Перейти к публикации

Lukoil Genesis Armortech 5W-40 (A3/B4; SN; BMW LL-01; MB-229.5; VW 502.00/505.00; RN 0700/0710; FIAT 9.55535-N2, 9.55535-Z2, GM-LL-B-025)


Dimmy

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

konstantin941, есть параметр вязкости при 100 и 40гр, данные прокрутки стартера при -25/-30/-35, в зависимости от  зимнего индекса, ну и температура замерзания. Зачем вам такие подробности?) Если вы только вчера прочитали подробнее о вязкости при 40гр?)

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Lobshter сказал:

Шелл, мне кажется, все таки лучше будет, а серия Юльтра это конкурент Мобил1, но никак не армотеча ЛУКОЙЛа

 

Дак тот же Mobil1 0w-40 по параметрам не выигрывает у Genesis 5w-40. Разве что по параметрам отработки может, но это другое, для меня, например и не важное вовсе.

Вязкость при 100 градусах у Лукойла чуть выше, температура вспышки - тоже, серы - меньше, ZDPP примерно одинаково

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Yuri сказал:

 

Дак тот же Mobil1 0w-40 по параметрам не выигрывает у Genesis 5w-40. Разве что по параметрам отработки может, но это другое, для меня, например и не важное вовсе.

Вязкость при 100 градусах у Лукойла чуть выше, температура вспышки - тоже, серы - меньше, ZDPP примерно одинаково

Мобил на гтл+пао+эстеры, лукойл на обычном кряке

Ссылка на сообщение

 

 

 

5 часов назад, Yuri сказал:

 Разве что по параметрам отработки может, но это другое, для меня, например и не важное вовсе.

 

 Это, не другое, а самое важное.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Lobshter сказал:

Если вы только вчера прочитали подробнее о вязкости при 40гр?)

Хочу осмысленно разобраться . У меня например температура масла до 40 грасусов при внешней 

+5 где минут 10 -15 поднимается , А жесткая работа наблюдается первые 5минут 40 градусов это переходной режим для зимы . Пуск и первое время проходит при совсем другое температуре

Изменено пользователем konstantin941
Ссылка на сообщение
31 минуту назад, konstantin941 сказал:

Хочу осмысленно разобраться . У меня например температура масла до 40 грасусов при внешней 

+5 где минут 10 -15 поднимается , А жесткая работа наблюдается первые 5минут 40 градусов это переходной режим для зимы . Пуск и первое время проходит при совсем другое температуре

Ну и что? вы теперь к цифре 40гр будете привязываться? 30ка и при - 30гр будет жиже 40ки и прокачиваться будет лучше, и двигатель при этом будет тише работать

Ссылка на сообщение

konstantin941, звук двигателя ни о чем не говорит в вашем варианте. Если вас бесит звук- лейте 5w30, выход прост. Производитель и лабораторные анализы не указывают вязкость при 0гр, поэтому разбирать подробно такую мелочь считаю излишне. 

Возможно, чисто теоретически, 0w40 будет тише 5w40 при температуре окружающей среды около 0. Но я никогда не использовал нулёвку, поэтому мои знания тут бессильны.

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Александр КРК сказал:

Ну и что? вы теперь к цифре 40гр будете привязываться?

Потому , что это единсвенная температура на которой вязкость разная и собственно с это и было аргументацией в пользу того почему двигатель громче работает при пуске.

36 минут назад, Александр КРК сказал:

 30ка и при - 30гр будет жиже 40ки

Я же не просто так попросил помочь разобраться в этом вопросе , не могу найти нигде подтверждение данному утверждению. 

38 минут назад, Александр КРК сказал:

и двигатель при этом будет тише работать

Вообще  раньше было так - чем гуще масло тем тише работает двигател, но не наоброт  .

37 минут назад, Lobshter сказал:

Производитель и лабораторные анализы не указывают вязкость при 0гр, поэтому разбирать подробно такую мелочь считаю излишне. 

Ну так ,а с чего тогда вывод что 5-40 гуще чем  5-30 при  0градусов ? 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, konstantin941 сказал:

Вообще  раньше было так - чем гуще масло тем тише работает двигател, но не наоброт 

Это когда интересно? :unknw: Я опять все пропустил! Тут на самом деле объяснение шумности на густом масле на холодную очень банально, в большинстве случаев гидрики постукивают, пока не прокачают масло

Ссылка на сообщение
7 часов назад, konstantin941 сказал:

не могу найти нигде подтверждение данному утверждению. 

Возьмите две пустые бутылки налейте в них 30ку и 40 уберите в холодильник или морозилку, охлодите до нужной температуры и попереварачивайте! все увидите сами, так сказать опытным путем

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Александр КРК сказал:

Это когда интересно? :unknw: Я опять все пропустил!

Тогда когда  заливали 10-60 чтобы двигатель не гремел  .

 

6 часов назад, Александр КРК сказал:

в большинстве случаев гидрики постукивают, пока не прокачают масло

Сколько им надо времени прокачать минута ? Не 5 же 

Ссылка на сообщение

konstantin941, на примере Астры 1,4 турбо- на 40 гремит минуты 3-4, на 30 dexos2 2 минуты, на 30 dexos1/ilsac 0,5-1минута. 

Я уже говорил, ну путайте себя и лейте 30 с допуском 502/504, если вас не устраивает звук на 40.

Ссылка на сообщение
49 минут назад, Lobshter сказал:

konstantin941, на примере Астры 1,4 турбо- на 40 гремит минуты 3-4, на 30 dexos2 2 минуты, на 30 dexos1/ilsac 0,5-1минута. 

Я уже говорил, ну путайте себя и лейте 30 с допуском 502/504, если вас не устраивает звук на 40.

Пусть будет так .

 

7 часов назад, Александр КРК сказал:

Возьмите две пустые бутылки налейте в них 30ку и 40 уберите в холодильник или морозилку, охлодите до нужной температуры и попереварачивайте! все увидите сами, так сказать опытным путем

Что то не то у меня полоучилось . После часа в морозилке 5-40 лучше течет чем 5-30  

Ссылка на сообщение
В 25.07.2019 в 11:37, konstantin941 сказал:

Что то не то у меня полоучилось . После часа в морозилке 5-40 лучше течет чем 5-30  

Какое именно 5-40 и 5-30 проверяли, конкретнее, их много, надо называть наименование

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...