Перейти к публикации

Mitsubishi CVTF J1 отработка на Mitsubishi Outlander после 40000 км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Получается ты менял масло на 10 000 км после обкатки. А оно нужно было? Для чего это было сделано? Были ли грязные магниты, фильтр?

 

НЕТ! Я менял жижу в варике первый раз на пробеге 50 тыс. км. Второй раз - на 90 тыс. км (этот анализ)

 

Общий пробег на одометре: ок. 50000 км (на момент заливки)

 

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, извините за ОФФтоп, а есть ли хорошая альтернатива CVTF-J4 ?

Nissan CVT NS-3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда инфа?

На Аут-клубе прародителем J1 и NS-2 почему-то считают Idemitsu :unknw:

А на банке написано Castrol

post-20833-0-12432000-1477431628_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впервые жидкость в вариаторе на своей машине менял у ОД на пробеге около 105 000 км., хотя они мне говорили по показаниям датчика старения она нормальная. Кстати, в инструкции не смог найти пробег, на котором она меняется. Поменяли в январе 2013 года. Сейчас на этой жидкости пробег за 30 000 км, датчик старения показывает ~621 единицу, жидкость чистая, прозрачная, ничем не пахнет практически. Езжу спокойно, не быстро. Так когда её стоит заменить? ОД говорят, она у тебя практически без износа, заменишь, просто деньги на ветер выкинешь!

Изменено пользователем Ryhlov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ryhlov, а вам датчик старения после замены сбрасывали в сервисе?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алекс,После замены в 2013, - да, сбрасывали. Периодически я езжу к ОД, проверяю состояние показаний этого датчика. В июне прошлого года по вариатору была ошибка, - ехал с дачи, нормально, не летел, вылезла шестерёнка - ошибка трансмиссии. Поехал на диагностику, - ошибка датчика скорости вращения первичного вала. Долго машину проверяли, за день до этого мыл подкапотное пространство, - вообщем пришли к выводу что это или глюк или под разъём вода попала. Остальные показания были нормальные. Больше проблем небыло. При замене жидкости в 2013 году фильтр не меняли, сказали жидкость чистая, менять не будем, поменяем в следующий раз. Не знаю, почему они так решили. Я так же не особо понимаю, насколько стоило это тогда делать. Жидкость меняли два раза в процессе, - сначала старую слили, - новую залили как положено. Какое то время машина поработала на всех режимах, попереключали режимы, потом слили, после этого залили ещё раз и уже с этой жидкостью я и езжу. Никакой разницы в поведении машины я не заметил.

Изменено пользователем Ryhlov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69,Добрый вечер! А жидкость Mitsubishi DIA Queen CVTF Eco J-4 - MZ320288 (1 л), взаимозаменяема с J-1? Я просто на следующий год планирую поменять жидкость в вариаторе с заменой фильтра в теплообменнике и с промывкой поддона с магнитами. Хотя, официальный дилер говорит что смысла нет в этом, датчик старения жидкости  показывает чуть более 600 единиц, замена была в январе 2013 года, с промывкой, но без замены фильтра и очистки магнитов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69,Добрый вечер! А жидкость Mitsubishi DIA Queen CVTF Eco J-4 - MZ320288 (1 л), взаимозаменяема с J-1? Я просто на следующий год планирую поменять жидкость в вариаторе с заменой фильтра в теплообменнике и с промывкой поддона с магнитами. Хотя, официальный дилер говорит что смысла нет в этом, датчик старения жидкости  показывает чуть более 600 единиц, замена была в январе 2013 года, с промывкой, но без замены фильтра и очистки магнитов.

Мое мнение - да. J1 чуть гуще.

У меня на щупе J4 (NS-3), машин 2011г.в., 4В11, по незнанию залил NS-2. 20 тыщ уже проехал. Т-т-т.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@NSK,на банке J-4 написано, что может вместо J-1 применяться. Думаю, всё должно быть хорошо, тем более разница в стоимости не такая уж и огромная. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ryhlov, я сейчас на Eco J4 от Idemtsu. Впечатления только положительные, особенно по расходу топлива...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так провели анализы J4?

 

Да, на днях опубликую отработку J4 пр-ва Idemitsu...

Самое главное: износ почти в два раза меньше, индекс вязкости афигенный :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, на днях опубликую отработку J4 пр-ва Idemitsu...

Самое главное: износ почти в два раза меньше, индекс вязкости афигенный :)

Здравствуйте! Когда обещанный анализ будет и каталожный номер масла если можно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...