Перейти к публикации

Масло в BMW X5 M50d и еще в 2 других авто


Рекомендованные сообщения

ull4ZHA.jpg

Уважаемые форумчане, огромное спасибо за то что есть такой форум и огромное количество отзывов, наблюдений и исследований.

Заливал всегда оригинальное масло, как на картинке выше. Теперь BMW перешло на другие масла (Shell нового типа, сервисмен оффдиллера рассказывал что завод в России и бояться этого не стоит. А разве новый тип масел SHELL делается не исключительно в Катаре?!). Смутил тест на прожарку многих масел. Глядя на него (особенно BMW и Castrol), создается впечатление, что чем дороже масло и чем современне по допускам, тем оно больше превращается в гудрон.

 

Есть 3 машины:

BMW X5 M50d (F15 20000км пробега, 6.5L масла, Московские пробки и очень резкие ускорения) (DPF) (Сейчас лью оригинал как на фото, но скоро мой запас этого масла закончится)

BMW 320d (F30 45000км пробега, 4.5L масла, Московские пробки и очень резкие ускорения) (DPF) (Сейчас лью оригинал как на фото, но скоро мой запас этого масла закончится)

Toyota Land Cruiser 200 4.5D (2008 год 200 000 пробега, 8.5L масла, езда вообще без пробок, очень резкое ускорение и до 190-200км/ч по трассе) (Без DPF) (Сейчас лью Castrol Magnatec 5w-40 DPF)

 

Масло меняю каждые 5000-7000 км. Очень хочется одно масло на все три машины. Хотелось бы реально хорошее масло и советы не из разряда: >

 

 

P.S. душа лежит к Castrol. Сайт кастрола рекомендует моим БМВ Castrol EDGE Titanium FST 0W-30 C3 но не лучше ли лить Castrol EDGE Titanium FST 0W-40 А3/В4?

P.S.2: готов рассмотреть и другие масла.

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

и расход топлива средний предлагаю зафиксировать где-нить,

а что это даст на таких авто как это? :unknw: не, ну я бы понял ещё, если за 5.000 общее количество израсходованного топлива.
Ссылка на сообщение

а что это даст на таких авто как это? :unknw: не, ну я бы понял ещё, если за 5.000 общее количество израсходованного топлива.

Ну зная средний расход за эти 5000, можно определить сколько литров сгорело.
Ссылка на сообщение

@c400, да, если не сбрасывалось ниразу в момент езды на конкретном масле. А средняя скорость по БК наоборот сбрасывалась при заливки конкретно этого масла. Вот тогда будет немного точнее прикинуть :pardon:

Ссылка на сообщение

Средний расход в 11 или 17 есть разница ? Как и скорость средняя с описанием режима.

Ссылка на сообщение

c400, да, если не сбрасывалось ниразу в момент езды на конкретном масле. А средняя скорость по БК наоборот сбрасывалась при заливки конкретно этого масла. Вот тогда будет немного точнее прикинуть :pardon:

С этим не поспоришь. Но в среднем я замерил расход = 12л (погрешность примерно +/- 1л за эти 5000 пробега. На 320d F30 = 7,5-8,5 на сотню за последние 12000 пробега..

 

Но я думаю сейчас это все Оффтоп. Эти данные все должны быть в теме про анализ отработки (они там уже есть), но никак не здесь. Тему превратили в меряние непойми чем и навязыванием личных предпочтений друг-другу.

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение

Если стиль езды более-менее постоянен, то резко ничего не поменяется, тк статистика копится за несколько тысяч км.

 

У человека средний на эмке 12л, а на туареге выше ниже 15л не опускается. Вопрос: кто больше топит и у кого жестче условия ?

Ссылка на сообщение

[censored by torcon]

 

Заявленные данные по таурегу, который ты ставишь в пример:

Объем двигателя 4134 см³

Мощность 340 л.с.

Время разгона (0-100 км/ч) 5,8 с

Расход топлива в городе на 100 км 11,9 л

Расход топлива на шоссе на 100 км 7,4 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 9,1 л

 

Заявленные данные по X5 M50d F15

Объем двигателя 2993 см³

Мощность 381 л.с.

Время разгона (0-100 км/ч) 5,3 с

Расход топлива в городе на 100 км 7,6 л

Расход топлива на шоссе на 100 км 6,2 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 6,7 л

Что у них одинаково, так это объем топливного бака и ВСЁ!!! :laugh:

 

[censored by torcon]

 

у кого жестче условия

Пока топил на n63 проблем вообще не было! Перестал топить и стал стоять в пробках - тут же убил все масло и ни один раз, потом еще и турбины менял.

mvpc2Ll.jpg

TzvOS7B.jpg

Аналогично и у товарища на 750i

Неисправности системы охлаждения, отсутствие обдува картера двигателя или масляного радиатора могут уменьшить ресурс масла в разы. На нагреве масла сказываются и конструктивные особенности мотора. Так, на коротких Т-образных поршнях компрессионные кольца обычно расположены в более горячей зоне, и омывающее их масло подвергается значительно большей тепловой нагрузке. Именно перегрев масла может являться основной причиной так называемой масляной чумы, которая стала проявляться последние годы — при этом масло "сворачивается" при температурах намного выше обычной его температуры потери текучести.

Отрицательно влияют на окисление масла сбои в работе системы вентиляции картера, работа на холостых оборотах, повышенная температура масла и плохое состояние поршневых колец.

Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение

Смутил тест на прожарку многих масел. Глядя на него (особенно BMW и Castrol), создается впечатление, что чем дороже масло и чем современне по допускам, тем оно больше превращается в гудрон.

"Забей" - уже обсуждалось, "прожарка" - это не показатель свойств и качества масел

 

Есть 3 машины:

BMW X5 M50d (F15 20000км пробега, 6.5L масла, Московские пробки и очень резкие ускорения) (DPF) (Сейчас лью оригинал как на фото, но скоро мой запас этого масла закончится)

BMW 320d (F30 45000км пробега, 4.5L масла, Московские пробки и очень резкие ускорения) (DPF) (Сейчас лью оригинал как на фото, но скоро мой запас этого масла закончится)

Toyota Land Cruiser 200 4.5D (2008 год 200 000 пробега, 8.5L масла, езда вообще без пробок, очень резкое ускорение и до 190-200км/ч по трассе) (Без DPF) (Сейчас лью Castrol Magnatec 5w-40 DPF)

 

Масло меняю каждые 5000-7000 км. Очень хочется одно масло на все три машины. Хотелось бы реально хорошее масло и советы не из разряда: >

 

P.S. душа лежит к Castrol. Сайт кастрола рекомендует моим БМВ Castrol EDGE Titanium FST 0W-30 C3 но не лучше ли лить Castrol EDGE Titanium FST 0W-40 А3/В4?

P.S.2: готов рассмотреть и другие масла.

Что касается перечисленных тобой, Castrol EDGE - неплохо. но 0W-40 А3/В4 в БМВ не пойдёт - там DPF и прочее - а у этого масла неподходящая зольность, в Тойоту годилось бы - но "с натяжкой"

Да и оно LL-01 - тебе лучше бы подумать о LL-04

0W-30 C3 - как раз для БМВ, да и в Тойоту пойдёт, как понимаю

 

Не знаю, что тебя к нулёвкам тянет - уже писал, считаю - лучше 5-30

Раз у тебя такие интервалы замены - смею порекомендовать Shell Helix Ultra ECT C3 5-30

http://www.shell-distributor.ru/common/data/u/Helix_Ultra_ECT_C3_5W-30_(TDS-rus).pdf

В форуме почему-то не указали, что там есть допуск BMW LL-04

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18486-shell-helix-ultra-ect-c3-5w-30/

 

Во все 3 машины годится, считаю - спецы могут поправить, если неправ или заблуждаюсь...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Тут уже понятно, что сравнивать манеру езды по РАЗНОМУ расходу на абсолютно РАЗНЫХ авто по меньшей мере ДЕБИЛЬНО!

к чему ты привел данные по расходу производителя или некого сайта ? Ты реально считаешь, что твое авто может жрать 7л/100км в неком городе ? Это только красивая цифра производителя (а может некого сайта), не более того. А вот реальный расход в 11л/100км на описываемом Туареге был лично у меня. Да, у меня более спокойный стиль езды. Так что не смотря на разный объем, мощностная характеристика у них примерно одинаковая, вес автомобиля примерно одинаковый, система питания двигателя из одного поколения, поэтому и энерегии для их перемещения надо выделить примерно одинаковое количество, поэтому и расход у них должен быть примерно одинаковый, что и подтверждают данные по расходу по трассе. Вся остальная разница - только стиль езды, наличие заторов и т.д.

 

Есть такая наука ФИЗИКА, она очень хорошо объясняет все эти процессы. Учебники доступны для бесплатного скачивания.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

О боже!!! Что это за детский сад?!?!?! Накопи и купи себе такой же длинный седан премиум класса и жарь на нем на кольце! Что это за дурость на S-классе валить на кольцо. Вы сами себя слышите?!

Можно это будет длинный сарай? :) Премиум класса. :)

Ну там, RS6. :)

И можно я не буду копить и покупать. Нафига мне их две? :)

 

И действительно, зачем это мерянье?

Х5 50d - отличный автомобиль Gran Turismo и под это и расчитан.

Так как у нас ни Gran Turismo ни дорог под это нет его дрючат в "светофорных гонках".

А он под это не расчитан нифига. От этого они и дохнут.

Если там кто-то умудрился его до 650 000 оставить живым - молодец (хотя лично я в это не верю).

Если оф. диллер рассказывает что "отличный мотор" - им я не верю вообще всем как класс.

Но вижу что у 3 из 5 таких "светофорных гонщиков" к 80-90 к пробега "минусмотор".

Поэтому и предупреждаю что с маслом на этот мотор надо внимательнее.

Если кто-то считает по-другому - это его право и время нас рассудит. :)

Изменено пользователем DJ Kill
Ссылка на сообщение

Так господа я вижу вы подошли к стадии перехода на личности. Оффтоп удалил, межличностные перепалки вырезал. Постарайтесь придерживаться рамок темы - советы по маслу.

Ссылка на сообщение

Так что не смотря на разный объем, мощностная характеристика у них примерно одинаковая, вес автомобиля примерно одинаковый, система питания двигателя из одного поколения, поэтому и энерегии для их перемещения надо выделить примерно одинаковое количество, поэтому и расход у них должен быть примерно одинаковый, что и подтверждают данные по расходу по трассе. Вся остальная разница - только стиль езды, наличие заторов и т.д.

 

Есть такая наука ФИЗИКА, она очень хорошо объясняет все эти процессы. Учебники доступны для бесплатного скачивания.

Как-раз эта самая физика и говорит о следующем:

1) Разные объемы двигателей и разное КПД на 1 кубик объема

2) Разное количество турбин

3) Разное давление турбин

4) Разные диапазоны оборотов включения турбин

5) Разный принцип подключения турбин (последовательный и параллельный)

6) На ХХ и в этом BMW n57 вообще работает только 1 маленькая турбина (это серьезная экономия топлива)

7) Разные программы управления всей этой аппаратурой. Так две АБСОЛЮТНО одинаковых машины с разным чипом покажут совершенно разные расходы только из-за разного управления системой подачи топлива и воздушной смеси даже при одинаковом стиле езды.

 

Зачем здесь вообще сравнение с Таурегом?

Можно это будет длинный сарай? :) Премиум класса. :)

Ну там, RS6. :)

И можно я не буду копить и покупать. Нафига мне их две?

В том и суть, зачем мне на трек ехать на машине? Это обязательно надо? :laugh: На RS6 я бы и сам на трек не прочь сгонять (и это не значит, что на ней НЕЛЬЗЯ ездить по городу и по пробкам), но где RS6, а где баржа S63? Это все-равно что сравнивать M5 (которая однозначно для трека) с поповозкой 750i ... Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение

Как-раз эта самая физика и говорит о следующем:

я спорить не буду. Если у разных современных дизельных двигателей кпд отличается так существенно, то пусть так и будет.

 

покину эту тему, автору удачи с тридцаткой.

Ссылка на сообщение

Alehandro спасибо. Речь о сравнении несравнимого. И о его неуместности в этой теме.

В одном случае 1 литр объема дает на выходе 83 лошади.

Другой на 1 литр выдает 127 лошади.

Разница в полтора раза!!! Это говорит о совсем разном режиме работы двигателей. Ждем анализов.

Ссылка на сообщение

Вот действительно давайте дождемся отработки :) Там вам будет подспорье :)

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...