Jump to content
Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus свежее жестебанка NEW 2019 Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Fractal

ZIC XQ 5W-40 отработка на Toyota LandCruiser 80 после 7000км.

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

C таким режимом можно по 15 тысяч катать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Объем заливаемого масла: 9,3 литра

А сколько несливаемый остаток тут?

По кремнию - не ведрами масло заливается ?

Edited by fonserg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, Кремний с износом не вяжется. Небось, ремонтировали что-то - герметик.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Rfractal был анализ на этой машине - картина та же, масла много в картере, двигатель не убийца, топливо хорошее.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5797-5797/

 

Этот анализ - больше проверка 5W-40 и ZIC - как я понимаю.

 

Сажу проверяли точным способом -

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сколько несливаемый остаток тут?

По кремнию - не ведрами масло заливается ?

Нет, хотя есть лейка KYK 5л, но ее держу в чистоте.

 

Да, Кремний с износом не вяжется. Небось, ремонтировали что-то - герметик.

Крышка клапанная садилась на герметик. Правда был один раз что забился фильтр воздушный и мотор стал есть масло через вентиляцию двигателя с крышки клапанов.

 

У Rfractal был анализ на этой машине - картина та же, масла много в картере, двигатель не убийца, топливо хорошее.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5797-5797/

 

Этот анализ - больше проверка 5W-40 и ZIC - как я понимаю.

 

Сажу проверяли точным способом -

Это проверка как 5W-40 c АСЕА B4 работает и в холодный период и в жару. Так что чую этому мотору плевать на масло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

, это герметик :) Про подсос воздуха можешь забыть. У меня тогда дыра в патрубке была - а кремния как обычно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

, это герметик :) Про подсос воздуха можешь забыть. У меня тогда дыра в патрубке была - а кремния как обычно.

 

Это масло лучше отработало чем идемитсу ни хрома ни меди ни свинца, вязкость влияет?

 

Покатаю Yacco 10W40 тысяч 15, хотя не вяжется с моей идеологией замены масла.

Edited by Rfractal

Share this post


Link to post
Share on other sites

, да вряд ли, уж кто должен был спасовать по вязкости так это 5W-40. Просто условия там чуть тяжелее были и вот такая небольшая разница. Это космический мусор - всегда скептически относился к его подсчету... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

, да вряд ли, уж кто должен был спасовать по вязкости так это 5W-40. Просто условия там чуть тяжелее были и вот такая небольшая разница. Это космический мусор - всегда скептически относился к его подсчету... :)

Понял =)

Share this post


Link to post
Share on other sites

сороковка - самое оно !

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Vadim_Mk

EGR либо нет либо заглушен, судя по содержанию сажи?

Тогда 1 год/15 000 км можно катать легко

Share this post


Link to post
Share on other sites

EGR либо нет либо заглушен, судя по содержанию сажи?

Тогда 1 год/15 000 км можно катать легко

Когда проектировали и выпускали 80-ку слово "ЕГР" не знали :facepalm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

по капельному тесту в шапке можно понять что сажи там мизеры :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

EGR либо нет либо заглушен, судя по содержанию сажи?

Тогда 1 год/15 000 км можно катать легко

Меняю по сезонам летом 10/15w-40, зимой 5w40

 

Когда проектировали и выпускали 80-ку слово "ЕГР" не знали :facepalm:

Эти же моторы есть с егр, для разных стран выпускали разные версии впуска. На данном моторе его нет. У моторов ЕГР встречается проблема зарастания впускных клапанов сажей и маслом с турбины, а дальше удар поршня по клапану и рассухаривание клапана.

o0600040012670056751.jpg

o0600040012677496050.jpg

Edited by Rfractal

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×