Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Xenum WRX 7.5W-40 отработка на Audi RS6 после 7500км

Масло: Xenum WRX 7.5W-40
Автомобиль: Audi RS6 2008 г. в.
Общий пробег на одометре: 100 000 по одометру. Скручивалось где-то на 30 000.
Пробег на масле: 7500 км.
Моточасы: Не известно. Средняя где-то 35 км/ч
Израсходованное топливо: примерно 1700 литров 98-го бензина.
Доливки масла: доливал пару раз. Общий объём около 2 литров. Текло через сальники.
Присутствие отложений в двигателе ДО: гороловина отсутствует. Двигатель не вскрывался.
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: Есть. Удалена вся эколлогия, перепрошит мотор (580->750)
Предпусковые подогревы: нет.
Период эксплуатации: Осень-зима в Москве +20- -20
Срок эксплуатации: полгода примерно.
Топливо: BP Ultimate 98
Режимы: 50% город, 50% трасса. Пробки есть.
Фильтр масляный: Оригинал
Фильтр воздушный: Оригинал
Объем заливаемого масла: 6.5 литров
Отбор масла: при смене масла из картера в бутылку из под масла Mobil промытую как можно чище.
Что было до этого масла: В период гарантийной эксплуатации был оригинал, смена раз в 15000 км. Потом был какой-то Тотал с таким же интервалом замены.
Перед этим маслом я менял раз в 7500. Первая замена - оригинал. Вторая замена - Мобил 1 5-40.
Промывка промывочным маслом: не делаю - общий объём масла в моторе - 12 литров. При этом меняется только 6.5

Xenum WRX 7,5W-40 Audi RS6 7500 km _UAO LIGHT_.pdf
post-2-0-55290700-1437190364_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@DJ Kill, а какой конкретно ДВС стоит и буквенные обозначения какие?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да тут вообще с частичной заменой, анализ работы масла не провести - оно смешалось с 6 литрами ХЗ чего, полностью свежего масла не залить. DJ kill правильно сделал что заказал лайт - так посмотреть на износ более с такой хитрой конструкцией ничего не посмотришь :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага! Чтобы с промывочной минералкой разбузыкать?

промывать можно и не промывочной минералкой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

промывать можно и не промывочной минералкой

Химией? Чтобы в системе осталось не пойми что?

Обычным маслом, чтобы смена масла золотой обернулась?

 

Единственное, что бы я сделал:

1. Выбрал бы оптимальное масло;

2. Произвел бы двойную или тройную замену через 2-3 тык;

3. Лил бы только это масло через 250 м/ч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну он выбил уже все что можно экологичного из этой машины - и меняет он часто 7500 а не 10-15 тыс... Считайте своего рода промывка двигателя и более частые смены. Но износ, но чип тюнинг, но вмешательство в конструкцию... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин ребята, ну так то 750 лошадей это мощности настоящих суперкаров уже, я бы не жалел денег на двойную смену и более частые интервалы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен это не гражданское авто, можно менять через 5000, только лучше будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но я чёт не могу понять как половина масла то остаётся? ... вернее где?

Надо полагать, маслорадиатор+всякие фазовращатели да системы регулирования подъема клапанов, возможно, какие-то агрегаты приводятся через гидромуфту с моторным маслом. Примерно такая же картина в гидросистеме экскаваторов, автокранов, погрузчиков- объем гидробака примерно половина от общего объема гидросистемы.При замене гидравлики масло сливают из гидробака, остальное слить без разборки узлов нереально.Периодичность замены учитывает несливаемый остаток.Теоретически...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DJ Kill, а какой конкретно ДВС стоит и буквенные обозначения какие?

На RS6 без вариантов - BUH

 

Согласен это не гражданское авто, можно менять через 5000, только лучше будет.

Вопрос только во времени, а не в деньгах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но вот на износ смотрю... Машина то 100 тыс уже пробежала. Столько износа и короткий пробег для немца 7500. Озадачивает. :)

А что тут с износом? Я не вижу криминала вообще никакого.

Больше чем вы привыкли видеть в рядной четвёрке? Ну так это не рядная и не четвёрка.

Не совсем понятно откуда столько железа. Железа в моторе и нет почти... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся тема в чипе - льет бенз, масло разжижается, проседает до 30-ки

Этот мотор без чипа льёт точно так же.

Миф этого форума "чип - льёт бензин".

Посмотрите отработки с 1.4Т и 1.2Т. Там бензина в масле тоже ТОННА.

Это VAG.

 

Эластичность работы двигателя появилась с нитридом бора?

Мотор стал ОЩУТИМО тише работать. Только звук.

Эластичности у него и так дофига.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но я чёт не могу понять как половина масла то остаётся? ... вернее где?

Самое важное для этого мотора (в плане "остаётся масло") - это сухой картер. У меня нет масла в поддоне двигателя.

Плюс у меня два маслонасоса, которые живут ВНЕ мотора.

Ну и да, фазовращалки, турбины, две большие ГБЦ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тут с износом? Я не вижу криминала вообще никакого.

Больше чем вы привыкли видеть в рядной четвёрке? Ну так это не рядная и не четвёрка.

знаешь ты прав если разделить на все твои цилиндры, не так много получается. Нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как пример - тигуан (смотрим же турбомоторы, на атмо чуть другой износ):

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8406-bp-visco-7000-0w-40-ll-04-c3-otrabotka-na-vw-tiguan-posle-8300km/page__st__15__p__209175__hl__volkswagen__fromsearch__1#entry209175

 

31 по железу на 4 цилиндра. Умножаем на 2.5 - 77,5

Это больше чему у меня.

Плюс у меня ДВЕ турбины.

 

Вообще, на таком пробеге турбины уже подустают (моя А3 на которой турбина прожила 330 000 км - это скорее исключение, чем правило).

И, думаю, по износу большая часть - это они.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.oil-club.ru/forum/topic/9300-9300/

 

Моя турба, мощи правда 268 всего)кажется (у американки)

Пробег за сотню. Износ минимальный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...