Jump to content

Можно ли масляный фильтр использовать два раза? (Замена масла без МФ)


Recommended Posts

Всем, привет!!

В Мануале  рекомендация  менять  масло  в моторе каждые 20,000 км . Я меняю  и  масло  и  фильтр  масло  каждые 7-8000 км
Скажите, может  стоит  менять  масло  как и  менял  каждые 7-8000 км, а фильтр  менять  через  раз т.е каждые  15,000 км. 
Масло  меняю  одной и  той же  марки  и  производителя
Link to post
UnPinned posts

Это не фильтр, это уже затычка какая-то :DD

Ага, тампон :)

Ничего - куча народу с такими ездит, движки некоторые более 300 тык без капремонта откатали, взять-поставить б/у с пробегом 150+/- - нормальное дело

Но масло меняется вовремя и фильтры по 15-20 тык не используют, думается :)

Это ж изначально дизель был, на его основе сделали бензиновый F3R...

Edited by Paulson
Link to post

Я считаю - будет хуже

Спорить после этого считаю бессмысленным

pavelzel - специально для тебя сделал фото фильтров вот по этому поводу:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4971-nitto-masljanie-filtri/page__view__findpost__p__222687

Здесь описание особенностей эксплуатации этого авто.

Еще раз повторяю:

Я никого не призываю не менять масляные фильтры.

Для себя я знаю ситуацию, когда поменяю масло, не меняя фильтра.

Link to post

Спорить после этого считаю бессмысленным

Да я выложил фото не для спора или убеждения-переубеждения - а, так сказать, в дополнение к своим словам, сказанным ранее и процитированным сейчас

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4971-nitto-masljanie-filtri/page__view__findpost__p__222687

Здесь описание особенностей эксплуатации этого авто.

Еще раз повторяю:

- Я никого не призываю не менять масляные фильтры.-

Для себя я знаю ситуацию, когда поменяю масло, не меняя фильтра.

Ну да, и в обеих темах ответили соответствующим образом... и про фильтры, и про пробы...

Хозяин-барин © авто/двигатель жалко...

Edited by Paulson
Link to post

Ну да, и в обоих темах ответили соответствующим образом... и про фильтры, и про пробы...

Хозяин-барин © авто/двигатель жалко...

ИМХО, масляные фильтры нужны для критических ситуаций. Если используются обычные 40 мкм фильтры, масло еще живое, двигатели современные с небольшими зазорами, то функция фильтра минимальна. Вышеуказанный фильтр(к которому я отношусь очень скептически) отработал более 1000 моточасов и не оказывал заметного влияния на работу двигателя.

Link to post

ИМХО, масляные фильтры нужны для критических ситуаций. Если используются обычные 40 мкм фильтры, масло еще живое, двигатели современные с небольшими зазорами, то функция фильтра минимальна. Вышеуказанный фильтр(к которому я отношусь очень скептически) отработал более 1000 моточасов и не оказывал заметного влияния на работу двигателя.

Пусть так, не будем воду в ступе толочь

Успехов, удачи!

Link to post

А если так. На данный момент откатал на масле 7000 (220 м/ч, ~30% трассы), на днях предстоит замена цепи грм. Хочу обкатать ее 1500-2000 км на свежем масле и сменить его.

Менять / нет м. фильтр на эти 1,5-2 тыщи или старый походит?

Link to post

А если так. На данный момент откатал на масле 7000 (220 м/ч, ~30% трассы), на днях предстоит замена цепи грм. Хочу обкатать ее 1500-2000 км на свежем масле и сменить его.

Менять / нет м. фильтр на эти 1,5-2 тыщи или старый походит?

 

А если на старом всё через перепускной будет фигачить?

Edited by Paulson
Link to post

@Paulson, жить со свежим фильтром конечно беззаботнее, сам склоняюсь к версии "поставить новый". Все же новая цепь -> повышенное содержание продуктов износа, которые быстрее забъют поры фильтрующего элемента.

Link to post

@Paulson, жить со свежим фильтром конечно беззаботнее, сам склоняюсь к версии "поставить новый". Все же новая цепь -> повышенное содержание продуктов износа, которые быстрее забъют поры фильтрующего элемента.

 

Спокойствие и движок - важнее, нежели несколько сотен рублей за фильтр...

Link to post

А если на старом всё через перепускной будет фигачить?

Наверно, у Торкона уже 189 м/ч фигачит через перепускной(Моточасы: 409мч-220=189). Или он менял фильтр через 200 м/ч, не меняя масло?

Link to post

Наверно, у Торкона уже 189 м/ч фигачит через перепускной(Моточасы: 409мч-220=189). Или он менял фильтр через 200 м/ч, не меняя масло?

 

Вашу позицию касательно периодичности замены фильтра уже выяснили, ранее

И не надо примеров - они зачатую неубедительны или являются личным делом каждого - что ему делать и как поступать

Edited by Paulson
Link to post

Так я же не против, хочется менять- меняй. Я сам менял фильтр через 101 м/ч .

Зеленоградец , у Вас же пробег в районе 100 тыс, и уже надо цепь менять?

Link to post

 

 


Зеленоградец , у Вас же пробег в районе 100 тыс, и уже надо цепь менять?
121 если точнее.

Да, при околонулевой тем-ре цепь звенит секунду-две. По звуку не смертельно и думаю тыщ 10 еще можно поездить, но дожидаться края не хочется тем более зимой. Спокойствие дороже.

Link to post

 

 


Наверно, у Торкона уже 189 м/ч фигачит через перепускной(Моточасы: 409мч-220=189). Или он менял фильтр через 200 м/ч, не меняя масло?

нет я на одном фильтре ездил. Проблем с масленкой не было. Двиг грязный. 

Link to post

Сейчас закидаете :spiteful:

На выходных после 7 тыс. км(130 моточасов)  слил масло 5/40 sn и залил 5/30 sl на зиму.

МФ не менял по причинам:

  • побоялся менять перед зимой  - т.к. никогда этого не делал, если зимой засопливит/потечёт могу заметить слишком поздно
  • авто на газу(пропан), масло мало прошло было тёмно-коричневым - не особо грязное
  • лень

Думаю проехать 3-4 тыс. км (50-70 моточасов) на "новом" масле, как раз на зиму и весну, после чего слить всё и поменять с МФ уже.

Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...