Перейти к публикации

Mitsubishi CVTF J1 отработка на Mitsubishi Outlander после 40000 км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Elf конечно, я стою на своем и не верю, что Идемитсу делает NS-3 (NS-2 тем более).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Elf конечно, я стою на своем и не верю, что Идемитсу делает NS-3 (NS-2 тем более).

У Эльфа есть опыт с маслами с ИВ=230? ;) Или своё производство гидрокрекинга VHVI со сверхвысоким ИВ?

А 4л канистры с NS-3 случаем не из жести?

Пример 1 Пример 2 Как говорится, найдите 10 отличий :) А вот у Эльфа ничего подобного не нашёл :unknw:

 

P.S. Всё больше прихожу к выводу, что NS-3 = Mitsu CVTF Eco J4, как и масло в шапке этого анализа = NS-2

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, не единым оем-оилом живем друзья :D

Смотрим параметры :)

ELF_ELFMATIC_CVT.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Эльфа есть опыт с маслами с ИВ=230? ;) Или своё производство гидрокрекинга VHVI со сверхвысоким ИВ?

P.S. Всё больше прихожу к выводу, что NS-3 = Mitsu CVTF Eco J4, как и масло в шапке этого анализа = NS-2

Так а причем здесь ИВ 230, если его нет в автоматных жижах :)

 

NS-3 = Mitsu CVTF Eco J4

Я об этом давно говорю :)

Изменено пользователем redliner
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Вадим_69

 

Читаю Вас здесь и на Аутклубе.

Подскажите пожалуйста в чем разница между CVTF Eco J-4 - MZ320288 (1 л- 980р) и CVTF J-4 - MZ320185 (1 л-1659р)

Не совсем понятно ценообразование и хар-ки масел.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Black003, знаю только, что Eco J4 производится в Японии (Idemitsu), а J4 в США...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а причем здесь ИВ 230, если его нет в автоматных жижах :)

Как это нету? Вот же - анализ NS-3 ;) ИВ=231. А вот анализ 0W-20 Idemitsu Zepro ИВ=232 :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел сегодня щуп, у меня там написано, что нужно J-4 заливать. Авто декабрь 2012г.в. из Японии(вроде как) :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Black003, знаю только, что Eco J4 производится в Японии (Idemitsu), а J4 в США...

 

 

А смысл тогда покупать/заливать CVTF Eco J4 (1 л- 980р), когда можно взять IDEMITSU MULTI CVTF, (4 л- 2500р)??

Интересно у этих масел характеристики одинаковые?

Изменено пользователем Black003
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл тогда покупать/заливать CVTF Eco J4 (1 л- 980р), когда можно взять IDEMITSU MULTI CVTF, (4 л- 2500р)??

Интересно у этих масел характеристики одинаковые?

Пока не будет анализов всех этих заменителей, лучше не рисковать и лить NS-2, в силу его цены и многолетнего опыта на наших авто.

Или elfmatic cvt, если цена не кус-кус

Изменено пользователем redliner
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно у этих масел характеристики одинаковые?

А вот это далеко не факт!

Кстати, скоро будем скидываться на анализ Mitsubishi CVTF Eco J4. Дмитрий_ обещал выслать...

Есть желание поучаствовать? ;)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А смысл тогда покупать/заливать CVTF Eco J4 (1 л- 980р), когда можно взять IDEMITSU MULTI CVTF, (4 л- 2500р)??

Интересно у этих масел характеристики одинаковые?

У Идемитсу недавно появилась жидкость CVT Type-N, для вариаторов Jatco.

http://www.akira-oil.com/assoriment/IDEMITSU/automotive/trans/trans_374.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mitsubishi CVTF J1 отработка на Mitsubishi Outlander после 40000 км.

 

Масло: жидкость для вариатора Mitsubishi CVTF J1

Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL 2.4 2010 г. 170 л.с. 4B12 CVT левый руль, вариатор Jatco

Общий пробег на одометре: ок. 50000 км (на момент заливки)

Пробег на масле: 40000 км

Период эксплуатации: май 2013 - май 2015, от -40 до +40

Срок эксплуатации: 2 года

Режимы: зимой 90% город (с пробками), летом 70% трасса

Объем заливаемого масла: 6 л (была полная замена: два раза по 6 л с небольшим промежутком)

Отбор масла: при сливе в полиэтиленовую бутылку 0.5 л

Что было до этого масла: то же самое (с завода)

Уровень деградации масла (снятый сканером по счётчику старения): 10436

 

attachicon.gifMitsubishi CVT F-J1 Mitsubishi Outlander XL 40000 km _UOA_.pdf

attachicon.gifMitsubishi-CVT-F-J1-Mitsubishi-Outlander-XL-40000-km-_UOA_.jpg

 

Получается ты менял масло на 10 000 км после обкатки. А оно нужно было? Для чего это было сделано? Были ли грязные магниты, фильтр?

Изменено пользователем Адель
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, извините за ОФФтоп, а есть ли хорошая альтернатива CVTF-J4 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению пока нету.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...