Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

drroc

Пользователи
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

Информация о drroc

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 21.02.1969

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Жодино
  • Масло
    Лукойл GENESIS GLIDETECH 5W-30

Старые поля

  • Авто
    TOYOTA AVENSIS

Посетители профиля

56 просмотров профиля
  1. SadWolf, мы наверное друг друга не понимаем. В начале я засомневался, в нормальности масла, что при сливе отработки, последняя на мой взгляд была густой по сравнению с другими отработками, которые у меня раньше были.
  2. Я написал "при рабочей температуре двигателя" потому что не помню точно, какая температура двигателя у меня. Знаю точно, что около 90гр. А масло я сливал сразу после того как загнал машину в гараж на яму. Заглушил мотор, взял ключи, и открутил пробку. Масло точно было не комнатной температуры.
  3. Масло сливал как только приехал, при рабочей температуре двигателя. Насчёт партии масла, если не ошибаюсь, то масло которое я купил только что и то, которое покупал по весне, одного года и месяца, 2016 года, месяц не помню. Определил по круглой набивке на дне канистры, внутри круга набита цифра 16 и стрелка указывает на цифру, я думаю месяц. И там и там они одинаковые. Или это год отливки тары? Не понятно.
  4. Так точно. По крайней мере это по указанным мной маслам, которыми я пользовался за 7 лет. Когда лил ликви моли, я заколебался доливку покупать. покупал ликви моли у официальных дистрибъюторов
  5. За 7 лет пользования своим авто сложились свои наблюдения по расходу масла. После покупки на 150000км пробега, мне подогнали масло ENEOS, расход был бешеный, потом начал использовать Ликви Моли, думал дороже -лучше, расход не менялся. Начал подумывать о замене колец. Продавец однажды посоветовал ZIC X9 LS 5W-30, залил, поездил и понял, что кольца у меня ещё не совсем плохи, так как масло уходило потиху, но не сравнить с Ликви Моли. Отъездил 7000 км, купил GENESIS, так же расход не сильно большой. Когда раз в два года снимаю дроссельную заслонку чистить, во впускном коллекторе стоит лужица из масла. При этом дроссельная заслонка всегда чистая маслом не забита. В основном масло уходит через вентиляцию картера. Если при заведённом двигателе открутить заливную горловину, газы с капельками масла вылетают.
  6. Да чёрт его знает. По сравнению с Ликви моли как то по реже доливал. Как заправился новым, долго не доливал, потом смотрю, начало таять потиху. Купил ещё одну канистру такого же в расчете на то, что собирался и зимой его попробовать. В итоге на 6000 ушло на доливку 2-2,5 литра. По своему расходу могу сказать следующее. Если ездишь по городу тыр-пыр туда-сюда, то почти не берет, но когда поедешь по трассе, я к примеру больше 100 км/ч почти не езжу, то расход резко возрастает. Хотел было заняться подсчетом расхода масла, но езда то город, то иногда трасса, к объективным подсчётам не приведут.
  7. Здравствуйте. Отъездил на этом масле 6000 км. Тойота авенсис 2001 г.в., пробег 233000 км, двигатель 1ZZFE 1,8 VVTI. О масле ничего не скажу, масло как масло. Написать решил вот почему. На выходные менял масло на такое же. В качестве емкости для слива отработки использую старую обрезанную банку от масла белого цвета. В последний раз, когда отработку сливал в свободную канистру, заметил, что отработка стекает со стенок банки очень медленно, т.е. тягучее. Ранее пользовался маслом Ликви Моли 5W30 азия - америка. менял после 7000 км. Ликви Мли стекало со стенок банки почти как водичка, т.е. не было таким густым. Вопрос к знатокам, тягучесть отработки в моём случае - нормально? Или нужно впредь подбирать что то по жиже, мотор то у меня не любит густое масло.
  8. Вот к примеру: ROWE HIGHTEC ANTIFREEZE AN-SF 12+ READY-MIX -25 °C Допуск: ASTM D3306 AFNOR NF R 15-601 BS 6580 SAE J1034 Ford WSS-M 97B44-D GM 6277M/Opel B040 1065 MAN 324 SNF MB 326.3 MTU MTL 5048 VW TL-774 D/F (G12+) Кроме того рекомендуется к применению, когда соответствует: JIS K 2234 Mitsubishi Super Long Life Coolant (MZ313950) G12++ и LLC - это сочетание нормальное?
  9. Спасибо. Уже что то. Начинаю по немного вникать
  10. Здравствуйте. "Покурил" данную тему. Кто то здесь выразился, что голова кругом, так и у меня. Помогите разобраться. У меня Тойота Авенсис 2001 г.в. двигатель 1zzfe. Куплена в 2010 г. в Германии у частника при пробеге 150000км. Антифриз я ещё не менял. Залит зелёный антифриз. Имеет прозрачный красивый вид и полностью меня устраивает, но понятно, что его давно уже нужно было заменить. Учитывая то, что немцы - народ дотошный и законопослушный, предполагаю, что предыдущий владелец залил зелёный тойотовский антифриз 0888980020 (Производитель: Toyota Оригинальный антифриз зеленый, подходит для всех автомобилей TOYOTA. Высококачественная охлаждающая жидкость, препятствующая перегреву двигателей даже в сильную жару и замораживанию системы охлаждения в сильный мороз. Не замерзает при температуре до -40С. Защищает от коррозии металлические части системы охлаждения и удаляет с них образовавшиеся окислы. Наименование: Long Life Coolant Объём, л: 5 Температура замерзания, °C: -40 Тип контейнера: Канистра пластик Цвет: Зелёный Вес, г: 5 000) В оригинальном "Руководстве по эксплуатации" - книге доставшейся мне вместе с автомобилем указано, что нужно заливать антифриз LLC, а в руководстве по эксплуатации Тойота Авенсис Т25 2003 г.в. с двигателем 1zzfe уже указан антифриз SLLC. Я склонен верить, что немец залил 0888980020, как того требует "руководство". Я в свою очередь тоже не желаю отходить от "руководства" и хочу залить LLC. В моём регионе - Белоруссии зеленого антифриза я не нашел, есть Toyota Long Life Coolant Concentrated RED 5л [08889-80014] с не малой ценой. Вопрос вот какой. Как нужно промыть систему, чтобы залить красный антифриз LLC? Второй вопрос: если подбирать аналог cо стандартом JIS K2234, о чём говорит стандарт JIS K2234 - это антифриз LLC или SLLC? Как найти из предлагаемых антифризов LLC? Спасибо.

×