Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Xenum WRX 7.5W-40 отработка на Audi RS6 после 7500км

Масло: Xenum WRX 7.5W-40
Автомобиль: Audi RS6 2008 г. в.
Общий пробег на одометре: 100 000 по одометру. Скручивалось где-то на 30 000.
Пробег на масле: 7500 км.
Моточасы: Не известно. Средняя где-то 35 км/ч
Израсходованное топливо: примерно 1700 литров 98-го бензина.
Доливки масла: доливал пару раз. Общий объём около 2 литров. Текло через сальники.
Присутствие отложений в двигателе ДО: гороловина отсутствует. Двигатель не вскрывался.
Автозапуск: не использовался
Наличие чип-тюнинга: Есть. Удалена вся эколлогия, перепрошит мотор (580->750)
Предпусковые подогревы: нет.
Период эксплуатации: Осень-зима в Москве +20- -20
Срок эксплуатации: полгода примерно.
Топливо: BP Ultimate 98
Режимы: 50% город, 50% трасса. Пробки есть.
Фильтр масляный: Оригинал
Фильтр воздушный: Оригинал
Объем заливаемого масла: 6.5 литров
Отбор масла: при смене масла из картера в бутылку из под масла Mobil промытую как можно чище.
Что было до этого масла: В период гарантийной эксплуатации был оригинал, смена раз в 15000 км. Потом был какой-то Тотал с таким же интервалом замены.
Перед этим маслом я менял раз в 7500. Первая замена - оригинал. Вторая замена - Мобил 1 5-40.
Промывка промывочным маслом: не делаю - общий объём масла в моторе - 12 литров. При этом меняется только 6.5

Xenum WRX 7,5W-40 Audi RS6 7500 km _UAO LIGHT_.pdf
post-2-0-55290700-1437190364_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Только не забывайте объем всего масла 12 литров! т.е. на один цилиндр 1.2 литра, или на стандартный 2 литровый мотор 4.8 литра. Так что сравнивание с другими автомобилями корректно. Не могли же все частички износа быть в сливаемых 6 литрах. То есть можно считать что отработку слили примерно с 5 цилиндров, 2.5 литра, с одной турбиной и одной гбц))

Изменено пользователем Amstaff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас измерения проводятся в частицах на миллион ppm. Не на картер, и не на 6 литров, а на миллион частиц. Или по другому - мг на литр. Просто у него цилиндров больше, поэтому такая концентрация на миллион частиц возможно и нормальна.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не забывайте объем всего масла 12 литров! т.е. на один цилиндр 1.2 литра, или на стандартный 2 литровый мотор 4.8 литра. Так что сравнивание с другими автомобилями корректно. Не могли же все частички износа быть в сливаемых 6 литрах. То есть можно считать что отработку слили примерно с 5 цилиндров, 2.5 литра, с одной турбиной и одной гбц))

У него меняется 6.5 литров из 12. Т.е. сразу после смены уже железа будет 20ппм.

Изменено пользователем twiggy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас измерения проводятся в частицах на миллион ppm. Не на картер, и не на 6 литров, а на миллион частиц. Или по другому - мг на литр. Просто у него цилиндров больше, поэтому такая концентрация на миллион частиц возможно и нормальна.

да я про это и говорю, не так выразился видимо, ppm как раз показывает относительную концентрацию, а не абсолютную, чтобы легко можно было сравнивать. Если бы у него объем масла был стандартный то до все нормально с концентрацией. И измерения проводятся в мг на кг, так как масло это далеко не вода по плотности))

 

Если взять среднюю плотность масла 0.86 кг на литр, то получается во всей отработке ауди плещется 12л*0.86кг/л*42мг/кг=433,44 мг железа для 5 литрового мотора после 7500 пробега. Так как масло меняется только 6.5 литра от 12, то будем считать что настругали ~234,78 мг за 7500км пробега, остальное уже было, при равномерной динамике роста частиц износа на предыдущем масле и исследуемым, что конечно скорее всего не так))

Берем пример от urman с Маздой, получается у него всего настрогало 5,6л*0.86кг/л*7мг/кг=33,712 мг за 5000км пробега, допустим опять что динамика накопления износа одинаковая, и к 7500 станет 50,568 мг железа. Ну и так же допусти что из этого 20% это от несливаемого остатка, т.е. настругали ~40 мг.

А теперь если для кого не понятно с ппм, вот абсолютные цифры износа за 7.5 тысяч: 235 мг для 5 литрового V10 с двумя улитками + чип, и 40 мг для 2.3 рядной турбо четверки, теперь цифры стали более наглядные, ну или скажите где я не прав?

ЗЫ: от себя добавлю, ничего страшного не вижу, абсолютно нормальные цифры, учитывая что такие автомобили не в булочную кататься берут.

Изменено пользователем Amstaff
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Amstaff, ну да, здесь V10 поэтому условно на 1 литр(или кг) будет больше элементов износа. Повышенная концентрация здесь нормальна, трущихся поверхностей больше. Если взять эти 42ppm железа и разделить на 2.5 (во столько больше цилиндров у него) получим 16-17ppm железа как для 4х цилиндрового мотора с турбо. Что в принципе нормально...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проще на моем фокусе аналогию считать, 5 цилиндров в ряд (2.5 литра), турба, т.е. половина от V10 (5 литров).

Масла 6-6.5 литров. Мощность примерно половина от V10 автора.

42ррм пополам (~20ппм), будет где-то так же как и на моем моторе.

С учетом того, что не сливаемый окстаток у автора больше, то все - замечательно :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага! Чтобы с промывочной минералкой разбузыкать? :crazy:

Начинаем промывать двигатель. Берём 20л Лукойл Люкс...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинаем промывать двигатель. Берём 20л Лукойл Люкс...

Которое 10-40 SL? Я бы посоветовал не на месте, а после небольшого пробега: хотя бы 500-1000 км. И так два-три раза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще что за издевательство такое над людьми, нельзя в этом моторе полностью слить масло... Анализ отработанного масла всегда "испорчен" несливаемым остатком в 6 литров. :acid:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Которое 10-40 SL? Я бы посоветовал не на месте, а после небольшого пробега: хотя бы 500-1000 км. И так два-три раза.

Я скорее про сам подход к промывке. :rolleyes: Обозначенного объёма хватит на 3 заливки.

 

Вообще что за издевательство такое над людьми, нельзя в этом моторе полностью слить масло... Анализ отработанного масла всегда "испорчен" несливаемым остатком в 6 литров. :acid:

Специфическое авто требует специфического обслуживания.

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Wald, у него там в маслокуллере поди масло стоит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинаем промывать двигатель. Берём 20л Лукойл Люкс...

Что мне помешает мыть это, допустим, NGN Nord? :)

У меня 20 литров масла стоит столько же сколько разовая его замена. :)

Ну это в официальных ценах. :)

 

Вообще машина сейчас на NGN Nord

Прошла на нём уже 7500 в режиме "5500 - трасса, 2000 - город". Потом замена на NGN Nord и сейчас будет скорее всего 7500 город (правда пробок нет - лето). Потом будет NGN Nord и опять 80% трасса и 20 город. После этого сделаю ещё раз анализ. Посмотрим как Nord выживает в этих условиях.

 

То есть реально меня сейчас только просадка по вязкости беспокоит. Масло по сути не выжило. Износ совершенно в норме.

Что там вымывать из мотора мне совершенно не понятно.

Мотор внутри визуально совершенно чистый. Работает нормально. Клапана и ГБЦ (это болезнь всех V8 и V10 от Audi и MB с TFSI) чистые (регулярные отжиги творят чудеса).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть реально меня сейчас только просадка по вязкости беспокоит.

ну да, тем интереснее посмотреть, что останется от тридцатки после 7.5ткм по городу, особенно, когда тачка не своя )

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, тем интереснее посмотреть, что останется от тридцатки после 7.5ткм по городу, особенно, когда тачка не своя )

Ну так тут все рассуждают про "50-ка это гуталин и его не надо", "смело лейте 30-ку она не хуже". :)

Вот сейчас и посмотрим справедливость утверждения что "мощным высоконагруженным моторам не нужны вязкие масла". :)

 

Хотя завод в эти моторы сейчас 0-30 льёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DJ Kill, ну если заменишь по максимуму несливаемый остаток Nord 5W-30 то можно еще какие то выводы делать. Но Nord не самое удачное масло для теорий о 5W-30 в высокомощных моторах. Тебе надо было лить более крепкие и рекомендуемые 5W-30 0W-30 VW 504/507 с меньшим количеством полимерного загустителя. У NGN Nord 5W-30 CCS при 30С 3500 - а у тех 6000. У них истинная вязкость одного базового масла без загустителя к примеру 7.5, а у Nord 5.5. Отсюда и загустителя больше... Так что, даже если тебе удастся просадить Nord сильно по вязкости - делать вывод "5W-30 для этих движков фуфло" - это очень поверхностно. Я еще не говорю что на твой вывод может повлиять разбавление топливом... Которое ты тоже отчетливо по анализу не увидишь. И я уж не говорю что для этого нужно делать не лайт, а базовый анализ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...