Перейти к публикации

ПАО vs Гидрокрекинг


Рекомендованные сообщения

Что такое масло = это основа ( то есть БАЗА) + пакет присадок

вывод: экспл характ масла зависят как от первого так и второго..значит второе тож надо смотреть..и в последнее время больше чем первое поскольку характеристики первого это уже достигается улучшением второго..)))..

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

при производстве гидрокряка используется катализатор, который может попадать в конечный продукт, что в конечном итоге может привести к переждевременному старению масла в ДВС

Занятная мысль :)

 

Я вот о другом подумал, об актуальном для меня :)

.. минусов, присущих ПАО: низкая смазывающая способность, высокий коэфф трения, агрессивность к резине, плохая растворяемость присадок, высокая цена.

Именно в части "агрессивность к резине" - насколько это не актуально, я не и ВАЗах.. ничего не испортится?

 

А так, есть подозрение, что как растворитель ПАО лучше, другое дело что растворять (вероятно "присадки" разные), а вот в части "хорошо смазать", чисто субъективно и конечно чисто "имхо" - натурпродукт лучше. Мы же не ставим цель катать по 30-50 ткм.. А на тех 5-8 ткм, вполне хорошо.

 

По ПАО, у меня только один вопрос - выше задал. Предпочтение конечно с прицелом на морозы, в нормальной Т, наверно пользовать нет смысла.

Ссылка на сообщение

А так, есть подозрение, что как растворитель ПАО лучше, другое дело что растворять (вероятно "присадки" разные)

Растворитель присадок из ПАО никудышный, поэтому в такие масла всегда добавляют минералку или эстеры для растворения присадок в том числе.

А вот агрессивность к резине, герметикам присутствует. По крайней мере, во всех своих анализах отработки 0W-20 Motul Eco-Lite (ПАО) отмечал высокое содержание кремния (от герметика). У масел на гидрокрекинге или GTL такого не было...

Ссылка на сообщение

на вебинаре представитель ликвимоли говорил что с пао маслами проблематично работать ( добавлять в него разные присадки для улучшения свойств), поэтому большинство масел на гидрокреке - он смешивается хорошо с присадками, плюс цена дешевле.

Ссылка на сообщение

На самом деле цена одинаковая в опте и от базы (группа 3 или группа 4) не зависит - например, американский кастрол едге весь от 0в20 до10в30 и включая 0в30 соит одну цену, и только 5в40 на пол доллара дороже как бы. Все претензии по цене к рознице - видимо заводу вообще пофиг на вязкость и номер базы как бы. А эти немецкие масла вообще стоят три рубля за ведро - у большинства одни и те же рецептуры, только этикетки разные как бы.

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

По итоговому как бы заключению, что лучше группа 3 + ан или группа 4 + ан или группа 4 + эстеры - дело в определенной рецептуре, а не в базовых маслах, ни разу даже. Например, тот же кастрол едге А5/В5 и аналогичный мобил 1 в вязкости 5в30 (группа 3 + ан) на деле как бы живучее, чем хваленый нгн норд (группа 4 + эстеры) и пензоил ултра (на группе 5) в этой же вязкости, а на кастрол едге 0в30 вообще можно уехать очень далеко - у кастрола едге и мобил 1 щелочного хватает на дольший пробег между заменами при одинаковых околонулевых износах как бы. :-)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

На самом деле цена одинаковая в опте и от базы (группа 3 или группа 4) не зависит

откуда ты это взял?

 

@egene_1, брешет представитель, присадки на самом деле растворяют в минералке, но перешли все на кряк именно из за его себестоимости, а не из за присадок.

Ссылка на сообщение

откуда ты это взял?

:-) ну а чем я по-твоему занимаюсь, - мне ведь интересно чего привозим вообще и следовательно цены мне известны как бы. В основном цена формируется из названия/серии продукта - например, castrol edge ep дороже центов на семьдесят, чем простой edge, на всю серию (0w-20/10w-30) цена одна. Аналогичная ситуация и мобила и у ноки, а у немцев цены еще ниже как бы.

Ссылка на сообщение

@Gaffer, откуда конкретно ты взял что база ПАО стоит также как гидрокрекинг?

Ссылка на сообщение

По итоговому как бы заключению, что лучше группа 3 + ан или группа 4 + ан или группа 4 + эстеры - дело в определенной рецептуре, а не в базовых маслах

Здесь согласен...

 

Например, тот же кастрол едге А5/В5 и аналогичный мобил 1 в вязкости 5в30 (группа 3 + ан) на деле как бы живучее, чем хваленый нгн норд (группа 4 + эстеры) и пензоил ултра (на группе 5) ... у кастрола едге и мобил 1 щелочного хватает на дольший пробег между заменами при одинаковых околонулевых износах как бы. :-)

Поподробнее, плиз, про более живучий Mobil1 в сравнении с Pennzoil Ultra (GTL). С реальными анализами...

Картинки из книжек и ссылки на реальные анализы приводил на предыдущей странице

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

@Gaffer, откуда конкретно ты взял что база ПАО стоит также как гидрокрекинг?

из прайсов американских поставщиков дилеров и заводов самих. :-) я имел ввиду не саму базу, а готовые продукты как бы. Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

Здесь согласен...

 

 

Поподробнее, плиз, про более живучий Mobil1 в сравнении с Pennzoil Ultra (GTL). С реальными анализами...

Картинки из книжек и ссылки на реальные анализы приводил на предыдущей странице

самый живучий Castrol EDGE (EP) и Amsoil SS, потом уже Mobil 1 - Pennzoil на GTL лично меня вообще не впечатлил как бы. На обозначенных мной маслах тут мало кто катается, а значит реальные анализы можно посмотрет на битоге - я думаю все заинтересованные сами могут найти нужные ссылки. ;-)
Ссылка на сообщение

Давненько видел на ютубе задиристые ролики типа "амсоил бит мобил1".

Вона че...

Про цены - я не удивлен.

Основная, лавинообразная по объему, накрутка стоимости идет в рознице.

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение

...если как Amtecol попытался нормальными эстерами улучшить пурп - то нельзя сильно улучшить. ..

Температуру PP в Amtecol 0w-30 и 0w-40 понизили с -40 до -50 не эстерами, а увеличенным количеством депрессорной присадки.

Эстеры ("волшебные молекулы" :rolleyes:) добавлены для придания маслу новых свойств. На PP они влияют, но не сильно.

Изменено пользователем Oil_from_usa
Ссылка на сообщение

@Oil_from_usa, я в курсе и это было сказано год назад...

Ссылка на сообщение

самый живучий Castrol EDGE (EP) и Amsoil SS, потом уже Mobil 1 - Pennzoil на GTL лично меня вообще не впечатлил как бы

Ну дак, а ты на щелочное то глянь. Например, здесь.

В этой теме разговор шёл про окисляемость баз, а не наличие и количество соответствующих присадок. Щелочное можно поднимать бесконечно, вопрос - какая зольность при этом будет ;) И депозиты (к слову, байки про "чистоту" движков после кастрола до сих пор ходят в народе)

 

P.S. Вопросов нет, масла неплохие, что Амсойл, что Кастрол Эдж, но их "живучесть" только подтверждает, что ПАО (в составе этих масел) окисляется медленнее кряка...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...