковая канистра
08889-80015 — концентрат, 1 л, пластиковая канистра
08889-80006 — готовый на -35°С, 1л, пластиковая канистра

 

Азиатские варианты Toyota LLC, сделано в Японии:
08889-00115 — концентрат, 2 л, железная банка
08889-00116 — концентрат, 1 л, железная банка
08889-80032 — готовый на -35°С, 4л, пластиковая канистра

 

Американские варианты Toyota LLC, сделано в США:
00272-1LLAC — концентрат, 3.78 л, пластиковая канистра

 

Лабораторные анализы: 

Toyota SLLC, Seiken Hyper Longlife Concentrate, TCL Power Coolant -40C - Barmaley

Svidetelstvo 291_2024-1.pdf

Svidetelstvo 1703_2023-1.pdf

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вот к примеру: ROWE HIGHTEC ANTIFREEZE AN-SF 12+ READY-MIX -25 °C 

Допуск:

ASTM D3306
AFNOR NF R 15-601
BS 6580
SAE J1034
Ford WSS-M 97B44-D
GM 6277M/Opel B040 1065
MAN 324 SNF
MB 326.3
MTU MTL 5048
VW TL-774 D/F (G12+) 

Кроме того рекомендуется к применению, когда соответствует:
JIS K 2234
Mitsubishi Super Long Life Coolant (MZ313950)

 

G12++ и LLC  - это сочетание нормальное?

 

Ссылка на сообщение

Поменял на оригинальное Тойота(красный), такое впечатление, что дольше прогревается. Может быть такое или кажется?

Ссылка на сообщение

Промывать систему дистиллированной водой. Если считаете, что с системой есть какие-то проблемы, можете воспользоваться спец. промывками. У меня вместе с промывкой ушло до чистого состояния в 4 промывки.

 

Насчет JIS K 2234 гдето читал( но подтверждения сейчас не нашел), что этому японскому стандарту могут соответствоватьтолько концентраты. Соответественно указывать его на ьанке можно только для концентратов, а не "готовых" антифризов.

Изменено пользователем kokos_
Ссылка на сообщение

товарищи, подскажите, менял месяцев 8-9 назад охлаждайку с промывкой дисц. водой системы, заливал SLLC
вот как-то задумался, что не мешало бы радиаторы почистить (раньше то во время замены, балбес, не догадался), так вот собсно вопрос - нормально ли будет слить тот, что сча залит, провести все операции и залить его же обратно, али обязательно новый уже заливать? если этот же заливать, то стоит ли его фильтровать и через что, если фильтровать?

Ссылка на сообщение

Да ничего, думаю, с антифризом не стало.

Слейте, промойте радиатор кислотой и щёлочью и всё верните на место.

Кстати, не лишним будет вначале эндоскоп засунуть, есть ли там что лишнее. Может всё чисто.

Изменения в жидкости есть?

так нет, уровень на месте, никуда не рыпается (с заменой жидкости и помпу менял, точнее помпа была первоочердной причиной + замена ОЖ "после" покупки)

цвет вроде тот же, в бачке ож ничего левого не плавает 

 

а радиаторы помыть хотелось, ибо ни разу туда никто не лазил за 11 лет :) думаю там нормально так уже говнеца подсобиралось в "бутерброде" из 2х радиаторов, но за идею с эндоскопом спасибо, как раз имеется в наличии пока еще :)

Ссылка на сообщение

 

2 drroc

Личку проверьте. Я Вам там всё расписал. Повторяю

 

 

Мало того, Toyota SLLC это гибридная жижа. (IAT+OAT).

В Вашем случае или органику чистую использовать или HOAT. Ravenol HTC или Ravenol OTC

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/1316-vybor-antifriza-obschaya/page-191?do=findComment&comment=969905 вот ВАШ вопрос РАЗОБРАН

 

Блин, давайте уже в верху закрепим, что, да как!

SLLC Toyota-такой то номер, LLC-такой то. Есть такие-то замены тойотовским антифризам, ну или близкие по составу, которые можно без опаски лить на такой-то срок! Ну правда, прыгать с одной темы, в другую, а потом в третью, чтоб разобраться во всем, несерьезно... А уж найти в теме "выбор антифриза" нужную информацию, это просто беда.

Ссылка на сообщение

А я её целиком прочитал. Потому что не хотел никого доставать дурацкими вопросами. А тем более выглядеть 'лошком'. У нас в РБ  в таких делах лошков любой барыга или мужик должен 'опустить' или 'кинуть'. Или сам будет лошком.

Ну..., каждый сходит с ума по своему.... Лично для мня, нет смысла писАть-искать в ОБЩЕЙ теме по выбору антифриза (200 с лишним страниц), если меня интересует тойота и есть конкретная тема для этого. 

Ссылка на сообщение

 

 


если меня интересует тойота и есть конкретная тема для этого.

требования Тойота выглядят следующим образом

1) Only use "Toyota Super-Long Life Coolant"
2) or similar high quality ethylene glycol based non-silicate, non-amine, non-nitrate and non-borate coolant with long-life hybrid organic acid technology (coolant with long-life hybrid organic acid technology is a combination of low phosphates and organic acids)
For GT 86, it is allowed to use Pink Toyota S-LLC for complete REPLACEMENT; in case of TOP-UP, Blue S-LLC is avaible in 1-litre bottles (P/N 08889-80190)
Ссылка на сообщение

требования Тойота выглядят следующим образом

1) Only use "Toyota Super-Long Life Coolant"

2) or similar high quality ethylene glycol based non-silicate, non-amine, non-nitrate and non-borate coolant with long-life hybrid organic acid technology (coolant with long-life hybrid organic acid technology is a combination of low phosphates and organic acids)

For GT 86, it is allowed to use Pink Toyota S-LLC for complete REPLACEMENT; in case of TOP-UP, Blue S-LLC is avaible in 1-litre bottles (P/N 08889-80190)

Смысл понятен. Хочется в шапке темы, к сообщению Даниила добавить аналоги, которые были бы близки по составу с оригиналами, и которые смело можно было лить в систему охлаждения тойот. И самое главное, не искать в 200-ах сообщениях нужную информацию (в которых есть сообщения не только про тойотовский антифриз) по антифризам для тойота.
Ссылка на сообщение

В теме http://www.oil-club.ru/forum/topic/11417-coolstream-antifrizy/ в таблице применяемости для тойоты выделены "premium" и "hybrid extra".

 

Либо всё-таки а-110?

Изменено пользователем koks150
Ссылка на сообщение

 

 


теме http://www.oil-club....ream-antifrizy/ в таблице применяемости для тойоты выделены "premium" и "hybrid extra". Либо всё-таки а-110?

это маркетинговый ход (в меня тухлыми помидорами не кидать !)

 

premium (havoline XLC) в тойоты не лился официально. то что пол-района на нём катается это моё видение :)

 

hybrid extra лился в Тойоты только с двигателями 1WW/2WW 

 
а CoolStream DSR лили в Тойоты с двигателями 2WZ-TV
 
эти одобрения - есть. но не на все Тойоты.
Ссылка на сообщение

Блин, давайте уже в верху закрепим, что, да как!

Как появится обобщенная инфа - сразу....
Ссылка на сообщение

по хим составу к Toyota Super-Long Life Coolant   очень близок CoolStream A-110 (фосфатный лобрид, без силикатов, аминов, нитратов и боратов)

Изменено пользователем 111 59
Ссылка на сообщение

по хим составу к Toyota Super-Long Life Coolant   очень близок CoolStream A-110 (фосфатный лобрид, без силикатов, аминов, нитратов и боратов)

Поясни с чего такие выводы? Анализы видели или интуиция ? :)

Ссылка на сообщение

Поясни с чего такие выводы? Анализы видели или интуиция ? :)

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=79104

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...