ViSer
Пользователи-
Публикаций
20 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
11 Читатель Ойл-клубаО ViSer
-
Звание
Новичок
Информация
-
Город
Красноярский край
-
Масло
5W-40
Старые поля
-
Авто
LADA VESTA 1.6 АМТ
Посетители профиля
Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.
-
Это шутка была Конечно это обычные отложения, как на любом двигателе.
-
Ну, медь вы не смоете, а лаковый налет как раз должен уйти.
-
Я так понимаю, что промывку не используете? Может всё-таки помыть двигатель?
-
Цитата со страницы разработчика: Ну, а снижение трения это и есть "скользко" Подшипникам и шестерням снижение трения только на пользу, а вот синхронизаторы используют трение в самой логике своей работы, и если (гипотетически) трение уменьшить до нуля, то и синхронизаторы перестанут работать. Скорее всего трение снижается не так уж и сильно, поэтому синхронизаторы и работают, но вот в насколько оптимальном режиме - это большой вопрос. Представителя Валены, как обычно, молчат и это настораживает - им нечего ответить? Или их ответ будет как всегда: "Вы можете не использовать на
-
А это вообще к чему? Официальным лицам есть что сказать по поводу синхронизаторов?
-
Прочитал тут заметку про работу синхронизаторов: Получается, что присадка Валена в коробке не очень полезна по части работы синхронизаторов? Т.е. с присадкой трение будет меньше, синхронизатору нужно большее усилие для стопорения... Как-то это печально... Или я ошибаюсь? Представители Motor Life , вы тестировали присадку по части ресурса работы синхронизаторов?
-
Ну вот покатался я недельку - двигатель реально тише и мягче работает, и это не "показалось" или самовнушение. Пару дней назад добавил флакон 200 мл и в коробку, предварительно разведя его в 500 мл свежего масла, которое оставалось с предыдущей смены масла. Перед этим конечно 700 мл рабочего масла из коробки откачал. И снова, вроде как потише стала работать коробка, или показалось... Понятное дело, что покатался всего ничего, и результат должен быть позже, но боюсь, что я постепенно привыкну к изменениям и уже будет сложно отличить от того, как было. В общем посмотрим...
-
Маркетологи от бога! Вы вообще, всех отговаривайте, а то вдруг что...
-
Это мой следующий этап - присадка уже куплена, жду потепления, а то в минус 20 не очень хочется этим заниматься...
-
Вчера залил в двигатель (через щуп) 120 мл присадки (из флакона на 500 мл) - дозу специально сделал чуть меньше, поскольку в масле уже находится Ресурс Некст. В следующие 2 замены масла буду доливать по 190 мл. Вопрос: как долго образуется сервовитная пленка, когда можно заметить результат? Вчера покатался по городу минут 30, вроде как двигатель стал тише работать, а может это самовнушение?
-
kkv50 спасибо! Пожалуй попробую... (Не знаю как тут плюсануть в карму )
-
В таком случае, если всё равно часть продукта испортится, может добавить его сейчас, в масло с Ресурсом Некст? Понятно, что эффект будет не тот, но может хоть какая-то польза будет? Или наоборот, для двигателя это будет нежелательный коктейль?
-
Ну, реклама говорит "до 70%"
-
У меня как раз объем масла в двигателе такой, что 500мл на 3 замены, но тут возникает вопрос срока годности продукта. С моими небольшими пробегами масло меняю раз в год, а то и реже. С учетом того, что присадка увеличивает ресурс масла, то можно еще интервал увеличить, но срок годности продукта всего 3 года, а это где-то на 2 смены получится (в моем случае). Оставшийся объем в утиль? Или можно залить состав по истечении гарантийного срока? На что это влияет?