Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 ( API SQ/CF; VW 502 00/505 00; Renault RN 0700/0710; BMW LL-01; Opel GM-LL-B-025; ACEA A3/B3/B4; MB 226.5/229.5; Porsche A40; Fiat 9.55535-N2/Z2; PSA B71 2296.)


Dimmy

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Name1978 сказал:

С самого начала был конкретный вопрос, ждущий конкретного ответа.

где тут конкретный вопрос?

Скрытый текст
31.10.2024 в 22:56, Name1978 сказал:

Всем привет. Я же правильно задам вопрос в эту тему? Это же масло лукойловцы сейчас называют маслом 5W40 для европейских автомобилей?

Если не правильно понимаю, то пожалуйста ткните носом в другую тему.

На этом масле несколько лет, лет пять-шесть наверное(может и поболе, надо бортовой журнал смотреть), и где-то с год/полтора назад начал замечать за ним неладное.

Есть вопрос по маслу. 

Диагноз ставить мотору не нужно, просто хотелось бы получить ответ-характеристику по маслу. Его характеристики после 2022 года сильно поменялись?

Вроде слышал, что после 2022 года у Лукойла поменялся производитель присадок. Примерно после замены масла весной 2023, я начал замечать отклонения в поведении лампы давления масла. Её поведение довольно странное. Она не загорается в лютые пробки в лютую жару, т.е. когда температурный режим для масла "очень не очень".  Лампа не загорается никогда при работающем двигателе, кроме случая описанного ниже. Манометром проверял давление тоже вроде всё нормально. Плюс-минус как в мануале.

Начал замечать другое. После продолжительной езды(не менее 10мин) по трассе при высоких оборотах (4000 и выше), даже в относительно прохладную погоду(0...+10), при быстром наступлении холостых оборотов(например ехал-ехал и приехал в "пробку") лампа давления масла на холостых начинает промаргивать, чего раньше не замечал. поморгает пару секунд и тухнет.

Если же также быстро ехать по трассе продолжительное время, но закончить движение и сбрасывать обороты постепенно, Например, сначала минутку-две 3000, потом ещё пару минут 2500, и наконец через минутку-две холостые, то лампа не моргает.

Пробовал сразу менять масло и фильтр. Но ситуация не менялась. Стоит выехать на трассу и дать оборотов... и всё повторяется. Просто передаточные числа у меня такие, что 120км/ч это уже около 4000об. А тащиться по трассе 90-100 вроде и не хочется.

Тут приходит на ум три вещи:

1. Масло пенится и более менее успокаивается при более низких оборотах

2. Масла не хватает, его нагнетается насосом больше, чем стекает в поддон

3. Подклинивает редукционный клапан насоса, который продолжает быть открытым при холостых оборотах ещё некоторое время.

4. Износ конечно же насоса или вкладышей

 

Так вот хотелось бы прочитать мнение компетентных людей. А может кто сталкивался с подобным в последнее время с Лукойлом? 

Скажите пожалуйста.

Масло поменялось? Может пенится стало сильнее, может вязкость ниже стала? Может проседает, менее стабильно стало под нагрузками механическими или температурными?

 

если не читать текст, а просто посчитать количество вопросительных знаков то их там 7 (семь).

а если читать... то вопросов там ещё больше может быть...

 

и что бы на них ответить - приходится задавать уточняющие... но вам лень на них отвечать...

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
28 минут назад, Name1978 сказал:

Gennadij13 это только на Лукойле?

Так какие цифры у вас были по давлению . Озвучьте .

Ссылка на сообщение

Gennadij13 вы их уже озвучили. Так и есть.

Как в мануале.

Как в Dialogys(программа для автосервисных центров Рено)

Ещё раз лично вам напишу. Мне не нужна консультация по диагностике.

И лично для вас ещё одно замечание.

На холодном исправном двигателе давление масла поднимается не на 0.5

Оно поднимается на значение, зависимое от того насколько двигатель и масло холодны и значение зависящее от коэффицента вязкости масла.

Разницу 0.5 можно только летом в жаркую погоду на жиденьком масле увидеть. Осенью и зимой разницу можно и в 2.0 увидеть. Опять же какое масло, какая температура. Давление может и выше 3-ёх подняться и будет опускаться по мере прогрева масла и двигателя

Изменено пользователем Name1978
Ссылка на сообщение
Цитата

Так вот хотелось бы прочитать мнение компетентных людей. А может кто сталкивался с подобным в последнее время с Лукойлом? 

Скажите пожалуйста.

Масло поменялось? Может пенится стало сильнее, может вязкость ниже стала? Может проседает, менее стабильно стало под нагрузками механическими или температурными?

_AI_ читайте заново может поймёте. Только сначала эмоции свои отбросьте.

Какие нафиг уточняющие вопросы? Я не просил диагностировать, и разбираться кого-то в ситуации. А хотел узнать. Могло ли изменение пакета присадок привести к нестабильности масла?

Ответ мог бы быть "да", "нет", "не знаю", "первый раз такое слышу".

Всё! Какие нафиг наводящие вопросы? Для диагностики?

Так она же не нужна. Я ж писал 

Изменено пользователем Name1978
Ссылка на сообщение

Ладно, ребята.

Похоже здесь дальше мне не стоит развивать тему, раз уж не понятно, что за вопросы, и пошли эмоции.

Всё ясно. Задело про пример с опросом на улице водителей.

В следующий раз придётся так и поступить

 

Изменено пользователем Name1978
Ссылка на сообщение
1 час назад, Name1978 сказал:

Какие нафиг уточняющие вопросы?

в шапке 3 анализа.

на мой взгляд, этого достаточно что бы не задавать вопрос

1 час назад, Name1978 сказал:

Масло поменялось?

но раз он задаётся, я спросил: "дата выпуска какая?"

но вы не стали на него отвечать, а начали демагогию разводить...

PS а когда другие прямо не отвечают, вам почему то это не нравится...

 

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Name1978 сказал:

А хотел узнать. Могло ли изменение пакета присадок привести к нестабильности масла?

Если под "нестабильностью" вы понимаете изменение давление в маслосистеме до нерабочих давлений, ответ - нет! В мануале к любому авто прописано использование множества масел разных производителей, разной вязкости, разной базы и разных пакетов, и давление в исправной и чистой маслосистеме от типа масла меняться не должно. А может (если исправен сам датчик), от плохой работы маслонасоса, от зашлакованности маслосистемы, от малого объема масла (ниже отметки "мин" по щупу), ну, и , возможно, если залито вообще не моторное масло :D. тем не менее, вам же ответили: самое простое - это поменять масло и фильтр на другие (для чистоты эксперимента - только масло), если проблема исчезнет, значит да, дело в конкретном масле, что странно...  Если нет - начинать с фильтра, датчика и т.д.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Glorias сказал:

Если под "нестабильностью" вы понимаете изменение давление в маслосистеме до нерабочих давлений, ответ - нет! В мануале к любому авто прописано использование множества масел разных производителей, разной вязкости, разной базы и разных пакетов, и давление в исправной и чистой маслосистеме от типа масла меняться не должно. А может (если исправен сам датчик), от плохой работы маслонасоса, от зашлакованности маслосистемы, от малого объема масла (ниже отметки "мин" по щупу), ну, и , возможно, если залито вообще не моторное масло :D. тем не менее, вам же ответили: самое простое - это поменять масло и фильтр на другие (для чистоты эксперимента - только масло), если проблема исчезнет, значит да, дело в конкретном масле, что странно...  Если нет - начинать с фильтра, датчика и т.д.

Ну вот же! Спасибо! Наконец-то! Я аж прослезился. Очень похоже на конкретный ответ, особенно первые предложения, до слов "тем не менее, вам же ответили" :D Зачем ответили что делать!? Я ж не спрашивал "что делать?" Я хотел только поинтересоваться мог ли так повлиять другой пакет присадок. А на этот вопрос(видимо запрещённый) почему-то никто до вас не отвечал. Уж извините меня, ну пожалуйста. Ну можно я сам "что делать"?

Изменено пользователем Name1978
Ссылка на сообщение
29 минут назад, Name1978 сказал:

Я хотел только поинтересоваться мог ли так повлиять другой пакет присадок. А на этот вопрос(видимо запрещённый) почему-то никто до вас не отвечал.

мне показалось, что два авторитетных форумчанина на предыдущей странице вам ответили, что дело скорее всего не в масле и возможных заменах пакетов присадок.

Если кратко и конкретно, повлияла ли в случае данного Лукойла возможная замена пакета присадок, то краткий ответ - нет.

Ссылка на сообщение

ну критическое мышление должно же присутствовать, как можно увязать давляк с пакетом присадок......

Ссылка на сообщение
6 часов назад, MoscowStyle сказал:

как можно увязать давляк с пакетом присадок.....

Есть присадки для стабилизация давления. Пример Liqui Moly.

Также есть реальные замеры людей. https://yandex.ru/video/preview/9131570837638108147

 

post-2970-0-11677600-1318923860.thumb.jpg.379224d6f47313a895a7510efe0aac60.jpg

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Rubicon2024 сказал:

Есть присадки для стабилизация давления. Пример Liqui Moly.

 

Так и масло такое есть, типа W50, W60 даже. Дешевле на круг получается. Там, кроме повышения КВ100 чем еще давление "стабилизировать" ?

Ссылка на сообщение
30 минут назад, MoscowStyle сказал:

ну это же спец жижи, тут разговор о обычном масле)

Мы говорим о присадках, а они до 30% от объёма масла могут составлять и туда много чего входит )

Изменено пользователем Rubicon2024
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...