Перейти к публикации

Toyota Land Cruiser 200 дизель


Рекомендованные сообщения

Всем Добрый День! Являюсь обладателем TLC 200,дизель, пробег 60.000км. На всем протяжении эксплуатации использовал масло в двигатель Castrol edge 0-30( универсальное). Расхода нет, угара нет, замена каждые 5.000 км. Последнее время появилось много "советчиков" о смене данного масла на Castle Diesel Oil DL-1или Moly Green DL-1. Посоветуйте , может кто-нибудь использовал данные масла на данном типе автомобиля, и есть ли смысл переходить с Castrol Edge. Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Всем Добрый День! Являюсь обладателем TLC 200,дизель, пробег 60.000км. На всем протяжении эксплуатации использовал масло в двигатель Castrol edge 0-30( универсальное). Расхода нет, угара нет, замена каждые 5.000 км. Последнее время появилось много "советчиков" о смене данного масла на Castle Diesel Oil DL-1или Moly Green DL-1. Посоветуйте , может кто-нибудь использовал данные масла на данном типе автомобиля, и есть ли смысл переходить с Castrol Edge. Заранее спасибо.

Если я правильно понял, то это "Land Cruiser" ???

Всегда нужно обращаться к официальным источникам. К примеру у вас есть книжка где Тойота рекомендует вязкость, классификации и допуски. А также можно узнать рекомендации непосредственно от самих масляных компаний.

Вот рекомендация Castrol (для Австралии) Для России пойдёт 0W с той же классификацией.

post-8131-0-01665200-1429926611_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Автомобиль Toyota Land Cruiser 200 . К Castrol Edge в течении эксплуатации вопросов нет ( по крайней мере к расходу и угару, все это отсутствует ). Хотелось бы узнать узнать об эксплуатации выше указанных масел. В тех. документации о спецификации используемого масла сказано так: G-DLD-1, API CF-4, CF или ACEA B-1.

Ссылка на сообщение

0W-30 Castrol Edge - очень сильное масло на ПАО. Из достойных конкурентов в этот мотор только вижу 5W-30 NGN Nord.

А вообще, нулевки в дизель не лучший выбор, имхо...

Ссылка на сообщение

 

А вообще, нулевки в дизель не лучший выбор, имхо...

Вадим, а как же климатические условия??? Ведь парень живёт на дальнем востоке.

Это я могу говорить 5W, 10W для меня всё равно. А что делать ему если там жуткие морозы???

Вот пример: EDGE Titanium 5W-30 замерзает при -36С, а 0W-40 при -60С (данных о 0W-30 у меня нет)

post-8131-0-91784300-1429969329_thumb.jpg

post-8131-0-93759500-1429969353_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Вадим, а как же климатические условия??? Ведь парень живёт на дальнем востоке.

Это я могу говорить 5W, 10W для меня всё равно. А что делать ему если там жуткие морозы???

По секрету скажу, что Владивосток и Сибирь - две большие разницы... Хоть и не Сидней ;)

Но 5W-30 там за глаза - во Владике за всю историю абсолютный минимум -31 :) , а в среднем -10-15... Тем более, 5W-30 NGN Nord на ПАО и с отличными низкотемпературными :up:

Там даже 10W-30 нормально круглый год, имхо...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Если с NGN на Дальнем Востоке туго, то вот ещё более доступный вариант: Idemitsu Zepro Diesel DH-1/CF 10W-30. Думаю, круглогодично потянет...

Есть и отработка отличная на Крузаке из Владивостока ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

За Idemitsu спасибо. Но всё-таки стоит отказываться от Castrol Edge? И есть ли информация об эксплуатации Castle Diesel Oil DL-1 и Moly Green DL-1 на Toyota Land Cruiser 200 ( дизель)?

Ссылка на сообщение

стоит отказываться от Castrol Edge?

Расхода нет, угара нет, замена каждые 5.000 км.

 

При таких условиях нет. Кастрол хорошее, сильное масло, но при "перекате" резко "дохнет" засерая всё вокруг и откладывая лак, который и напильником не снять.

 

 

 

Ссылка на сообщение

При таких условиях нет. Кастрол хорошее, сильное масло, но при "перекате" резко "дохнет" засерая всё вокруг и откладывая лак, который и напильником не снять.

Это как это за 5000 можно перекатать масло??? Тем более EDGE. Оно у меня проходит 15000 км при средней скорости 28-36 км/ч. Я более 20 лет использую Castrol и даже заливал его в свои грузовые машины, а на них перекатов было ой-ёй-ёй сколько!!! И никогда не было никаких отложений. Значить Вам попадалось поддельное масло.

Сейчас Castrol даёт 650 моточасов на "EDGE Titanium" и 510 часов на просто "EDGE"

post-8131-0-43517000-1430095699_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Но всё-таки стоит отказываться от Castrol Edge? И есть ли информация об эксплуатации Castle Diesel Oil DL-1 и Moly Green DL-1 на Toyota Land Cruiser 200 ( дизель)?

Таких фирм я не знаю, но DL-1 является эквивалентом ACEA: С2, С3. Лично я сомневаюсь что Тойота рекомендует такие масла в Крузак. Они очень нежные. Может быть DH-1 (DHD-1)??? Это масло у нас льют в Крузаки. Оно является эквивалентом ACEA: Е7, API: CI-4.

Если не таскаешь прицепы и не ездишь по тяжёлому бездорожью, то можно оставаться и на В4 (Castrol).

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...