Перейти к публикации

Toyota - антифризы


Рекомендованные сообщения

Toyota - антифризы

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

Toyota Super Long Life Coolant (SLLC) (PINK — розовый),

заливается на заводах в автомобили ориентировочно после 2002 года.

 

Требования графика технического обслуживания для данного антифриза:
— замена жидкости первый раз на 160 тыс. км, или через 7 лет, 
в последствии каждые 80 тыс. км, или раз в 4 года.

 

Европейские варианты Toyota SLLC, сделано в Германии:
08889-80072 — готовый на -35°С, 5 л, пластиковая канистра
08889-80140 — концентрат, 1 л, пластиковая канистра

 

Азиатские варианты Toyota SLLC:
08889-80090 — готовый, 4 л, пластиковая канистра, сделано в Индонезии?
08889-01005 — концентрат, 2 л, железная банка или пластиковая канистра, страна производства не указана
08889-80070 — готовый, 2 л, пластиковая канистра, сделано в Японии
08889-80071 — готовый, 2 л, пластиковая канистра, страна производства не указана
08889-80100 — готовый, 1 л, пластиковая бутылка, сделано в Индонезии?
08889-01108 — готовый, 0.3 л, пластиковая бутылка, страна производства не указана

08889-80150  — LLC Pre-mixed -35C 1L

 

Американские варианты Toyota SLLC, сделано в США:
00272-SLLC2 — готовый, 3.78 л, пластиковая канистра
08889-80082 — готовый, 3.78 л, пластиковая канистра

 

 

Toyota Long Life Coolant (LLC) (RED — красный),

заливался на заводах в автомобили ориентировочно до 2002 года.

 

Требования графика технического обслуживания для данного антифриза:
— замена жидкости каждые 40 тыс. км, или раз в 2 года.

 

Европейские варианты Toyota LLC, сделано в Германии:
08889-80014 — концентрат, 5 л, пластиковая канистра
08889-80015 — концентрат, 1 л, пластиковая канистра
08889-80006 — готовый на -35°С, 1л, пластиковая канистра

 

Азиатские варианты Toyota LLC, сделано в Японии:
08889-00115 — концентрат, 2 л, железная банка
08889-00116 — концентрат, 1 л, железная банка
08889-80032 — готовый на -35°С, 4л, пластиковая канистра

 

Американские варианты Toyota LLC, сделано в США:
00272-1LLAC — концентрат, 3.78 л, пластиковая канистра

 

Лабораторные анализы: 

Toyota SLLC, Seiken Hyper Longlife Concentrate, TCL Power Coolant -40C - Barmaley

Svidetelstvo 291_2024-1.pdf

Svidetelstvo 1703_2023-1.pdf

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, KaiDatu сказал:

Вообщем так как это дозаливка, решил не париться и взял оригинал SLLC литрушку розовую, отдал 3400р.

:fool:

Ссылка на сообщение
22 часа назад, Misha6112008 сказал:

Можно было за 2500 рублей взять новый артикул для ОАЭ. Сделан в Германии 5 литров артикул 08889-80490. Выше всё написано давно. А литрушка стоит 2600 рублей. Откуда у вас такие цены.

У ОАЭ производства вроде менее концентрированный, где то почитал, что замерзает при -30 градусах. Насчет ценника, такой в Москве, посмотрел несколько крупных магазинов, плюс минус такая цена, мелькие конторы не рассматривал, боюсь нарваться на подделку.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, KaiDatu сказал:

У ОАЭ производства вроде менее концентрированный, где то почитал, что замерзает при -30 градусах. Насчет ценника, такой в Москве, посмотрел несколько крупных магазинов, плюс минус такая цена, мелькие конторы не рассматривал, боюсь нарваться на подделку.

Если что то Тойотовский и какой либо другой не подделывают. Это не тот ходовой расходник для подделок. А который производство Германия для ОАЭ у него температура замерзания -33. У него соотношение 48/52. На доливку самое то.

Ссылка на сообщение
28.10.2023 в 15:23, HankVanRose сказал:

fareastwood Может такой?    Вроде он совместим с Super long life coolant

Теперь бы его еще найти оригинальный)))) а не паленый купить

592e1945f9d0a35af4c943f11c638d5b0f773.jpg

Использую такой в качестве доливки. На канистре написано полный аналог Тойота SLLC. И нужен именно розовый, так как TCL бывает и красный с ресурсом 40 т.км., а у этого 120 т.км.
Некоторые официалы именно его стали лить.

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Triniti сказал:

Использую такой в качестве доливки. На канистре написано полный аналог Тойота SLLC. И нужен именно розовый, так как TCL бывает и красный с ресурсом 40 т.км., а у этого 120 т.км.
Некоторые официалы именно его стали лить.

Антифризы вообще не подделывают. Тем более такой супер бюджетный дешман.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Misha6112008 сказал:

Антифризы вообще не подделывают. Тем более такой супер бюджетный дешман. Аналогов у Тойота SLLC - с одобрением Тойота нет. Некая совместимость наверное присутствует.

 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Misha6112008 сказал:

Тем более такой супер бюджетный дешман.

С чего это? Он так то дороже Кулстрима стоит, не говоря уже про остальные. И разливается в Япии из концентрата CCI.

Ссылка на сообщение

Всем привет, я тут новенький и вообще не опытный пока в теме масел и антифризов.
Приобрел Toyota supra GA70 1989г. это была моя мечта, и вот я её купил и планирую любить долго и счастливо, но что бы эта любовь была вечной, надо сохранить мотор живым и здоровым. До супры у меня была Cresta GX90, лил туда че попало не задумываясь, а тут решил что надо подойти с умом, но так как в жидкостях я не бум бум пока, а заливать уже надо, то решил спросить тут.

 

Суть:

Мотор 1G-GTE чугунный блок, две турбины, есть железные трубки охлаждения, есть латунные (а может и медные, я так и не понял) трубки радиатора печки и сам радиатор печки.

Эксплуатация в режиме деда, трасса 80-100, город не больше 80, отжигов нет, дрифта нет, только гражданская езда каждый день, в основном езжу по трассе на работу в город т.к. живу загородом.

область эксплуатации Свердловская обл. Екатеринбург.

вроде всё, помогите с выбором антифриза что бы он не убил на долгосрочную перспективу мой престарелый мотор.

Ссылка на сообщение

MishanEkb Прочитайте хотябы последние 10 страниц и станет все ясно и понятно

Ссылка на сообщение

Vasek555  Да я прочитал уже больше чем 10 страниц и не только тут, много чего не понятно во многом не уверен, пока для себя вынес два варианта которые тут обсуждают как топовые замены, TCL LLC и SEiIKEN LLC -52, но правильно ли я понял выводы и доводы и какой из них выбрать хз.

На что влияет щелочность я так и не понял и гугл мне в этом не помог)

Так же PH тоже не понял в какую сторону смотреть)
я так понял эти два параметры основные при выборе.

 

вот поэтому и спрашиваю с подробным описанием оборудования и условий эксплуатации.

Изменено пользователем MishanEkb
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, MishanEkb сказал:

На что влияет щелочность я так и не понял и гугл мне в этом не помог)

Так же PH тоже не понял в какую сторону смотреть)
я так понял эти два параметры основные при выборе.

Цитирую специалиста химика - "Я уже однажды говорил, что подход к выбору антифриза основанный на "pH жидкости" и на "щелочности" - некорректен в принципе, ни показатель резервной щелочности и ни показатель pH, сами по себе НИКАК не влияют на совместимость ОЖ с пластиком/резинами и т.д., эти заблуждение стоит в одном ряду с цветовой дифференциацией свойств/классификацией антифризов.

 

Что значит "более нейтральное"? Противокоррозинные свойства ОЖ обуславливаются составом функционального пакета присадок, нейтральный pH - это pH в районе 7.0 (дистилированная вода имеет близкий pH но имеет тенденцию к снижению в кислую область, при pH 6.5 и ниже в двигателе начинает происходить коррозия) добавляем в состав 1-2 основные соли K/Na (сильного основания) и мы увидим как pH увеличивается, добавляем скажем соли дигидровосфата pH будет смещаться в сторону кислоты (можно добавлять не полностью замещенные соли 2-3 основных органических кислот и/или комплекс-образующих соединений) - в результате этих манипуляций мы получаем повышение pH выше 8 (слабощелочная/щелочная) и получаем "буферность" по кислоте (или так называемую резервную щелочность) и противокоррозионные свойства. "

 

Взято из этого поста

 

Ссылка на сообщение

Vasek555 Так, окей, тогда по каким параметрам определяться? Потому как кроме этих параметров всё +\- одинаковое, получается бери любой?

Ссылка на сообщение
35 минут назад, MishanEkb сказал:

но правильно ли я понял выводы и доводы и какой из них выбрать хз.

А вот это уже только самому выбирать... За вас его никто не сделает:pardon: Варианты озвучены почти на каждой странице данной темы - А выбор за вами...

38 минут назад, MishanEkb сказал:

TCL LLC и SEiIKEN LLC -52

и не только. Прочитайте еще раз - здесь и Кулстрим в почете, и Оригинальный SLLC

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, MishanEkb сказал:

Потому как кроме этих параметров всё +\- одинаковое, получается бери любой?

:yes:

Ссылка на сообщение

ну на что смотреть то? просто на опыт эксплуатации пользователей? или на что ориентироваться тогда?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...