Перейти к публикации

Масло в BMW X5 M50d и еще в 2 других авто


Рекомендованные сообщения

ull4ZHA.jpg

Уважаемые форумчане, огромное спасибо за то что есть такой форум и огромное количество отзывов, наблюдений и исследований.

Заливал всегда оригинальное масло, как на картинке выше. Теперь BMW перешло на другие масла (Shell нового типа, сервисмен оффдиллера рассказывал что завод в России и бояться этого не стоит. А разве новый тип масел SHELL делается не исключительно в Катаре?!). Смутил тест на прожарку многих масел. Глядя на него (особенно BMW и Castrol), создается впечатление, что чем дороже масло и чем современне по допускам, тем оно больше превращается в гудрон.

 

Есть 3 машины:

BMW X5 M50d (F15 20000км пробега, 6.5L масла, Московские пробки и очень резкие ускорения) (DPF) (Сейчас лью оригинал как на фото, но скоро мой запас этого масла закончится)

BMW 320d (F30 45000км пробега, 4.5L масла, Московские пробки и очень резкие ускорения) (DPF) (Сейчас лью оригинал как на фото, но скоро мой запас этого масла закончится)

Toyota Land Cruiser 200 4.5D (2008 год 200 000 пробега, 8.5L масла, езда вообще без пробок, очень резкое ускорение и до 190-200км/ч по трассе) (Без DPF) (Сейчас лью Castrol Magnatec 5w-40 DPF)

 

Масло меняю каждые 5000-7000 км. Очень хочется одно масло на все три машины. Хотелось бы реально хорошее масло и советы не из разряда: >

 

 

P.S. душа лежит к Castrol. Сайт кастрола рекомендует моим БМВ Castrol EDGE Titanium FST 0W-30 C3 но не лучше ли лить Castrol EDGE Titanium FST 0W-40 А3/В4?

P.S.2: готов рассмотреть и другие масла.

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из за БМВ и их фильтров DPF надо лить первый Кастрол.тот который С3. тогда во все машины можно лить это одно масло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то нету на форуме инфы именно про этот кастрол. Что там с ним, есть ли вообще присадки? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

X5 M50d хороший мотор:

 

Mobil 1 ESP 0W-30:

ACEA C2, C3

BMW Longlife-04

MB-Approval 229.31

MB-Approval 229.51

MB-Approval 229.52

 

CASTROL EDGE 0W-30

API SN; ACEA C3; VW 502 00/ 505 00;

MB-Freigabe 229.31/ 229.51; BMW Longlife-04; dexos2®; Renault RN0700/ RN0710

 

Поедположительно Мобил на эстерах, а Кастрол на АН.

 

Эти же масла можно лить и в F30.

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то нету на форуме инфы именно про этот кастрол. Что там с ним, есть ли вообще присадки? :rolleyes:

Эта серия и с крепкой базой с дозой ПАО .вместо эстеров AN. Присадки для снижения зольности( вред для дпф, егр, каталиков и коммойн Рейн) урезаны.уменьшены.но долгоиграющие30 тыщ в Европа.на бензине евро5.15 твщ в России на бензине евро5.7500 у осторожных маслогуру даже при заправке только евро5;-).то есть вам подойдет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что в кастроле вместо эстеров? Что за AN?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Акриловые нафталины.как бы более дешёвые заменители эстеров.но хуже.раньше Кастрол лил и эстеры( рекламу масла магнатек помните? Умные волшебные липнущие молекулы это и есть естеры)щас производители хитрят.хим состав масел не выкладывают.только реальным анализо мржноможно проверить параметр окисление.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этого свина Toyota Land Cruiser 200 4.5D лить дорогие масла, которые нужно лить в ваши BMW не очень целесообразно - он и на более простых маслах ездит хорошо :) В общем тут можно сэкономить ;)

 

В БМВ если вам симпатизирует Castrol - то выбирайте Castrol EDGE(это самое лучшее у них) с допуском BMW LongLife-04 и не ошибетесь :)

 

А это:

CASTROL EDGE TURBO DIESEL 0W-30

CASTROL EDGE 5W-40

CASTROL EDGE 5W-30

 

Castrol EDGE A3/B4 не нужно у вас ведь DPF...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@c400, на все 3 машины - TOTAL Ineo Long Life 5w-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что Shell ECT 0w-30 подойдет всем троим.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если во все три одно масло,то приоритет у Х5 М50d -поэтому я бы вибирал из:

-Mobil 1 ESP Formula 5-W30

-Castrol EDGE 5W-40

-Shell Helix Ultra ECT C3 5-W30, что дешевле и проще достать от оф. дистрибьютера. имхо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве у Кастрол 5w-XX не на другой масляной базе, нежели 0w-XX?

По поводу Shell: Helix Ultra ECT C3 5W-30 рекомендуется для Х5 М50d оффициальным сайтом Shell. Пугает что не 0w-XX. А еще очень стремает цена!!! Разве может хорошее масло стоить 1800р за 4л?

 

так в принципе то что лучше лить? 0w30, 5w30, 0w40, 5w40 ? В одних загустителя многовато добавляют вроде и это черевато угаром и распадом, а производители рекомендуют 0w30 разве не чтоб оно угарало поактивнее?

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@c400, поэтому я и рекомендую 5w-30, где меньше всего загустителя + в маслах с допуском VW 507 есть PAO.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

c400, поэтому я и рекомендую 5w-30, где меньше всего загустителя + в маслах с допуском VW 507 есть PAO.

 

А разве в 0w30 не должно быть меньше загустителя? И вроде кастроловские 0w30 - PAO а 5wXX/10wXX нет же вроде PAO Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...