Перейти к публикации

Масло в BMW X5 M50d и еще в 2 других авто


Рекомендованные сообщения

ull4ZHA.jpg

Уважаемые форумчане, огромное спасибо за то что есть такой форум и огромное количество отзывов, наблюдений и исследований.

Заливал всегда оригинальное масло, как на картинке выше. Теперь BMW перешло на другие масла (Shell нового типа, сервисмен оффдиллера рассказывал что завод в России и бояться этого не стоит. А разве новый тип масел SHELL делается не исключительно в Катаре?!). Смутил тест на прожарку многих масел. Глядя на него (особенно BMW и Castrol), создается впечатление, что чем дороже масло и чем современне по допускам, тем оно больше превращается в гудрон.

 

Есть 3 машины:

BMW X5 M50d (F15 20000км пробега, 6.5L масла, Московские пробки и очень резкие ускорения) (DPF) (Сейчас лью оригинал как на фото, но скоро мой запас этого масла закончится)

BMW 320d (F30 45000км пробега, 4.5L масла, Московские пробки и очень резкие ускорения) (DPF) (Сейчас лью оригинал как на фото, но скоро мой запас этого масла закончится)

Toyota Land Cruiser 200 4.5D (2008 год 200 000 пробега, 8.5L масла, езда вообще без пробок, очень резкое ускорение и до 190-200км/ч по трассе) (Без DPF) (Сейчас лью Castrol Magnatec 5w-40 DPF)

 

Масло меняю каждые 5000-7000 км. Очень хочется одно масло на все три машины. Хотелось бы реально хорошее масло и советы не из разряда: >

 

 

P.S. душа лежит к Castrol. Сайт кастрола рекомендует моим БМВ Castrol EDGE Titanium FST 0W-30 C3 но не лучше ли лить Castrol EDGE Titanium FST 0W-40 А3/В4?

P.S.2: готов рассмотреть и другие масла.

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Уважаемый torcon, тут ведь надо сравнивать еще с чем-то. Посмотрим отработку, но сравнить-то не с чем :rolleyes:

Ответ Alexandro ожидаем:

Хороший результат - значит я езжу не так как надо на машине.

Плохой результат - я переплачиваю за оригинальное масло и лучше бы лил что то другое, а сэкономленное на вискарь тратил :rolleyes:

 

Я бы лучше виски нормальный за 2500р купил для смелости и залил этот Кастрол.

 

У меня очень много холодных запусков и маленьких перебежек. Скорее всего в топливе будет много соляры и масло будет подубитое.

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@c400, там знаешь как будет. Если покажет низкий износ для дизельных БМВ - значит вопросов не будет. Если покажет высокий - то нужны будут отработки с других таких движков, что бы сказать это норма для них, или ты льешь не правильное масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

c400 - а что, если вообще лить не универсальное масло, а именно для дизелей?

Сам присматриваю знакомому в БМВ Х3 вот это:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18730-total-rubia-tir-9900-fe-5w-30-svezhee/

Normet льёт его в свою малокубатурную турбодизельную Корсу [пардон, уже вроде в Тигуан новый - или в обе...], он там в теме отписался - не думаю, что в БМВ и Тойоте будет хуже

А в Москве наш форумчанин предлагает это масло в 5л и 20л канистрах по очень хорошей цене

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18826-prodam-total-rubia/

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том и суть, зачем мне на трек ехать на машине? Это обязательно надо?

Я вообще не знаю откуда тема про трек пошла. Это совершенно не трековая машина. Это - чистокровный Gran Turismo

И под это он и задуман.

Gran Turismo - это когда вышел на автобан, поставил 200 км/ч на круизе и два часа пилишь.

 

и это не значит, что на ней НЕЛЬЗЯ ездить по городу и по пробкам

Я почти не езжу по городу по пробкам на ней.

А те, кто ездит с моторами мучаются.

 

По мне так "оригинальное масло" - это всегда переплата. И переплата просто за упаковку и удобство магазина.

Всё что тут немецкого "оригинала" анализы свежего пробегало - ни о чём. То есть можно купить ровно тот же набор характеристик за меньшие деньги.

А можно купить лучшие характеристики за такие же.

И если мироощущение позволяет платить ХХХХ денег за литр масла, то я бы (особенно под такие сложные моторы) искал "самое офигенное" без оглядки на производителя и (если машина не на гарантии) допуски.

 

А отработку оригинала (анализ) можно оставить как эталон для сравнения с анализом отработок более других (и более качественных) масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И если мироощущение позволяет платить ХХХХ денег за литр масла, то я бы (особенно под такие сложные моторы) искал "самое офигенное" без оглядки на производителя и (если машина не на гарантии) допуски.

+10000000000000000!! Золотые слова! К этому и стремлюсь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+10000000000000000!! Золотые слова! К этому и стремлюсь.

Тогда советую опробовать Fuchs Titan GT1 C3 Pro 5w-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

HTHS ведь не слабенький

А какой тут HTHS? Можно его в крузак 200 TD (без DPF) лить? Зачем платить больше, если можно взять такое крепкое щелочное масло?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@c400, больше или равно 3,5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот перенесли сообщения из другой темы - и сходу многим будет не понять, что к чему

Речь идёт про масло Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/18730-total-rubia-tir-9900-fe-5w-30-svezhee/:

 

А какой тут HTHS? Можно его в крузак 200 TD (без DPF) лить? Зачем платить больше, если можно взять такое крепкое щелочное масло?

Можно, можно

torcon ещё на первой странице этой темы писал:

 

В этого свина Toyota Land Cruiser 200 4.5D лить дорогие масла, которые нужно лить в ваши BMW не очень целесообразно - он и на более простых маслах ездит хорошо :) В общем тут можно сэкономить ;)

А уж это масло - тем более пойдёт

Normet вообще льёт в нового Туарега, по ссылке в теме про Total Rubia...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, так какое маслице на ваш взгляд будет поинтереснее в эти машины? BMW TwinPower Turbo Longlife-04 0W-30 или Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока EDGE считаю у него щелочное повыше, бора явно много из за беззольных сукцинимидов бора - беззольный дисперсант. А то чудо что зовется Twin Turbo тоже имеет право на жизнь, и тоже все будет отлично. Но именно интереснее считаю первое. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока EDGE считаю у него щелочное повыше, бора явно много из за беззольных сукцинимидов бора - беззольный дисперсант. А то чудо что зовется Twin Turbo тоже имеет право на жизнь, и тоже все будет отлично. Но именно интереснее считаю первое. :)

 

Спасибо. А стоит ли смотреть в сторону 5w-30? Может быть что BMW TwinPower Turbo Longlife-04 0W-30 слабее чем BMW TwinPower Turbo Longlife-04 5W-30? Так же стоит ли рассмотреть EDGE 5W-40 или EDGE Turbo Diesel 0W-30 априори покрепче?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...