Перейти к публикации

Mobil1 FS 5W-40 (SN, A3/B3/B4, MB-229.5, VW 502.00/505.00, PORSCHE A40)


Рекомендованные сообщения

Mobil1 FS 5W-40
 Mobil 1 FS 5W-40 photo1.JPGMobil 1 FS 5W-40 photo2.JPG
Спецификации:  API SN, ACEA A3/B4, MB 229.5, VW 502.00/505.00, PORSCHE A40.
Техническая документация:  Copy of Mobil 1 FS x1 5W40.pdf

 

Видеообзор:

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

155579 Mobil1 FS x1 5W-40 1 л

155578 Mobil1 FS x1 5W-40 4 л

155582 Mobil1 FS x1 5W-40 ведро 20 л

155580 Mobil1 FS x1 5W-40 бочка 60 л

155581 Mobil1 FS x1 5W-40бочка 208 л

 

153266 Mobil1 FS x1 5W40 1L

153265 Mobil1 FS x1 5W40 4L

155578 Mobil1 FS x1 5W40 4L

155690 Mobil1 FS x1 5W40 5L акция по цене 4L правда должна была уже закончиться 

154139 Mobil1 FS x1 5W40 20L

154138 Mobil1 FS x1 5W40 60L

153268 Mobil1 FS x1 5W40 208L

 
Лабораторные анализы - Свежие - VOA 

Mobil1 FS 5W-40

Mobil1 FS x1 5W-40

 

Mobil1 FS 5W-40 NEW 2021 Shear Stability Test

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA 

Mobil1 FS 5W-40 отработка с Volkswagen Polo после 8635км

Mobil 1 FS 5W-40 отработка на Audi Q3 (gen2) после 6800 км

Mobil1 FS 5W-40 отработка на Infiniti FX37 после 5 500км

Mobil1 FS 5W-40 отработка на Mercedes E250 после 7500 км

Mobil1 FS x1 5W-40 отработка на автодоме MB Sprinter после 15000 км

Mobil1 FS x1 5W-40 отработка на Land Rover Discovery 4 после 10000 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, BAL сказал:

Bratec lis  можно же легко проверить. Залей масло, при котором сальники не потели. Получишь результат. Если хороший ( без запотеваний), то можно и забыть о Mobil. ИМХО.

Да я уже 2 прокладки поменял на днях (теплообменника и масляного стакана). Осталась третья-клапанной крышки. До этого лил Мобил 1 0w40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Bratec lis сказал:

До этого лил Мобил 1 0w40.

И на нём не было данных проблем?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Bratec lis сказал:

И? Черпают масло и что дальше происходит?

Гуглите,я вас бесплатно учить не буду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Bratec lis сказал:

Да я уже 2 прокладки поменял на днях (теплообменника и масляного стакана).

Может время их пришло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Bratec lis сказал:

Нет.

Так может и лить 0w40. У них не велика разница при 100* рабочей. У одного 13.03, у 5w40 - 13.98. Я бы вообще не циклился на этом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Максим Л. сказал:

я вас бесплатно учить не буду.

Максим Л. 

Скрытый текст

А сколько обучение у тебя стОит?:)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Максим Л. сказал:

Гуглите,я вас бесплатно учить не буду.

Да меня учить не нужно. Я прекрасно знаю, что масло из прокладок, расположенных выше уровня масла может выдавить только избыточное давление картерных газов. А Вы и дальше гуглите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, BAL сказал:

Так может и лить 0w40. У них не велика разница при 100* рабочей. У одного 13.03, у 5w40 - 13.98. Я бы вообще не циклился на этом.

Так я и не зацикливаюсь, я 0w40 лет 10 использую на постоянной основе. Просто так получилось, что последние замены решил попробовать 5w40 и заметил течи. Но, повторюсь, может это просто совпадение.

 

Был у меня случай, на годовалой bmw залил Татнефть Люкс 3 (не спрашивай зачем), сразу же потекли несколько прокладок и сальников. Сменил на Мобил 0w40 и все течи и запотевания прекратились. И до пробега 200 тыщ не повторялось, после чего машину продал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Bratec lis сказал:

я 0w40 лет 10 использую на постоянной основе.

Ну-у, тем более. Лей, коли так (0/40) и все дела. Вот всегда хочется залить что-то новое, (по себе знаю) когда ещё начитаешься отзывов. Но видимо и бывает - "Не в коня овёс".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, BAL сказал:

У меня в планах уйти с этого масла, по причине - устал с проверками и подсаживать себя на измену после каждого приобретения. В целом масло нравится двигателю и мне тоже.

Какие варианты присматриваешь? Аналогично, все устраивает, кроме измены...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чего его проверять,точки,код,мягкая канистра,ободок на горлышке,ультрафиолет,как нечего делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Максим Л. сказал:

Да чего его проверять,точки,код,мягкая канистра,ободок на горлышке,ультрафиолет,как нечего делать.

Максим Л. да нуна, надоело понимаешь. Все эти точки, запятые, свечение/несвечение в УФ, ободки и канистры, сравнение в стаканах по цвету, по запаху, отслеживание инфы через данный и др. сайты и темы по Mobil данного сайта и др. сайтов. Не дошёл ещё до взвешивания канистр и не буду, не считаю нужным. Сколько в канистре масла, всё зависит от человеческого фактора. Оператор на линии сам установит, сколько масла плеснуть. ИМХО.  Других масел что ли нет. Спс. хоть ребятам - информируют и делятся знаниями (здесь в темах).

 

28 минут назад, zheleznodorozhnik сказал:

Какие варианты присматриваешь? Аналогично, все устраивает, кроме измены...

zheleznodorozhnik У меня авто ВАЗ 16V. Испортить дв. трудновато чем либо. Не перекатывать залитое, в основе и взято за правило. А какое (?) - точно ещё не определился. Есть Mobil 0-5w40 на две заливки. Пробеги авто уменьшились, вирус (.... его), а в дальнейшем видно будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, BAL сказал:

Максим Л. да нуна, надоело понимаешь. Все эти точки, запятые, свечение/несвечение в УФ, ободки и канистры, сравнение в стаканах по цвету, по запаху, отслеживание инфы через данный и др. сайты и темы по Mobil данного сайта и др. сайтов. Не дошёл ещё до взвешивания канистр и не буду, не считаю нужным. Сколько в канистре масла, всё зависит от человеческого фактора. Оператор на линии сам установит, сколько масла плеснуть. ИМХО.  Других масел что ли нет. Спс. хоть ребятам - информируют и делятся знаниями (здесь в темах).

 

zheleznodorozhnik У меня авто ВАЗ 16V. Испортить дв. трудновато чем либо. Не перекатывать залитое, в основе и взято за правило. А какое (?) - точно ещё не определился. Есть Mobil 0-5w40 на две заливки. Пробеги авто уменьшились, вирус (.... его), а в дальнейшем видно будет.

А смысле в таз лить мобил? Там двигатель из 70-х Лукой по акции в метро 800р 4 литра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dasin да чего там,из 60-х:rofl:

Низкие поршня,гидрики,масляные форсунки, учите матчасть.

И всё это нежное хозяйство надо холить и лелеять, особенно если машина кормит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...