Перейти к публикации

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 ( API SN; Ilsac GF-5; Ford WSS-M2C-929-A, WSS-M2C-946-A)


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Юрий 45,о каких 11 тысячах разговор?Дай бог 7000км протянет. Пожалей мотор.

Ссылка на сообщение
@ЛЫСЫЙ, какие 7 тыщ? 5 тыщ, если трассы хотя бы процентов 50, и сливать [censored].
Ссылка на сообщение

@ЛЫСЫЙ, какие 7 тыщ? 5 тыщ, если трассы хотя бы процентов 50, и сливать [censored].

Я же написал "Дай Бог".

Ссылка на сообщение

post-25048-0-72678500-1476796976_thumb.jpgpost-25048-0-97992900-1476796983_thumb.jpg       Да ладно , не паникуйте , первый раз слил на 9 тыс и капельный тест был очень хороший еще , звук после смены на новое не изменился , так что не все так плохо как пишут некоторые , думаю это еще зависит от состояния мотора , если двиг ушатаный то естественно в нем масло хуже себя чувствует . Вот кстати фото капельного теста отработки после 9 тыс пробега и нового масла после 2 тыс пробега , сами сравните если умеете читать капельный тест . 

Изменено пользователем Юрий 45
Ссылка на сообщение

судя по наклейкам по замене масла 10 тык катают в япии.

Интересно, как они это делают, если предположить, что катаются на илсак, который по наблюдениям и опыту местных гуру, только 5 тыщ ходит?!?!?

Рассказали бы секрет))

Ссылка на сообщение

@Юрий 45,  пруфы достоверности и чёткую верифицируемую методику для капельных тестов завезли или так, кто о чём мечтает тот то и видит?

Ссылка на сообщение

звук после смены на новое не изменился , так что не все так плохо как пишут некоторые , думаю это еще зависит от состояния мотора , если двиг ушатаный то естественно в нем масло хуже себя чувствует

 

Двигатель один и тот же. На родном работал тихо, на глидтек шум после 5 тыс. Кстати, не у меня одного именно такая картина. А ушатать мотор за 5ткм, из которых почти половина трасса, на таком "чудесном" масле наверное сложно Изменено пользователем Roman-NT
Ссылка на сообщение

Ты серьезно?

Ну ездил же на дилерском по 12 - 13 тысяч , и ни чего , двигатель жив до сих пор , а на втором фокусе межсервисный был и вовсе 20 тысяч и многие его придерживались , так что не все так плохо . 

Изменено пользователем Юрий 45
Ссылка на сообщение

Двигатель один и тот же. На родном работал тихо, на глидтек шум после 5 тыс. Кстати, не у меня одного именно такая картина. А ушатать мотор за 5ткм, из которых почти половина трасса, на таком "чудесном" масле наверное сложно

По одному звуку сложно судить о масле , возможно у вашего двигателя большие зазоры , и на  масле с меньшей вязкостью будет естественно громче звучать , чем на более густом масле . 

Ссылка на сообщение

Хорошо, если виноваты зазоры, то почему не сразу? А только после 5 тыс. Или может после этого пробега на этом масле зазоры шире стали?))

По поводу "погуще".. 5в-30 это рекомендация производителя

Ссылка на сообщение

В общем выбор дело хозяйское. Я попробовал, вывод - масло неплохое, но не более 5 тыс. Ухожу снова на импорт...

Ссылка на сообщение

 

ЛЫСЫЙ    Ну что скажите о капельной пробе , вы же в той теме часто пишите ? 

 

Ссылка на сообщение

ЛЫСЫЙ    Ну что скажите о капельной пробе , вы же в той теме часто пишите ? 

Капля красивая.

Ссылка на сообщение

Интересно, как они это делают, если предположить, что катаются на илсак, который по наблюдениям и опыту местных гуру, только 5 тыщ ходит?!?!?

Рассказали бы секрет))

5 тыс оно ходит еще живое, даже если по 10 на нем ездить то с мотором ничего не случится, уж 100-200 тыс любой проходит без проблем. Тем более в Японии нет таких морозов, как у нас. Условия на много легче наших.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...