Перейти к публикации

Yacco Lube HY 0W-20 отработка на Toyota LandCruiser Prado после 4105км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

я в шоке. В общем если у меня будет такой мотор - буду менять через 5000км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

torcon - ты чего то напутал - в бланке анализа указан НЖН, а тема про Yacco Lube ?!?

 

А шо вы ждали увидеть от мотора (да и масла)с такими режимами:

 

Режимы: 100% город (пробки каждое утро по часу)!!!

Израсходованное топливо: 14-17.5 литров на сотню

Предпусковые подогревы: автозапуск 3-5 мин.

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в шоке. В общем если у меня будет такой мотор - буду менять через 5000км.

Ну убийца масла.Хороший всё-равно мотор.Видел с пробегом 500 тыков реально.На Тойоте 0-30 через 10 тыщ смена.

Куда делся молибден?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправил надпись, вбивали в шаблон NGN сразу, а вверх то посмотреть забыли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 цилиндров, 4.9 литра в картере - износ около нулевой. Даже если 4000x2 - будет 10 железа и 4 алюминия в городских условиях. Yacco отлично отработал, если бы не анализ NGN который рядом шел - многие бы подумали наверное что мало слабое быстро скинуло щелочное. А тут наглядно - два масла и оба скинули щелочное.

 

Но мне кажется кто нибудь сейчас все равно скажет "движок дефорсирован всего 236лс" поэтому нужен упреждающий удар в рог :DD

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моточасов тут не меньше 200, а то и больше. Хотя щелочное упало сильно все равно. Видать, такой бензин.

 

А вот с Молибденом вопрос...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правда молибден то куда делся, рецептура уже другая что ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движек 6-ть цилиндров, объем 4 литра, масла - 4,9 литра.... Малолитражка однако, по параметрам свежее и отработка как-то не сопоставимы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правда молибден то куда делся, рецептура уже другая что ли?

С учетом того, что до Якко был NGN Future, увеличились Кальций и ZDDP, т.к. несливаемый остаток никуда не денешь. Выходит, тупо не хватает Молибдена в отработке Якко по сравнению со свежим. А вот чем его могли компенсировать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тесте было масло из одной партии что делали анализ нового. Перешлю анализ в заводскую лабораторию с просьбой прокомментировать. С конца 2014 формула HY изменилась.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если справедливее будет убрать данные свежего скажите, я уберу. Явно другое масло стало... Индекс вязкости не зря другой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня остался 1.1 литра свежего из тех 3-х канистр, которые заливались в двигатель - могу предоставить для анализа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...