Перейти к публикации

Очень нужна помощь экспертов


Рекомендованные сообщения

Товарищи, обращаюсь к вам за помощью... Есть в одной фирме, но на разных площадках 3 погрузчика с двигателями Ниссан К15 работающих на газу, у которых умерли моторы с одними и теми же симптомами... Сначала двигатель начинает очень шумно работать из-за катастрофически увеличенных зазоров в клапанах (до 1мм), потом начинается жор масла, снижение мощности и так далее... Вкрыв двигатели обнаруживается налет коричневого цвета на всех деталях, износ ЦПГ, распредвала, коленвала... Наработка у моторов 2600 м\ч, 2800 м\ч и всего 600 м\ч...На других погрузчиках в этой же фирме проблем нет... Прикладываю результаты анализа отработки и фотографии некоторых деталей...

Собственно вопрос- как вы считаете, из-за чего это может случиться? ТО проходят регулярно, фильтра и масла меняются какждые 200 м\ч, масло используется только от официального диллера по Владимирской области ООО"ДЭМО"... Впускной коллектор чист как слеза младенца...

post-11010-0-90735100-1439842744_thumb.jpg

post-11010-0-60129500-1439842759_thumb.jpg

post-11010-0-80846300-1439842771_thumb.jpg

post-11010-0-25161100-1439842790_thumb.jpg

post-11010-0-38648400-1439842806_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

масляный насос отказал. либо по иной причине (брак фильтра) масло не поступало в узлы трения.

 

в такие двс нужно заливать маслице от грузовика (shell rimula, лукойл авангард ультра) - износа почти не будет.

Изменено пользователем au-tec
Ссылка на сообщение

Я такое (судя по описанию) в полуоси недавно видел, когда вода попала (нива забуксовавшая 2 часа в луже задней осью простояла). Но вода о себе дала знать только через 4 месяца... зашумел подшипник...

мож тут тоже утопили (залили)?

 

Сам занимаюсь трофи спортом и знаю, что такое вода в мостах, кпп, рк и двигателе... Тут совсем другое

 

Разберите пару исправных погрузчиков с разных площадок. Тогда можно будет сделать более конкретные выводы. Перегрева периодического не было на них? Геморно с разбором но результат того стоит. Видел такое при попадании СОЖ в масло. Смазывающе-охлаждающая жидкость применяющаяся при механической обработке металлов. Именно такого цвета детали становяться,хотя может быть так звезды сложились что из за воды или конденсата. В любом случае надо разбирать исправный и смотреть.

Ну а что даст разбор? Да и нужен он, если достаточно вытащить щуп или открыть маслозаливную горловину и заглянуть внутрь на предмет наличия налета... Перегревов не было...

 

масляный насос отказал. либо по иной причине (брак фильтра) масло не поступало в узлы трения.

 

в такие двс нужно заливать маслице от грузовика (shell rimula, лукойл авангард ультра) - износа почти не будет.

 

Состояние вкладышей хорошее, так же, как и втулок распредвала, а вот металл стерся... Двигатели с масляным голоданием выглядят совсем по другому...

По поводу масла- смысл в дефорсированный малонагруженнй мотор лить масло для грузовиков?

Ссылка на сообщение

Тут никто не обратил внимание на мои слова,но может есть все же смысл хотя-бы проконсультироваться у специалистов.

Допустим неисправность газового оборудования и очень большой процент попадания газа в масло.

Если по бензину и солярке мы с этим сталкиваемся,то по газу никто из нас не знает что за химические процессы при этом происходят,какая может быть реакция и последствия.

Ссылка на сообщение

+1 Rok. бывает газовики мудруют.газ идёт хренового качества.избыток не летучего газового конденсата который не сгорая попадает в картер, вступает в реакцию с маслом( предположительно с полимерным зпгустителе , запуская ускоренный каталитический процесс гудрона мазута в масле

Ссылка на сообщение

+1 Rok. бывает газовики мудруют.газ идёт хренового качества.избыток не летучего газового конденсата который не сгорая попадает в картер, вступает в реакцию с маслом( предположительно с полимерным зпгустителе , запуская ускоренный каталитический процесс гудрона мазута в масле

У меня у друга машина на газу,мотор тоже грязнуля тот еще.

Ссылка на сообщение

Паста ГОИ, говорят, творит чудеса... Но у неё цвет зеленый, было бы заметно.Хотя лично не видел, только слышал, что если кинуть кусок в бак или поддон, кердык движка неизбежен.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Тут никто не обратил внимание на мои слова,но может есть все же смысл хотя-бы проконсультироваться у специалистов.

Допустим неисправность газового оборудования и очень большой процент попадания газа в масло.

Если по бензину и солярке мы с этим сталкиваемся,то по газу никто из нас не знает что за химические процессы при этом происходят,какая может быть реакция и последствия.

Общие симпотым болезни не похожи на болезни двигателей на газу описанный в данном документа - Gas Engines Need Gas Engine Oils

 

- Gas Burns HOT! ... Severe Oil Nitration and

Oxidation Leads to Sludge Formation and

Viscosity Increase

- Gas Has No Heavy Ends ... No Soot in Oil

- Gas is Dry ... Oil Ash Controls Valve Wear - Optimum Ash Level is Required

- But Ash Deposits Can Cause Preignition ... Ash Level Must Be Optimized

- No Sulfur (Usually) ... Less Base Number Required

Интервал 200 моточасов /8 = 25 рубочих дней = 1 месяц и одна неделя и масло убито в хлам

Если нет диверсии от персонала остается либо левый бензщин при запуске двигателя, либо левый газ с серой и кремнием...Лично у меня других мыслей нет...

Ссылка на сообщение

Опять пытаешься натянуть любой попавшийся под руку документ на все что не попадя. :)

- Gas Burns HOT! ... Severe Oil Nitration and

Oxidation Leads to Sludge Formation and

не видел такого в анализах. И здесь не вижу. Окисление и нитрация детская.

 

- Gas is Dry ... Oil Ash Controls Valve Wear - Optimum Ash Level is Required

совсем не к месту сказано. Здесь другая картина.

 

- No Sulfur (Usually) ... Less Base Number Required

и тут пальцем в небо :) Даже если щелочное здесь 1 по методу для отработок - не будет таких отложений никогда.

 

Бензин используется при запуске и переключается тут же - не может от этого быть все так плохо как на фотках.

 

Нужно разобраться во всей истории техники, что было до масел Mobil1? Возможно этот анализ и это масло не причем, оно плескалось уже после содеянного...

Ссылка на сообщение

Посторонняя жидкость попала в масло, наверняка, а вот какая, откуда и каким образом - хз...

При условии, что масло, так сказать - нормальное, пусть не подделка - возможно, брак производителя

Ссылка на сообщение

Посторонняя жидкость попала в масло, наверняка, а вот какая, откуда и каким образом - хз...

При условии, что масло, так сказать - нормальное, пусть не подделка - возможно, брак производителя

 

по анализу моторное масло в норме - вязкость укладывается в требования.

 

здесь - отсутствие масла в узлах трения, а причины могут быть:

 

1. неисправность масляного насоса

2. ослаблен привод (ремень) масляного насоса.

 

иных причин - неет. поршневая изнашивается только когда не хватает давления в масляной системе., масло попросту не доходит (не разбрызгивается) до стенок цилиндра.

 

p.s. либо насосы масляные накрылись, фильтр забился, масляные каналы.

 

либо какой-то "нехороший человек" ослабил ремень привода масляного насоса и выкрутил сигнальную лампу о недостаточном давлении масла,

 

коричневый налет - это высохшее масло. не может распредвал так износиться за 200 моточасов.

 

Состояние вкладышей хорошее, так же, как и втулок распредвала, а вот металл стерся... Двигатели с масляным голоданием выглядят совсем по другому...

 

ну здесь все понятно - недостаток давления масла в системе. масло идет, но недостаточно давление (насос, фильтр).

ЦПГ только из-за отсутствия масла "истирается"

 

по вашему анализу видно, что масло не испорчено (вязкость), воды и других примесей в нем нет - только "металл" от износа присутствует.

 

 

 

По поводу масла- смысл в дефорсированный малонагруженнй мотор лить масло для грузовиков?

 

противоизносных компонентов на 30% больше, т.к. двигателя на грузовиках работают на малых оборотах (1300-2000 об/мин).

 

 

 

 

p.s.

 

кстати, подозрительно выглядит полное отсутствие воды в масле! - при сгорании топлива выделяется вода, углекислый-угарный газы. в любом случае вода в масле должна быть (попадает с картерными газами в двигатель)

 

может кто-то забыл долить-заменить вовремя масло? (либо стибрил свежее). а когда спохватился - по тихому слил старое и залил новое? ("салидоловые" отложения на масляных каналах вкладышей присутствуют - их не должно быть за 200 моточасов - тем более на газу, самом "бережном" топливе).

 

 

масло не совсем по назначению вы выбрали - щелочное число в этом масле 5,08

кстати, почему оно сохранилось? в новом масле Mobil Super 2000 10w40 его содержание 5,1

вязкость в анализе тоже соответствует новому маслу.

 

вывод: у вас анализ не того масла (не рабочего). кто-то залил абсолютно свежее масло в двигатель перед "разборкой" и сливом (на анализ) масла. :(

 

т.е. воды в масле нет, щелочное число сохранилось, вязкость не изменилась - и это за 200 моточасов?! :rolleyes:

предъявляйте претензии к обслуживающему персоналу - к тем, кто должен был вовремя заменить масло (либо стибрил свежее)

 

 

поэтому лейте масла для грузовика (лукойл авангард ультра) - там щелочное 10-12. если кто-то забудет заменить - такого с двигателем никогда не случится

Изменено пользователем au-tec
Ссылка на сообщение

то что отложения забили каналы и была нехватка масла в узлах терния - это последствие. Мы не это сейчас выясняем. А причину появления этих отложений...

Ссылка на сообщение

Посторонняя жидкость попала в масло, наверняка, а вот какая, откуда и каким образом - хз...

При условии, что масло, так сказать - нормальное, пусть не подделка - возможно, брак производителя

по анализу моторное масло в норме - вязкость укладывается в требования.

И следом:

 

кстати, подозрительно выглядит полное отсутствие воды в масле! - при сгорании топлива выделяется вода, углекислый-угарный газы. в любом случае вода в масле должна быть (попадает с картерными газами в двигатель)

 

может кто-то забыл долить-заменить вовремя масло? (либо стибрил свежее). а когда спохватился - по тихому слил старое и залил новое? ("салидоловые" отложения на масляных каналах вкладышей присутствуют - их не должно быть за 200 моточасов - тем более на газу, самом "бережном" топливе).

Вы уж определитесь...

Ссылка на сообщение

У меня два вопроса:

 

по каталогу у kamatsu fg25t-17 стоит двигатель k21

 

http://komatsunn.ru/catalog/show/11/11

 

а k15 -интернет вообще не знает. или я что то не понимаю.

 

и второй вопрос: под газ сами переделывали погрузчики? а перегрева мотора не могло быть?

Ссылка на сообщение

Тут никто не обратил внимание на мои слова,но может есть все же смысл хотя-бы проконсультироваться у специалистов.

Допустим неисправность газового оборудования и очень большой процент попадания газа в масло.

Если по бензину и солярке мы с этим сталкиваемся,то по газу никто из нас не знает что за химические процессы при этом происходят,какая может быть реакция и последствия.

 

С газовщиками консультировались... Говрят, что не сталкивались с таким, но такое вполне возможно при попадании в камеру сгорания конденсата газового на протяжении долгого времени... Только вот на конденсате теряется очень сильно мощность, а если в больших количествах, так вообще техника не заводится... Водители утверждают, что потери мощности не было до последнего

 

Паста ГОИ, говорят, творит чудеса... Но у неё цвет зеленый, было бы заметно.Хотя лично не видел, только слышал, что если кинуть кусок в бак или поддон, кердык движка неизбежен.

 

Это как вариант диверсии... Пока отложим в сторону

 

 

Интервал 200 моточасов /8 = 25 рубочих дней = 1 месяц и одна неделя и масло убито в хлам

Если нет диверсии от персонала остается либо левый бензщин при запуске двигателя, либо левый газ с серой и кремнием...Лично у меня других мыслей нет...

Качество газа рассматривается, но тогда почему остальные нормально ездят?

 

Нужно разобраться во всей истории техники, что было до масел Mobil1? Возможно этот анализ и это масло не причем, оно плескалось уже после содеянного...

 

Это масло используется на протяжении всего времени с свмого первого ТО

 

 

Посторонняя жидкость попала в масло, наверняка, а вот какая, откуда и каким образом - хз...

При условии, что масло, так сказать - нормальное, пусть не подделка - возможно, брак производителя

 

Вот и думаем- что жепопало или что с чем среагировало...

 

то что отложения забили каналы и была нехватка масла в узлах терния - это последствие. Мы не это сейчас выясняем. А причину появления этих отложений...

 

Полностью согласен

 

У меня два вопроса:

 

по каталогу у kamatsu fg25t-17 стоит двигатель k21

 

http://komatsunn.ru/catalog/show/11/11

 

а k15 -интернет вообще не знает. или я что то не понимаю.

 

и второй вопрос: под газ сами переделывали погрузчики? а перегрева мотора не могло быть?

 

Вы привели погрузчик на 2.5 тонны... В данном случае погрузчики 1.5 тонны http://komatsunn.ru/catalog/show/11/8... Газ устанавливается в России руками мастеров официального диллера (Иногда, конечно, жутко криворуко... Перегреть этот мотор на этом погрузчике можно только с полным отсутствием ОЖ (при разборе уровень был в норме), забитым напрочь радиатором (при разборе радиаторы чистые) или без ремня (При разборе ремни на месте) С ремонтом таких перегретых моторов тоже сталкивались- картина другая...

Изменено пользователем AlesX
Ссылка на сообщение

Сегодня разговаривал с газовщиком,говорит есть еще одна проблема в машинах газ бензин,при переключении на газ продолжает поступать и бензин,по разного рода причинам.

Это явление может вызвать ряд проблем,одна из них сильное повышение температуры в камерах сгорания,могут быть и химические реакции но ему не хватает знаний что то про это рассказать.

Как вариант можно покопать в этом направлении.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...