Перейти к публикации

ПАО vs Гидрокрекинг


Рекомендованные сообщения

Что такое масло = это основа ( то есть БАЗА) + пакет присадок

вывод: экспл характ масла зависят как от первого так и второго..значит второе тож надо смотреть..и в последнее время больше чем первое поскольку характеристики первого это уже достигается улучшением второго..)))..

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Miki12 смотря куда льешь гидрокрекинг. По сути гидрокрекинг работает в 90% масел для гражданских авто. И нормально работает. Единственное не нужно переоценивать его возможности в тяжелых условиях + двигателях убийцах + двигателях с турбинами + при длительных интервалах смены. Я бы в японце менял его не больше чем через 7,5 тыс км. Главная опасность как я считаю, отложения в двигателе. 

 

Спасибо за совет . Сейчас японцы свернули производство этого масло и стали выпускать синтетику думаю на нем можно 10 т км накатывать?

post-22369-0-88201300-1517550654_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Вот почитал немного, и думаю,ребят а вы как так думаете что ПАО хуже кряка,кряк выхаживает 3 тыщи и уже не масло. ПАО живёт дольше. Мне как бедному Россиянину,лучше купить ПАО и менять не через 5 тыщ а через 10,так хоть что то сэкономлю. Не читайте зарубежных статей про масло. Там ложь. https://www.drive2.ru/l/2077506/ вот на этой страничке есть ряд книг которые можно почитать и получить инфу. Зарубежный автопром ДЕГРАДИРУЕТ. И это уже понятно всем. Все производители делают электро кары. И это их будущее.

Только вы не берете во внимание, что масла на ПАО в 2, а порой и в 3 раза дороже некоторых масел на гидрокрекинге, поэтому пока вы катаете 10тыс на масле на ПАО, кто то может 2 раза поменять масло на гидрокрекинге, что будет всяко полезней для двигателя, чем катать 10тыс в городском режиме, пусть даже и ПАО - масло все равно будет труп к этому пробегу
Ссылка на сообщение

Вот почитал немного, и думаю,ребят а вы как так думаете что ПАО хуже кряка,кряк выхаживает 3 тыщи и уже не масло. ПАО живёт дольше. Мне как бедному Россиянину,лучше купить ПАО и менять не через 5 тыщ а через 10,так хоть что то сэкономлю. Зарубежный автопром ДЕГРАДИРУЕТ. И это уже понятно всем. Все производители делают электро кары. И это их будущее.

Компетентност автора статьи по ссылке, утверждающего что у пао высокая полярность, вызывает большие сомнения. У человека каша в голове, а претендует на роль гуру.
Ссылка на сообщение

Miki12 смотря куда льешь гидрокрекинг. По сути гидрокрекинг работает в 90% масел для гражданских авто. И нормально работает. Единственное не нужно переоценивать его возможности в тяжелых условиях + двигателях убийцах + двигателях с турбинами + при длительных интервалах смены. Я бы в японце менял его не больше чем через 7,5 тыс км. Главная опасность как я считаю, отложения в двигателе. :)

Я ездил между городами утром завел вечером заглушил авто тоета витц это тяжёлые условия?

Ссылка на сообщение

Для бензинового мотора тяжелые условия - это не оптимальные режимы работы, коих в городе - большинство времени. Оптимальный режим бензомотора - трасса. Но обычные условия эксплуатации, конечно же, предусматривают городскую езду с остановками на светофорах и это не тяжелые условия, а под тяжелыми условиями понимаются пробки, повышенная пыльность и кородкие поездки, когда мотор систематически недогревается. Ну и, как экзотика, - регулярное движение с прицепом или внатяг (горы, серпантины).

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение

 

 


Для бензинового мотора тяжелые условия
Городская эксплуатация для любого моторы это норма вложенная в него конструктивно, пыль- у Вас стоит воздушный фильтр который заботится о том что бы она не попадала в двигатель, другой вопрос как его часто менять или куда пыль попадает, что делает условия жесткими? Пробки- с исправной системой охлаждения и качественным маслом, двигателю по барабану в пробке стоять или по трассе ехеть, что там что там температура буде практически одинакова, единственное работа термостата и вентилятора будет интенсивней, Теперь о тяжелых условиях: Это условия когды Вы ездите по плохим дорогам, которые требуют длительного передвижения на низшей передаче с пробуксовками и т.п., на не качественном 92 бензине при котором детонация нагружает двигатель, либо в режимах предпологающих поддерживание оборотов двигателя за 4-5 тысяч, длительное время, пыльные дороги, Вы наверное имели ввиду грунтовые дороги, где пыль столбом стоит, тогда да тяжелые условия. В остальном условия являются стандартными.
Ссылка на сообщение

Городская эксплуатация для любого моторы это норма вложенная в него конструктивно, пыль- у Вас стоит воздушный фильтр который заботится о том что бы она не попадала в двигатель, другой вопрос как его часто менять или куда пыль попадает, что делает условия жесткими? Пробки- с исправной системой охлаждения и качественным маслом, двигателю по барабану в пробке стоять или по трассе ехеть, что там что там температура буде практически одинакова, единственное работа термостата и вентилятора будет интенсивней, Теперь о тяжелых условиях: Это условия когды Вы ездите по плохим дорогам, которые требуют длительного передвижения на низшей передаче с пробуксовками и т.п., на не качественном 92 бензине при котором детонация нагружает двигатель, либо в режимах предпологающих поддерживание оборотов двигателя за 4-5 тысяч, длительное время, пыльные дороги, Вы наверное имели ввиду грунтовые дороги, где пыль столбом стоит, тогда да тяжелые условия. В остальном условия являются стандартными.

Эх....лишь бы ваши слова ни кто на вооружение не взял....

Ссылка на сообщение

Эх....лишь бы ваши слова ни кто на вооружение не взял....

А это как кому угодно будет, уж поверьте что такое тяжелые условия эксплуатации , знаю не по наслышке., главное говорить зная о чем говоришь....

Изменено пользователем Mexmax
Ссылка на сообщение

Коль тут речь зашла про условия, а как можно назвать условия когда топливо е-5 и только оно, фильтра и масло оригианльное или от производителя что в оригу упаковывет... если указан сервис в 30 000 км, испольщуется масло лонг-лайф а мотор внутри чистый как новый ( если что я про ауди а4 1,9 TDI двигатель AWX.  На сегодня пробег 350 тыс, ни в мотор ни турбину не меняли... Последний тыс 200 использовался Teboil diamant carat III. Да машина 1-3 человека, никогда не перегружается и впринципе ездит со скоростью по трассе 110-120 (та что разрешена) в городе тоже до 70-80 разрешенных. Все же получается можно делать лонг-лайф сервисы на просторах СНГ. А делать сервисы по 7,5 тыс, это маразм опять таки добавлю имхо. Опыт мой такой, не вижу смысла выкидывать деньги на сервис когда машина справляется с тем что прописано в паспорте.

Ссылка на сообщение

Коль тут речь зашла про условия, а как можно назвать условия когда топливо е-5 и только оно, фильтра и масло оригианльное или от производителя что в оригу упаковывет... если указан сервис в 30 000 км, испольщуется масло лонг-лайф а мотор внутри чистый как новый ( если что я про ауди а4 1,9 TDI двигатель AWX. На сегодня пробег 350 тыс, ни в мотор ни турбину не меняли... Последний тыс 200 использовался Teboil diamant carat III. Да машина 1-3 человека, никогда не перегружается и впринципе ездит со скоростью по трассе 110-120 (та что разрешена) в городе тоже до 70-80 разрешенных. Все же получается можно делать лонг-лайф сервисы на просторах СНГ. А делать сервисы по 7,5 тыс, это маразм опять таки добавлю имхо. Опыт мой такой, не вижу смысла выкидывать деньги на сервис когда машина справляется с тем что прописано в паспорте.

мотор чугунный удачный, возможно ещё условия. Для 99 % текущей маркетинговой техники такая эксплуатация не прокатит...
Ссылка на сообщение

А делать сервисы по 7,5 тыс, это маразм опять таки добавлю имхо. Опыт мой такой, не вижу смысла выкидывать деньги на сервис когда машина справляется с тем что прописано в паспорте.

 

Дизель, качественное топливо и преобладающая трасса с адекватными скоростями... Вот слагаемые вашей длительной эксплуатации мотора.

 

Не выхаживает масло в бензинках по городу 15000 км от ТО до ТО.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Раньше когда все поголовно лили минералку и меняли ее через 4 тысячи, двигателя меньше 150-200 не ходили, пошла синтетика с 15-ю тысячами интервала, взятая хрен знает откуда и пошли задиры, и т.п. да синтетика ходит дольше минералки, не не до 15000, 5 ну максимум 7000 это предел -норма для замены любого синтетического обыкновенного масла. Я меняю через5-6 тысяч и всегда менял так .

Ссылка на сообщение

Раньше когда все поголовно лили минералку и меняли ее через 4 тысячи, двигателя меньше 150-200 не ходили, пошла синтетика с 15-ю тысячами интервала, взятая хрен знает откуда и пошли задиры, и т.п. да синтетика ходит дольше минералки, не не до 15000, 5 ну максимум 7000 это предел -норма для замены любого синтетического обыкновенного масла. Я меняю через5-6 тысяч и всегда менял так .

Были моторы которые и на минералке по пол ляма легко ходили - правильные моторы старой немецкой школы. Если мотор косячный конструктивно - ИМХО что не лей, особо ничего и поможет.

Ссылка на сообщение

Ну какой итог то? Масло какое лучше, плюсы и минусы какие?

На эти вопросы приятно отвечать самому себе.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...