Jump to content

Циатим 221


Recommended Posts

Кто нибудь применяет ее? Куда она лучше всего пойдет например в авто? Я максимально что делал с ней-натирал кирзачи, отлично получается =)

Link to post
UnPinned posts

:) Понятно, силиконовое масло не сохнет вообще.

Много куда! Можно смазать стартер, особенно редукторный, можно смазать подшипники генератора, наверное можно смазать рулевую рейку, можно смазать редукторы стеклоочистителей. А что, есть в наличии? Поделись :) .

Link to post

:) Понятно, силиконовое масло не сохнет вообще.

Много куда! Можно смазать стартер, особенно редукторный, можно смазать подшипники генератора, наверное можно смазать рулевую рейку, можно смазать редукторы стеклоочистителей. А что, есть в наличии? Поделись :) .

А еще я знаю что циатим именно 221-й применяется при лечении гнойных ран и даже официально рекомендован минздравом советских времен, года 70-е что ли, я даже в инете читал офиц бумагу - рекомендацию, тогда в союзе плоховато было с лекарствами подобного рода, мазь Вишневского еще не придумали, а вот такое изобретение было сделано, в смысле не смазку изобрели а применение ее в качестве мази.

Link to post

Подшипники скольжения им смазывать вообще нельзя! Можно применять для подшипников качения с малыми нагрузками. Идеален для пар металл- (пластик, резина), пластик-пластик. Нейтрален по отношению к ЛКП авто. Работоспособен от -60 до +150. Вот и решайте где его применить в автомобиле. Очень стабилен, при хранении маслоотделения нет вообще.

Link to post

Подшипники скольжения им смазывать вообще нельзя!

А теперь подробнее, я хотел им печку в авто смазать, что нельзя теперь? Нагрузки там слабенькие, только высокие обороты и все. Еще пылесос есть, характер нагрузок идентичен, только там еще не знаю попка, может шарикоподшипники стоят.

Link to post

Подшипники скольжения им смазывать вообще нельзя! Можно применять для подшипников качения с малыми нагрузками. Идеален для пар металл- (пластик, резина), пластик-пластик. Нейтрален по отношению к ЛКП авто. Работоспособен от -60 до +150. Вот и решайте где его применить в автомобиле. Очень стабилен, при хранении маслоотделения нет вообще.

А если есть маслоотделение? Сверху капли янтарные...

Link to post

А еще я знаю что циатим именно 221-й применяется при лечении гнойных ран и даже официально рекомендован минздравом советских времен, года 70-е что ли, я даже в инете читал офиц бумагу - рекомендацию, тогда в союзе плоховато было с лекарствами подобного рода, мазь Вишневского еще не придумали, а вот такое изобретение было сделано, в смысле не смазку изобрели а применение ее в качестве мази.

Перестаньте нести ерунду на техническом форуме. Мазь Вишневского намного старше ЦИАТИМа 221-го.

Если мне не изменяет память, из курса лекций, мазь начали применять с конца 20-х годов, а Вишневский умер ещё в 48-м году.

Link to post

Я сварить могу. Только стартер им смазывать смысла нет. Лучше 201-й для этого взять. Дешевле и смазывающая способность лучше.

Link to post

Силиконовые масла страдают низкой несущей способностью - проще говоря, там где минеральное держит плёнку между деталями, силиконовое продавливается до контакта металл-металл. Если б ни это, весь мир уже бы давно перешел на силикон.

Еще... учтите... если вы сильно перегреете углеводородное масло, вы получите сажу, углерод в виде графита с отлично смазывающими свойствами.

Если перегреете кремнийорганическую химию, то получите диоксид кремния, - песок.

Думаю, моторное мало на основе силикона невозможно.

По ЦИАТИМ-221 в последние годы судя по просочившимся в инет сведениям был скандал - вояки купили партию, смазали там какой-то секретный радар и у него рассыпалась резина и заклинило подшипники. Так что подделка с маслоотделением возможна.

Я бы посоветовал проверить до чего сгорает подозреваемый в подделке силикон, если это чистый силикон - то до белого порошка диоксида кремния. Ибо углерод там в малых дозах только в мыле.

Edited by tropican
Link to post

Это вообще смазка не автомобиля. Разве что можно смазать подшипники генератора. У этой смазки очень плохие смазочные свойства. Хорошие показатели по температурам, но не по смазыванию. Это же авиационная смазка. Циатим-221 это смазка - ради смазки. А цена его дорогая из-за силиконового базового масла, а оно дорогое для производства. Подшипник она не будет защищать от износа. Поэтому, лучше ничего ей не мажьте в авто.

Link to post

Перестаньте нести ерунду на техническом форуме. Мазь Вишневского намного старше ЦИАТИМа 221-го.

Если мне не изменяет память, из курса лекций, мазь начали применять с конца 20-х годов, а Вишневский умер ещё в 48-м году.

Ну про мазь Вишневского это я от себя сказанул, а про применение циатима в медицине вот. http://www.ntpo.com/patents_medicine/medicine_6/medicine_537.shtml

Link to post

И сайлентблоки, и патрубки охлаждения, да и механизмы замков, переключатели, где есть пластик и т.д.

Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...