Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Кто нибудь применяет ее? Куда она лучше всего пойдет например в авто? Я максимально что делал с ней-натирал кирзачи, отлично получается =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, CTAP_TEX сказал:

Всё это в неблагоприятных погодных условиях, а открытые соединения подвергаются скоростному напору воздуха ( скоростя намного выше автомобильных). 

Всё это сделано из коррозионно-стойких материалов, имеет соответствующую конструкцию и по регламенту перемазывается раз в полгода, если не чаще.

Совсем другая специфика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Screwdriver78 сказал:

Всё это сделано из коррозионно-стойких материалов, имеет соответствующую конструкцию и по регламенту перемазывается раз в полгода, если не чаще.

Совсем другая специфика.

Отчасти все верно, про регламент и материалы ,но если данной смазки нет в личном пользовании, то специально ее искать, покупать за неприличный ценник совсем не стоит. Тут речь о том, что у кого то она есть, вот и интересуются ее применением в авто и хозяйстве. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Screwdriver78 При всем при  том, что доступ той же воды к этим механизмам, скорее всего, исключен в принципе!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доступ воды может быть прямой. Есть открытые соединения которые смазывабтся грубо говоря- кистью. И все это должно выдерживать огромные скорости обдува при полете со всеми сопутствующими условиями (облака- влажность, высота- очень низкие t). Как сравнить с автомобильными условиями- каждый сам решит.

Изменено пользователем CTAP_TEX
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, CTAP_TEX сказал:

Доступ воды может быть прямой. Есть открытые соединения которые смазывабтся грубо говоря- кистью. И все это должно выдерживать огромные скорости обдува при полете со всеми сопутствующими условиями (облака- влажность, высота- очень низкие t).

Это конструкция У-2, что ли?

Ну и, надо полагать, то, что смазывается кистью и напрямую обдувается встречным потоком воздуха - смазывается кистью каждый раз перед вылетом или сразу после. В этом случае действительно как-то не важно, сколько там смазка наберет влаги за 16 часов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CTAP_TEX Так интересно рассуждаешь,как будто у тебя карта смазки перед глазами. В таком случае нужен перечень узлов управления! По мне так это штурвал,рычаги,кнопки,тумблеры,регуляторы  и педали в кабине пилота,а дальше это уже не управление,а исполнительные механизмы! А если рассуждать ка ты, то Управление  - можно отнести к чему угодно! Вобще управление полетами ведется с земли диспетчером! Шарнир на микрофоне,и кресло у диспетчера мажут циатимом!:crazy:

 

Изменено пользователем Vasek555
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, Вы не правы. Есть периодические работы при которых выполняется смазка , у каждого типа техники по разному, в моем случае - раз в полгода. Но это мы уже ушли от темы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так надо конкретнее указывать узлы,а так конечно мы тут сидим и додумываем сами себе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Vasek555 сказал:

Ну так надо конкретнее указывать узлы,а так конечно мы тут сидим и додумываем сами себе

Завтра сделаю фото если надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот , с этого бы и нужно начать было - что смазка Циатим -221 для своего времени вполне рабочая смазка , но в настоящее время морально устарела по неоднократно названным в теме причинам . Сама по себе НЕ плохая и в автомобиле , и в хозяйстве применять ее можно , никаких запретов нет и работать будет без сомнения ...Но , ключевым нюансом является тот момент , что при обслуживании узла в своем автомобиле , мы в первую очередь руководствуемся ( или во всяком случае стараемся ) прежде всего требованиями Руководящих документов по технической эксплуатации и ремонту конкретной марки авто - так вот найти применение смазке Циатим 221 в авто можно конечно без труда , но , по озвученным выше причинам данная смазка уступит по своим свойствам практически любой пластичной смазке ( родственной Циатиму 221 по составу и свойствам ) из числа рекомендованных автопроизводителями в тот или иной узел . То есть применить можно Циатим 221 , если нет в наличие оригинальной смазки или смазки-аналога , близкой по свойствам и качеству , смазке-оригиналу ....По этой причине никакого смысла стремиться купить ее просто нет , купить сегодня нормальный оригинал или не сильно уступающий аналог никакого труда нет ... Если же она оказалась в гараже - то это совсем другой ракурс на ее применение с учетом вышесказанного . Выводы. делайте сами ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5коп

когда-то в РТПЦ было много "улиток" охлаждения(условия работы - помещение, всегда + ), в них обыкновенные трёхфазные асинхронные двигатели мощностью 1...5кВт, 3000об/м работали практически непрерывно, ротор двигателя опирается на пару подшипников качения, вот эти самые подшипники качения на протяжении полутора десятков лет смазывали 221ым(оговаривалось техдокументацией), периодичность не знаю, не чаще раза в квартал точно, может раз в год или полгода... и всё было хорошо и красиво, пока....  циатим не кончился, это был ~95 год, пришло время очередного техобслуживания, поблизости только литол, который благополучно закупили и заложили, в течении месяца-двух пришёл пинцет всем обслуженным двигателям,  по причине разрушения подшипников, а это аварийные остановы мощных теле-радиопередатчиков (за это штрафы), с весьма небыстрым ремонтом(существенные штрафы за перерывы в вещании), вот такая быль-басня

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, ss-45 сказал:

даже в космическом вакууме её использовать нельзя т.к. не пройдёт по температурам.

В вакууме может быть любая температура. При 3 °K и PFPE колом встанет.

 

16 часов назад, CTAP_TEX сказал:

Про направляющие пальцы суппортов- прекрасно отработает в системе где палец имеет полимерную втулку

Согласен, кстати. Но тут другую мысль специалисты продвигают: ЦИАТИМ-221 сейчас применять, если Вас это не заставляют делать, можно только если найти банку в гараже или приватизировать на работе. В ином случае по соотношению цена-качество этой смазке категорически отказать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Абенt сказал:

всё было хорошо и красиво, пока....  циатим не кончился, это был ~95 год, пришло время очередного техобслуживания, поблизости только литол, который благополучно закупили и заложили, в течении месяца-двух пришёл пинцет всем обслуженным двигателям

А вот это не понятно, хотелось бы видеть комментарии специалистов. Литол, конечно, штука тоже древняя, но несущие свойства у него должны быть чуть ли не на порядок лучше 221го, учитывая тип базового масла. У ЦИАТИМ-221 даже никаких трибологических характеристик (кроме прочности и вязкости) в ТУ не нормировано!

Я, кстати, тоже встречался с вполне бытовыми механизмами, где была прописана эта смазка. Тогда тоже был в недоумении.

Может быть, полидиэтилсилоксановая жидкость (встречал упоминание, что 221й на ней) всё же  имеет какую-то несущую способность в отличие от ПДМС рядовых "силиконов"?..

ЦИАТИМ-221 круче Литол-24, хи-хи...

Изменено пользователем psnsergey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что циатим 221 можно ещё во всякой орг технике использовать, шестерни какие нибудь в принтере смазать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, ss-45 сказал:

Я думаю, что циатим 221 можно ещё во всякой орг технике использовать, шестерни какие нибудь в принтере смазать.

Ну, типа того. Там точно неважно, что он влагу набирает. 

 

2 часа назад, psnsergey сказал:

А вот это не понятно, хотелось бы видеть комментарии специалистов. Литол, конечно, штука тоже древняя, но несущие свойства у него должны быть чуть ли не на порядок лучше 221го, учитывая тип базового масла.

По данным Kluber, ожидаемый ресурс смазки с минеральным базовым маслом при температуре 100 градусов составляет 200-300 часов, синтетическим - 1000-2000 часов, PFPE - более 10000 часов. Полагаю, ПДЭС - как раз нечто среднее между ПАО и ПФПЭ, вот ЦИАТИМ-221 5000 часов - полгода - между заменами и ходил. А Литол превратился в грязную кашу уже через две недели. 

Изменено пользователем Screwdriver78
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...