Перейти к публикации

Wolf Official Tech 5W-30 C3 отработка на SsangYong New Actyon после 7000км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Да откуда же я знаю. Мы с другом сели в машину, он скачал штатную прошивку, поменял в ней пару значений и залил обратно. Машина поехала быстрее. Всё.

спроси у него что поменял.

обычно льют прошивку на 175 (у меня такой был), либо корейку на 181л., но чтобы менял просто значения... :pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чоткий тюнинг )))

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в анализ посмотрел топливо не льет по дурному - значит не так все плохо с тюнингом :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alehandro, Евген 48, ребят, я понимаю Ваш сарказм, но это я просто в кратце описал процесс, чтобы флуд не разводить. Человека, который мне шил машину, я знаю давно, он достаточно известен в Тюмени, занимается тюнингом всю свою жизнь, сотрудничает с Паулюсом (если это кому-то что-то говорит). Сразу после покупки машину он мне шить отказался, т.к. не знал особенности работы моего авто. Считал штатную программу и сказал, что будет изучать. Прошил он мне машину только через пол года, когда полностью разобрался в режимах работы. Короче, не забивайте голову.

Ну и как Данил говорит, в анализе придраться особо не к чему, значит чип сделан не бездумно (ну или просто повезло :laugh: ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти моторы обычно шьются легко - делаешь буст со стоковых 1.2 до например 1.5 бар, топливные карты выстраиваешь под давление и все по сути. Сразу прирост до 50 сил и момента до 100 килограмм. Но это существенно на масло не повлияло как видим. Либо топлива сильно не льет, либо оно трассой выгорает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С просадкой вязкости при 100 град. до 10,8 будет ли у него HTHS 3.6 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С просадкой вязкости при 100 град. до 10,8 будет ли у него HTHS 3.6 ?

 

На этот движок также рекомендованы производителем и маловяские масла GF-5, сам уже более 50 тысяч накатал на них.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда понятно и все таки мне кажется что металла настругало (

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется что металла настругало (

 

Когда кажется - креститься надо!

Все в норме, и ниже среднего значения даже..

Изменено пользователем MaksIs
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alehandro, Евген 48, ребят, я понимаю Ваш сарказм, но это я просто в кратце описал процесс, чтобы флуд не разводить.

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати про SsangYong.. было такое хорошее масло по заманчивой цене с допуском c3, в лукойловской канистре, лил его в 3л дизель бмв с сажевым. Но теперь из-за проблем с наличием и ценой надо искать альтернативу. Как считаете, Wolf OfficialTech C3 - достойная замена?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...