Перейти к публикации

Mitsubishi CVTF J1 отработка на Mitsubishi Outlander после 40000 км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Варик Jatco, делает его приниссановский завод и т.к. Ниссан в альянсе Рено, а у рено есть призаводской НПЗ Elf, отгадайте, кто делает масла для вариков?☺

такая примолинейная логика часто не работает. Наличие чего либо "придворного" не повод для отсутвия альтернативы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Сейчас залил новую жижу Мицу CVTF J4 Eco - расход топлива упал на 7-8% :shok:

ОД вообще падение на литр обещали... Кстати, аналог J4 - NS-3

J4/NS-3 я так понимаю разработали для новых коробок, которые устанавливаются на outlander lll с 2015г.в. и x-trail с 2015г.в. которые имеют уже доп.радиатор охлаждения вариатора. И вроде как у новых коробок другой ремень(внутри) Не навредит ли масло J4 в предыдущих коробках, так как вязкость отличается от J1? Меня работа ремня беспокоит на новой жидкости J4 :unknw:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

J4/NS-3 я так понимаю разработали для новых коробок, которые устанавливаются на outlander lll с 2015г.в. и x-trail с 2015г.в. которые имеют уже доп.радиатор охлаждения вариатора. И вроде как у новых коробок другой ремень(внутри) Не навредит ли масло J4 в предыдущих коробках, так как вязкость отличается от J1? Меня работа ремня беспокоит на новой жидкости J4 :unknw:

J4 появилось в 2011 г., когда новых коробок ещё не было ;) Но уже были случаи перегрева варика на J1 (в т.ч. на Аутах XL 2007-2009 г.в. С РАДИАТОРОМ вариатора). Вот для этого и сделали новую жижу на гидрокрекинговой базе VHVI со сверхвысоким индексом вязкости 231 (а не как здесь крякоминералка с ИВ=160). ИМХО.

 

P.S. Проехал на J4 уже 10 тыс. км. В т.ч. и скоростная трасса гружёным под завязку, и городские пробки, и 4WD Lock на каменистых "полудорожках" в горах. Всё норм.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69, какого цвета было свежее Mitsubishi CVTF J1, которое ты заливал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дмитрий_, :unknw: Mitsubishi CVTF J1 заливал ОД (по моей просьбе) на промежуточном ТО, видимо из бочки... На щупе было прозрачное :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

J4/NS-3 я так понимаю разработали для новых коробок, которые устанавливаются на outlander lll с 2015г.в. и x-trail с 2015г.в. которые имеют уже доп.радиатор охлаждения вариатора. И вроде как у новых коробок другой ремень(внутри) Не навредит ли масло J4 в предыдущих коробках, так как вязкость отличается от J1? Меня работа ремня беспокоит на новой жидкости J4 :unknw:

У меня на щупе надпись J4. Машин - XL 2011 г.в.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня NS-2 оригинальное из банки - светло желтое. Цвет решает ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Brewer, да не очень цвет решает. Просто интересно какой цвет именно у оригинала Mitsubishi CVTF J1

@Дмитрий_, :unknw: Mitsubishi CVTF J1 заливал ОД (по моей просьбе) на промежуточном ТО, видимо из бочки... На щупе было прозрачное :)

ух ты как интересно, значит ты не присутствовал при замене? Я к чему виду, как ты говоришь у тебя по счетчику всего 10.000, а металлов износа много для этой цифры, так может они тебе один раз 6 литров залили и всё, а остальное себе "в карман" положили :unknw: а счетчик просто скинули и вуаля, а мы думаем почему по счетчику 10.000 а металлов много :pardon: Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дмитрий_, всё возможно :mad: Но, во-первых, глянул сразу щуп после замены - жижа была как "слеза ребёнка" :) (т.е. вполне вероятно всё же полная замена была), во-вторых, по моему мнению, счётчик с износом мало связан - он больше считает перегревы коробки, т.е. в зависимости от температуры жижи разная скорость "тиканья" (т.к. при высокой температуре жижа быстрее дегардирует). Таким образом, движение зимой в морозы на недогретой коробке на скорость тиканья счётчика слабо влияет, а на "строгание" металлов вполне. Также как и большие нагрузки (оффроуд) на гружёной машине на медленной скорости...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дмитрий_, всё возможно :mad: Но, во-первых, глянул сразу щуп после замены - жижа была как "слеза ребёнка" :)

а в том то и прикол, возьмем как пример ДВС, если объем 4 литра, слили 2 литра и залили 2 литра свежего, то на щупе, если сразу смотреть то масло будет светлое, но заменили только часть. Так же и в АКПП :pardon: но вот через какое-то короткое время, жижа быстро темнеет. Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня NS-2 оригинальное из банки - светло желтое. Цвет решает ?

Не может такого быть. NS-2 всегда зеленая как тархун. Цвет зеленый, насыщенный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Brewer, да не очень цвет решает. Просто интересно какой цвет именно у оригинала Mitsubishi CVTF J1

Такой же зеленый, а J4 светлее, как будто чуть разведенный. Я видел их оба в живую.

NS-3 (=J4) не видел, но чудес не бывает

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в том то и прикол, возьмем как пример ДВС, если объем 4 литра, слили 2 литра и залили 2 литра свежего, то на щупе, если сразу смотреть то масло будет светлое, но заменили только часть. Так же и в АКПП :pardon: но вот через какое-то короткое время, жижа быстро темнеет.

Здесь полностью поддерживаю, цвет на щупе что у свежего, что у старого масла в АКПП/CVT всегда почти одинаковые на цвет, разницу видишь, только когда сливаешь :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, CVTF Eco J4 было зеленоватое, хотя и не такой насыщенный тархун, как 0W-20 Idemitsu Zepro (у сервисменов при виде глаз выпадает :D )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@redliner, а ты NS-2 зеленую видел, кто производитель, идумицу или ельф?

Может это только идумицу подкрашивает в зеленыйцвет такие жижи?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...