Перейти к публикации

Mitsubishi CVTF J1 отработка на Mitsubishi Outlander после 40000 км.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@Вадим_69,случаи перегрева вариатора были и если были, то при каких обстоятельствах?

У меня никогда!

А вот у тех, кто подолгу гоняет 160-180 км/ч - были (см. out-club)...

По словам дилера, как раз счётчик деградации масла в варике на это и реагирует. У тех, кто меняет через 90000 км - обычные значения по счётчику 25-26 тыс. Представляю, что там с металлами износа, если у меня 10 тыс. счётчик выдал :shok:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69,вот и слава Богу, я так понимаю машина еще на гарантии? Защита под вариатором стоит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69,вот и слава Богу, я так понимаю машина еще на гарантии? Защита под вариатором стоит?

Гарантия кончилась 2 года назад :) Я его брал в июле 2010 г., ещё японской сборки (в Калуге с сентября 2010 г. стали собирать)...

Защита внизу стоит...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69,

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оффтоп
Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим_69, а сколько стоит в России родное масло??? А то у нас в Австралии его в свободной продаже нет. Я сегодня в свой ASX залил масло PENRITE ($ 48 AUD за 4 литра), потом посмотрел Ваши анализы и обратил внимание что они немножко ОТЛИЧАЮТСЯ от того что я купил. После того как поменял проехался около 30 км, разницы с родным не заметил.

 

post-8131-0-80445300-1441866977_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Krot, оригиналы CVTF J1 и CVTF Eco J4 (Idemitsu) - в районе 800 руб./л. CVTF J4 (США) - 1200 руб./л/

Залил себе CVTF Eco J4 - расход топлива реально слегка снизился...

 

Если чо, коды для заказа: ;)

Mitsubishi DIA Queen CVTF J-1 - S0001401 (20 л)

Mitsubishi DIA Queen CVTF J-1 - S0001610 (4 л)

Mitsubishi DIA Queen CVTF J-1 - MZ313973 (1 л)

Mitsubishi DIA Queen CVTF J-4 - MZ320185 (1 л)

Mitsubishi DIA Queen CVTF Eco J-4 - MZ320289 (20 л)

Mitsubishi DIA Queen CVTF Eco J-4 - MZ320288 (1 л)

Nissan NS-2 - KLE52-00004 или KLE52-00004-03 (4 л)

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можешь еще заехать к официалам Рено и попросить вот это ELF Elfmatic CVT (194761).

Это есть прародитель все вышеуказанных лейблов.

 

Ну и я как обычно за NS-2 в силу его меньшей цены и большей доступностью

Изменено пользователем redliner
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можешь еще заехать к официалам Рено и попросить вот это ELF Elfmatic CVT (194761).

Это есть прародитель все вышеуказанных лейблов.

А откуда инфа?

На Аут-клубе прародителем J1 и NS-2 почему-то считают Idemitsu :unknw:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прародителем жижи я думаю является ПРОИЗВОДИТЕЛЬ вариатора, а далее япы размещают заказы на жижу у близких им партнёров которые традиционно делают оригинальные жижи. Думаю и французы поступают точно так же, исключительно из меркантильно-логистических соображений, ну и поддержать отечественного производителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда инфа?

На Аут-клубе прародителем J1 и NS-2 почему-то считают Idemitsu :unknw:

На Аут-Клубе и масло льют Мобил 5w-50☺

Варик Jatco, делает его приниссановский завод и т.к. Ниссан в альянсе Рено, а у рено есть призаводской НПЗ Elf, отгадайте, кто делает масла для вариков?☺

Изменено пользователем redliner
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тех, кто меняет через 90000 км - обычные значения по счётчику 25-26 тыс. Представляю, что там с металлами износа, если у меня 10 тыс. счётчик выдал :shok:

на пыжииках счетчики близки по "пробегу" к цифрам на одометре. заинтресивалсо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на пыжииках счетчики близки по "пробегу" к цифрам на одометре. заинтресивалсо

Да у всех по разному. Есть и на Аутах показания 138 тысяч :shok:

Смотря как ездить ;)

Вроде "критичным" считается 115000...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я себе получил 57 при пробеге 55

да и в том дело , что я вообще не отжигаю на нем. ,если не брать только какие то критические обгоны на трассе. По говнам внятяг тоже не приходилось ездить.

Интересно , зависит ли от типа масла?? Сейчас залил NS-2, что было залито до этого на заводе - не знаю. Но при сливе было не темное и гарью не пахло.

Изменено пользователем Brewer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Аут-Клубе и масло льют Мобил 5w-50☺

Варик Jatco, делает его приниссановский завод и т.к. Ниссан в альянсе Рено, а у рено есть призаводской НПЗ Elf, отгадайте, кто делает масла для вариков?☺

А в Японии есть призаводской НПЗ ELF? На банке с жижей made in Japan.

 

1777218353.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...