Перейти к публикации

ZIC XQ 5W-40 отработка на Toyota LandCruiser 80 после 7000км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

сороковка - самое оно !

Если зальет то же масло, но в вязкости 5-30, не думаю, что что-то в худшую сторону изменится. Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже хотел сказать, но потом подумал а нафига старому большому дизелю 5W-30 - ради чего? :) и промолчал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы зимой меньше жрал. Такой двигатель зимой недогрет сильно. Я на нем ездил, при -25 дубак в салоне.

Вопрос в другом: зачем в него лить w40 если по мануалу w30.

Есть же результат положительный с тридцадкой с этого же движка: http://www.oil-club.ru/forum/topic/5797-5797/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dert0n, твоя правда :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы зимой меньше жрал. Такой двигатель зимой недогрет сильно. Я на нем ездил, при -25 дубак в салоне.

Вопрос в другом: зачем в него лить w40 если по мануалу w30.

Есть же результат положительный с тридцадкой с этого же движка: http://www.oil-club.ru/forum/topic/5797-5797/

Не холодно в нем, я не мерз при этом катались -30, -37, долго нагревается салон да, но 2 печки и шторка перед радиатором спасают всю ситуацию.Больше проблем что бы топливо не прихватило.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не суть. Температура движка, а как следствие и масла все равно ниже летнего. Как следствие масло гуще, чем рассчетное по мануалу для лета.

 

Ты сравни вязкость масла 5w30 и 5w40 при 40 град. Там разница в % довольно ощутимая. И двигатель это чувствует. В моей комплектации тахометра не было, но на звук разница между холодным маслом и прогретым была около 100 оборотов в минуту на ХХ. Это если без подсоса запустить и оставить тарахтеть. При этом до рабочей температуры двиг догревался только километров через 5-10.

 

Т.е. если у тебя условия в стиле - завелся и поехал 100 км, то разница будет в милилитрах. А если частые заводы и езда на короткие расстояния, то то разница будет уже в литрах.

 

И главное зачем? У тебя ж на w30 масле просто идеальный результат по износу. :unknw:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже хотел сказать, но потом подумал а нафига старому большому дизелю 5W-30 - ради чего? :) и промолчал...

Чтобы денег не выкидывать на топливо, и тем же топливом не загрязнять природу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вижу нулевик стоит.Вот откуда кремний.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...