Перейти к публикации

Можно ли масляный фильтр использовать два раза? (Замена масла без МФ)


Рекомендованные сообщения

Всем, привет!!

В Мануале  рекомендация  менять  масло  в моторе каждые 20,000 км . Я меняю  и  масло  и  фильтр  масло  каждые 7-8000 км
Скажите, может  стоит  менять  масло  как и  менял  каждые 7-8000 км, а фильтр  менять  через  раз т.е каждые  15,000 км. 
Масло  меняю  одной и  той же  марки  и  производителя
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Это не фильтр, это уже затычка какая-то :DD

Ага, тампон :)

Ничего - куча народу с такими ездит, движки некоторые более 300 тык без капремонта откатали, взять-поставить б/у с пробегом 150+/- - нормальное дело

Но масло меняется вовремя и фильтры по 15-20 тык не используют, думается :)

Это ж изначально дизель был, на его основе сделали бензиновый F3R...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю - будет хуже

Спорить после этого считаю бессмысленным

pavelzel - специально для тебя сделал фото фильтров вот по этому поводу:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4971-nitto-masljanie-filtri/page__view__findpost__p__222687

Здесь описание особенностей эксплуатации этого авто.

Еще раз повторяю:

Я никого не призываю не менять масляные фильтры.

Для себя я знаю ситуацию, когда поменяю масло, не меняя фильтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорить после этого считаю бессмысленным

Да я выложил фото не для спора или убеждения-переубеждения - а, так сказать, в дополнение к своим словам, сказанным ранее и процитированным сейчас

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4971-nitto-masljanie-filtri/page__view__findpost__p__222687

Здесь описание особенностей эксплуатации этого авто.

Еще раз повторяю:

- Я никого не призываю не менять масляные фильтры.-

Для себя я знаю ситуацию, когда поменяю масло, не меняя фильтра.

Ну да, и в обеих темах ответили соответствующим образом... и про фильтры, и про пробы...

Хозяин-барин © авто/двигатель жалко...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, и в обоих темах ответили соответствующим образом... и про фильтры, и про пробы...

Хозяин-барин © авто/двигатель жалко...

ИМХО, масляные фильтры нужны для критических ситуаций. Если используются обычные 40 мкм фильтры, масло еще живое, двигатели современные с небольшими зазорами, то функция фильтра минимальна. Вышеуказанный фильтр(к которому я отношусь очень скептически) отработал более 1000 моточасов и не оказывал заметного влияния на работу двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, масляные фильтры нужны для критических ситуаций. Если используются обычные 40 мкм фильтры, масло еще живое, двигатели современные с небольшими зазорами, то функция фильтра минимальна. Вышеуказанный фильтр(к которому я отношусь очень скептически) отработал более 1000 моточасов и не оказывал заметного влияния на работу двигателя.

Пусть так, не будем воду в ступе толочь

Успехов, удачи!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если так. На данный момент откатал на масле 7000 (220 м/ч, ~30% трассы), на днях предстоит замена цепи грм. Хочу обкатать ее 1500-2000 км на свежем масле и сменить его.

Менять / нет м. фильтр на эти 1,5-2 тыщи или старый походит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если так. На данный момент откатал на масле 7000 (220 м/ч, ~30% трассы), на днях предстоит замена цепи грм. Хочу обкатать ее 1500-2000 км на свежем масле и сменить его.

Менять / нет м. фильтр на эти 1,5-2 тыщи или старый походит?

 

А если на старом всё через перепускной будет фигачить?

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Paulson, жить со свежим фильтром конечно беззаботнее, сам склоняюсь к версии "поставить новый". Все же новая цепь -> повышенное содержание продуктов износа, которые быстрее забъют поры фильтрующего элемента.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Paulson, жить со свежим фильтром конечно беззаботнее, сам склоняюсь к версии "поставить новый". Все же новая цепь -> повышенное содержание продуктов износа, которые быстрее забъют поры фильтрующего элемента.

 

Спокойствие и движок - важнее, нежели несколько сотен рублей за фильтр...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если на старом всё через перепускной будет фигачить?

Наверно, у Торкона уже 189 м/ч фигачит через перепускной(Моточасы: 409мч-220=189). Или он менял фильтр через 200 м/ч, не меняя масло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно, у Торкона уже 189 м/ч фигачит через перепускной(Моточасы: 409мч-220=189). Или он менял фильтр через 200 м/ч, не меняя масло?

 

Вашу позицию касательно периодичности замены фильтра уже выяснили, ранее

И не надо примеров - они зачатую неубедительны или являются личным делом каждого - что ему делать и как поступать

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я же не против, хочется менять- меняй. Я сам менял фильтр через 101 м/ч .

Зеленоградец , у Вас же пробег в районе 100 тыс, и уже надо цепь менять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Зеленоградец , у Вас же пробег в районе 100 тыс, и уже надо цепь менять?
121 если точнее.

Да, при околонулевой тем-ре цепь звенит секунду-две. По звуку не смертельно и думаю тыщ 10 еще можно поездить, но дожидаться края не хочется тем более зимой. Спокойствие дороже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Наверно, у Торкона уже 189 м/ч фигачит через перепускной(Моточасы: 409мч-220=189). Или он менял фильтр через 200 м/ч, не меняя масло?

нет я на одном фильтре ездил. Проблем с масленкой не было. Двиг грязный. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас закидаете :spiteful:

На выходных после 7 тыс. км(130 моточасов)  слил масло 5/40 sn и залил 5/30 sl на зиму.

МФ не менял по причинам:

  • побоялся менять перед зимой  - т.к. никогда этого не делал, если зимой засопливит/потечёт могу заметить слишком поздно
  • авто на газу(пропан), масло мало прошло было тёмно-коричневым - не особо грязное
  • лень

Думаю проехать 3-4 тыс. км (50-70 моточасов) на "новом" масле, как раз на зиму и весну, после чего слить всё и поменять с МФ уже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...