Перейти к публикации

Valena SV


VALENA SV

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10.03.2022 в 10:01, Eger650 сказал:

Если кольца залегли, то происходит их износ в геометрической прогрессии и никакие присадки не помогут.

если кольца легли, то они не достают до поверхности трения. и толщина масляной пленки большая между кольцом и стенкой цилиндра.

лечится раскоксовкой

10.03.2022 в 10:01, Eger650 сказал:

Первый признак износа колец маслосьемных

а у вас только один элемент из пары трения изнашивается?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, WeR сказал:

если кольца легли, то они не достают до поверхности трения. и толщина масляной пленки большая между кольцом и стенкой цилиндра.

лечится раскоксовкой

а у вас только один элемент из пары трения изнашивается?

Раскоксовка мне не помогла))), выковыривал их шилом и з поршней с большим трудом!))) Речь идет про износ маслосьемных колец, если они залегли, повторюсь, то им кранты!))). 

Изменено пользователем Eger650
Ссылка на сообщение
14 минут назад, Eger650 сказал:

Раскоксовка мне не помогла))),

может вы не умеете делать?

14 минут назад, Eger650 сказал:

Речь идет про износ маслосьемных колец, если они залегли, повторюсь, то им кранты!))). 

если они залегли, то раскоксовка помогает, если изношены- нет, но чаще всего одни маслосъемные кольца не изнашиваются, еще тогда и компрессионные  и хон так же изнашиваются, косвенно определяется эндоскопией..

Изменено пользователем WeR
Ссылка на сообщение
1 час назад, WeR сказал:

может вы не умеете делать?

если они залегли, то раскоксовка помогает, если изношены- нет, но чаще всего одни маслосъемные кольца не изнашиваются, еще тогда и компрессионные  и хон так же изнашиваются, косвенно определяется эндоскопией..

Научите))). Кольца компрессионные не залегши были. Я снимал голову и заливал все цилиндры растворителем, до этого тоже пытался через св.колодцы. После снятия поршней понял, что это мертвому припарки) речь про нижние маслосьемные кольца!). Хон в норме. Поменял кольца, просверлил дырочки в канавках мск и уже с 13 г. Масло от замены до замены норм. Недавно плеснул валену, до этого супротек.

Изменено пользователем Eger650
Ссылка на сообщение
18 часов назад, Hofman сказал:

 


 

Просмотрев ролик хотели бы обратить ваше внимание на эффект сбережения энергии при работе

МТ (машинке трения) с маслом + Valena SV относительно с просто маслом – снижение потребляемого тока, снижение мгновенной потребляемой мощности и затраченной энергии.

В ролике на дисплее можно увидеть в онлайн значения напряжения, потребляемого тока (A), мгновенной мощности (W), затраченной энергии (Wh).

Сравним значения.

Просто масло:

2 груза    ток = 0,74 A  потребляемая мощность =  160 W

3 груза    ток = 0,80 A  потребляемая мощность =  174 W

 

Масло + Valena SV:

2 груза    ток = 0,69 A  потребляемая мощность =  148 W

3 груза    ток = 0,73 A  потребляемая мощность =  159 W

 

Холостой ход МТ без нагрузки на пары трения - потребляемый ток = 0,63 A  потребляемая мощность =  130 W

 

Из выше приведенных значений можно заметить, что потребляемой мощности 160 W соответствует нагрузка на пары трения МТ для просто масла – 2 груза, масло + Valena SV – 3 груза.

Если в цифрах (мощность потребляемая):

3 груза (просто масло) = 174 W

3 груза (масло + Valena SV) = 159 W

Минус мощность холостого хода = 130 W для получения затраченной энергии на 3 груза

просто масло  174 – 130 = 44 W

масло + Valena SV  159 – 130 = 29 W

получаем снижение на 33% потребляемой мгновенной мощности при работе МТ с 3 грузами на масло + Valena SV.

 

Затраченная энергия (Wh):

1 – й эксперимент  (просто масло)

Начало = 28 Wh окончание = 114 Wh => затраты 114 – 28 = 86 Wh

2 – й эксперимент  (масло + Valena SV)

Начало = 116 Wh окончание = 194 Wh => затраты 194 – 116 = 78 Wh

 

Соответственно получаем снижение общих затрат энергии на 8,5% при работе МТ с маслом + Valena SV.

Изложенное выше косвенно подтверждает, что применение Valena SV приводит к экономии энергии\топлива.

Изменено пользователем Motor Life
Ссылка на сообщение
08.03.2022 в 21:01, Dmvdm сказал:

С угаром масла борется либо димексид, если двигло в порядке, а только кольца залегли, либо капремонт. ValenaSV продлевает ресурс маслу и двс, снижая трение и температуру, не исключено, шо возможен и раскоксовывающий эффект, за счет моющих св-в солей меди.

 

09.03.2022 в 22:27, WeR сказал:

если ничего не делать дополнительно, возможно незначительное уменьшение.

 

Предполагаю, что у меня расход масла связан с естественным износом от пробега 360 ткм.

Постепенно возрастал с увелечением пробега. Сейчас 500 мл на 1000 км.

Валволин Макслайв 5-40, 10-40 кстати хорошо помогал расход сдерживать.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Eger650 сказал:

Научите))).

берете корову... продолжать?

13 часов назад, Eger650 сказал:

Кольца компрессионные не залегши были

так они и не должны лежать..

2 часа назад, SWORD сказал:

Предполагаю, что у меня расход масла связан с естественным износом

мойте, будет лучше..

IMG_20210602_111955.jpg

IMG_20210603_122524.jpg

Ссылка на сообщение

Не знаю было уже или нет.. После залива в Двс на дне банки обнаружил такие остатки. 

При пальпации этих кусочков они мягкие и размазываются по пальцу полностью. Добавил немного масла, ещё раз взболтал. Крупные куски растворились, а мелкие нет. 

Хотя перед применением взбалтывал.. Это хорошо что заглянул в баночку, иначе добро пропало бы) 

Полагаю страшного ни чего не произойдёт и в моторе все перемешается. Но вопрос. При простое скажем 2 недели не отложится ли со временем в поддоне, иных местах? 

 

IMG_20220312_083253.jpg

IMG_20220312_083258.jpg

Изменено пользователем gigazoom
Ссылка на сообщение
7 часов назад, gigazoom сказал:

При простое скажем 2 недели не отложится ли со временем в поддоне, иных местах? 

не отложится, все растворится, при нагреве происходит лучше. мы работаем с концентратом, он на батарее стоит в холодное время года.

Ссылка на сообщение
12.03.2022 в 14:06, WeR сказал:

 

мойте, будет лучше..

 

Это колдовство называется водородинг, раскоксовка, или ещё что-то новое...?

 

Изменено пользователем SWORD
Ссылка на сообщение

Давно не мог себя заставить проехать на масле интервал больше 100 Мтч.
Наконец это произошло, 133,5 Мтч. Пробег трассовый. Темп ОЖ 82-86С с термостатом от Лачетти. Бензин 92. РашнВинтерКартонка. Масло 10W-40 + Валена

8142.thumb.jpeg.8825cfcdec6fcbb91dd1f1c94fec7039.jpeg

Можно сравнить с фото от 2017 г. Другого фото со средней скоростью 61 км/ч у себя не нашел.
Бензин 95 с присадкой(точно не помню, Экто или Джи-Драйв). Масло тогда вроде было 0W-20.

1867.thumb.jpeg.3d5911fdaf1ff09bed23d1949bcffe47.jpeg

В канистре Сибоил 10W-40 масла около 3,6л, заливал все. Откачивал масло через трубку щупа в баклаху из под незамерзайки (объем 4,5л) столько, сколько смог. Фильтр в этот раз не менял, из стакана масло не сливал. Масло вполне себе живое, еще 50 Мтч выдержит спокойно. Баклашка на днях отправиться в автосервис на утилизацию.

1400484804_.thumb.jpeg.622919b4cd0db01a7c1dc6de882ef37c.jpeg

 

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
3 часа назад, NAK сказал:

Давно не мог себя заставить проехать на масле интервал больше 100 Мтч.

вчера машина на ТО была, интервал 10 тыс, средняя скорость 26 км. в моторе 112 + валена, и нормально

Ссылка на сообщение
1 час назад, WeR сказал:

вчера машина на ТО была, интервал 10 тыс, средняя скорость 26 км. в моторе 112 + валена, и нормально

Что нормально ? 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...