Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
27.02.2024 в 12:36, НикМ сказал:

Зазоры в золотниках корректоров высоты и в тормозном клапане измеряются микронами. Если там нарастёт сервовитная плёнка толщиной 1-2 мкм то зазора не будет.

У нас толщина Сервовитной плёнки 1-2 мкм. 
Если у вас есть сомнения, то можно воздержаться от применения в данном узле. 

Изменено пользователем Motor Life
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Motor Life сказал:

Если у вас есть сомнения, то можно воздержаться от применения в данном узле. 

Маркетологи от бога! Вы вообще, всех отговаривайте, а то вдруг что...

:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Motor Life said:

У нас толщина Сервовитной плёнки 1-2 мкм. 
Если у вас есть сомнения, то можно воздержаться от применения в данном узле. 

Т.е. сервовитная плёнка уменьшает зазоры в парах трения? Она не замещает поверхностные слои трущихся деталей, а именно нарастает на них?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.02.2024 в 11:18, ViSer сказал:

Вопрос: как долго образуется сервовитная пленка, когда можно заметить результат? Вчера покатался по городу минут 30, вроде как двигатель стал тише работать, а может это самовнушение?

Ну вот покатался я недельку - двигатель реально тише и мягче работает, и это не "показалось" или самовнушение.

25.02.2024 в 15:33, kkv50 сказал:

Особенно приход был ощутим при добавлении Валены в трансмиссию (редуктор, раздатка).

Пару дней назад добавил флакон 200 мл и в коробку, предварительно разведя его в 500 мл свежего масла, которое оставалось с предыдущей смены масла. Перед этим конечно 700 мл рабочего масла из коробки откачал. И снова, вроде как потише стала работать коробка, или показалось... Понятное дело, что покатался всего ничего, и результат должен быть позже, но боюсь, что я постепенно привыкну к изменениям и уже будет сложно отличить от того, как было. В общем посмотрим...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал тут заметку про работу синхронизаторов:

Цитата

Когда мы включаем нужную передачу (скорость) в нашем автомобиле, за долю секунды система успевает сделать примерно следующее. Сдвигаются сухари на муфте (маленькие затворы), которые действуют на блокирующее кольцо, и оно сходится с конусом шестерни. Из-за этого активируется сила трения, которая в свою очередь поворачивает кольцо до того момента, пока оно не застопорится. После этого и происходит синхронизация скорости вала и шестерни. Мотор настраивается на новые обороты, а мы можем без особых усилий увеличивать скорость. Итак, чтобы осуществить переключение передачи, а именно выровнять скорости, синхронизатору необходима определённая сила трения и площадь соприкосновения поверхностей. 

Получается, что присадка Валена в коробке не очень полезна по части работы синхронизаторов? Т.е. с присадкой трение будет меньше, синхронизатору нужно большее усилие для стопорения... Как-то это печально... Или я ошибаюсь?

Представители Motor Life , вы тестировали присадку по части ресурса работы синхронизаторов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.03.2024 в 17:24, ViSer сказал:

Т.е. с присадкой трение будет меньше, синхронизатору нужно большее усилие для стопорения... Как-то это печально... Или я ошибаюсь?

а если на синхронизаторе зубилом риски нанести, трение станет больше, он станет работать лучше?

Изменено пользователем WeR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, WeR сказал:

а если на синхронизаторе зубилом риски нанести,

А это вообще к чему?

 

Официальным лицам есть что сказать по поводу синхронизаторов?

Изменено пользователем ViSer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 hours ago, WeR said:

а если на синхронизаторе зубилом риски нанести, трение станет больше, он станет работать лучше?

- Я бы не рисковал нанося риски на синхронизаторы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предлагаю нанести валену на тормозные диски и колодки - пусть работают в режиме безизносного трения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, НикМ сказал:

Предлагаю нанести валену на тормозные диски и колодки - пусть работают в режиме безизносного трения.

 наносил ли кто валену, не знаю,  но знаю форум  и нитрид бора наносили, говорят тормоза совсем  другими становятся., намного лучше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.03.2024 в 17:24, ViSer сказал:

Получается, что присадка Валена в коробке не очень полезна по части работы синхронизаторов?

Скрытый текст

Позволю вступить в дискуссию.

Так вот, за кормой не один десяток тыс км с валеной в мкпп LB5(ford, говаривают дюже надежная если на правильном масле).

Сейчас после очередной замены масла, почти двукратная доза валены, с повторной порцией а*м*ктива, никаких ухудшений или сложностей с переключением не замечено.

Кстати, в описании принципа действия не говорится, что станет скользко аж жуть. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Alekskonv сказал:

Кстати, в описании принципа действия не говорится, что станет скользко аж жуть. 

Цитата со страницы разработчика:

Цитата

Наша медная пленка позволяет значительно снизить трение и износ деталей

Ну, а снижение трения это и есть "скользко" :)

Подшипникам и шестерням снижение трения только на пользу, а вот синхронизаторы используют трение в самой логике своей работы, и если (гипотетически) трение уменьшить до нуля, то и синхронизаторы перестанут работать.

Скорее всего трение снижается не так уж и сильно, поэтому синхронизаторы и работают, но вот в насколько оптимальном режиме - это большой вопрос. Представителя Валены, как обычно, молчат и это настораживает - им нечего ответить? Или их ответ будет как всегда: "Вы можете не использовать наш продукт в данном узле"?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ViSer сказал:

и если (гипотетически) трение уменьшить до нуля,

я вам предлагал ранее  увеличить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...