Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

У меня с порванными пыльниками за год со Слипкотом 220 ничего не случилось. Вот вам и ответ на вопрос "зачем лучшая смазка за 500, когда достаточно хорошей за 200"

Достаточно бывает не везде и не у всех.

Кстати, у меня стоят зачищенные направляющие суппорта - не ржавеют под смазкой.

Не притягивай за уши :) У меня тоже порваный пыльник уже три года, все ок на 08887-01206.

Смазки на полигликолевой основе лучше защищают от коррозии чем силиконовые.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/2374-haskey-smazki-dlja-supporta-i-napravljajushih-supporta/page__view__findpost__p__59196

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смазки на полигликолевой основе лучше защищают от коррозии чем силиконовые.

http://www.oil-club....dpost__p__59196

Я вас умоляю, не бояньте больше этот безумный график. Вся раскрутка здесь полигликолевых смазок базируется на рекламном проспекте Dow Corning! И эти люди требуют документальных подтверждений.

У тебя есть в направляющих суппорта пары трения металл-металл? У меня вот нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фреттинг-коррозия в направляющих пальцах суппорта дискового тормоза с "плавающей скобой" на примере дисковых тормозов Акебоно,которые установлены практически на всех современных Мицубиши,Субару и моделях Крайслер,выполненных на платформе Мицубиши.Данные направляющие пальцы скобы суппорта задних и передних тормозов были установлены новыми и отработали в суппорте по одному году(с прошлой весны до мая 2013 года) с заправкой оригинальной полигликолевой смазкой Niglube RM из ремкомплекта направляющих.Направляющие были мною демонтированы для осмотра.Поскольку,отработали они только год,то особенно явно видны на фото следы фреттинга на фоне участков пальцев вообще не затронутых коррозией.Фреттинг слово иностранное,по-русски намного понятнее звучит слово "истирание"...В свободной посадке пальца в корпусе суппорта - в результате вибрации направляющий палец( в данном случае стальной с гальваническим защитным покрытием) при работе ИСТИРАЕТСЯ о металл корпуса суппорта...Именно истирание -фреттинг являются причиной закисания пальцев в суппорте после пары-тройки лет "необслуживания" данного узла.В таких условиях,именно антифреттинговые свойства смазки играют решающую роль для предупреждения закисания пальцев.Исследования Dow Corning подтверждают,что с фреттингом лучше справляются полигликолевые смазки,чем смазки силиконовые...Не сисключаю,что особенность конструкции тормозов других марок авто не столь критичны к выбору типа смазки для направляющих...

post-2978-0-16668900-1368091008_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Исследования Dow Corning подтверждают,что с фреттингом лучше справляются полигликолевые смазки,чем смазки силиконовые..."

Нет, они ни этого, ни чего бы то ни было другого НЕ ПОДТВЕРЖДАЮТ.

Рекламный проспект Dow Corning утверждает, что их новая полигликолевая смазка G-3407 лучше противостоит фреттинг-короззии на определенных марках авто (каких - не указывается) чем ранее прменявшаяся там силиконовая смазка с ПТФЕ (какая - не указывается). Не больше ни меньше. И приводится смешной график, который нарисовали маркетологи в Матлабе (в лучшем случае).

Остальное - пустые домыслы, которые вы вновь пытаетесь выдать за факты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ZiG, тех док по продукту стал рекламой :)

 

Molykote дофига чего делает на силиконовой основе и рекомендует это применять в тормозах, но он не рекомендует пихать силикон в направляющие... Он рекомендует PAG. Тут дело не в рекламе, а в изучении темы - чего сарай из америки (который вообще возможно ничего не производит) себе позволить не может.

 

Вот тебе другая реклама, относись именно как к рекламе! Даже не думай что это истина.

Molykote Lubricants for Brake Systems.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно,вся идеология представителя мелкой американской смазочной фирмы в Восточной Европе направлена на максимальный "барыш" по продаже своих "несколько устаревших" смазок. Отсюда всякого рода подтасовки и тенденциозное представление информации.К примеру,тема по смазке Molykote G-3407 на псевдофоруме Хаскей называется "Теоретическое обсуждение" данной смазки,подразумевая,что данная смазка не используется ни одним автоконцерном,как ОЕМ-смазка для направляющих суппорта.Каково же было их разочарование,когда оказалось ,что смазка Molykote G-3407, вовсе не "виртуальная"смазка ( как 40 видов pin-смазок Хасок),а вполне реальный продукт используемый одной из крупнейших автокомпаний мира.По сию пору,"переводчик" по образованию,занявшийся продажей спец.смазок утверждает ,что Dow Corning делает "только первые шаги" в производстве смазок для направляющих суппорта дисковых тормозов и "клиентов у них очень мало". Это прямое и непосредственное ВРАНЬЁ,так как смазки Dow Corning фигурируют практически у всех автоконцернов,как ОЕМ-смазки,а ни одной смазки Слипкот в ОЕМ-прордуктах автоконцернов замечено не было.Смазки Dow Corning используют на сегодня для смазывания направляющих сукппорта дискового тормоза,как минимум , Chrysler ( модели Chrysler,Jeep,Dodge) и самые свежие модели европейского GM- Opel.....Кстати,список pin-смазок,составленный К. Гуниным - грешит явными "косяками".В частности, "аналогом смазки GM p/n 93165631 названа силиконовая смазка Слипкот"...Однако,сам GM вовсе так не считает, и силиконовую смазку в направляющих для дисковых тормозов Opel меняет без сожаления именно на полигликолеаую смазку Molykote G-3407(p/n 93165631).Логика проста- вот заменой для смазки силиконовой в направляющих пальцах суппорта - полигликолевая смазка Molykote G 3407 ЯВЛЯЕТСЯ,а вот наоборот - никак нет.Силиконовая смазка не является по логике GM полнокровной заменой cмазки полигликолевой производства Dow Corning!!!

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не техдок, а рекламный проспект, уж ты то знаешь, к чему валять дурака. TDS от листовки не отличаешь?

Моликот вообще ничего не рекомендует. Он производит смазки под разные условия и спеки. Я в этой брошюрке не припомню РЕКОМЕНДАЦИИ всем использовать G-3407, или тем более всем использовать полигликолевые смазки в суппортах. Но видимо кое-кому силиконовые слипкот настолько стали попёрек горла, что уже полгода успокоиться не может :)

Кстати, Моликот вообще не производит силиконовых смазок для направляющих, или все же производит, но не рекомендует? :D

Насчет сараев в Америке тебе виднее, я там не был, эту тему не изучал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dow Corning производит силиконовые смазки для направляющих пальцев дисковых тормозов под торговой маркой Molykote и не одну.Более того,одну из таких смазок использует Крайслер как оригинальную для некоторых своих моделей(не последнего поколения).Но,чтобы у "интересантов" была возможность самим "потрудиться" и раскопать эту информацию - выкладывать её здесь не буду. :yahoo:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всякий случай производит, но - не рекомендует :)

Вы Задорнова пересмотрелись кажись :)

Не говоря уже о том, что вся идеология этой мировой корпорации видимо направлена на раздачу, практически даром, своих новейших мыльных смазок :D

Совестливые маркетологи Dow Corning только горько вздыхают, глядя как "мелкая американская смазочная фирма" дерет втридорога - ихняя продукция то не в пример дешевле, и фасовка удобная.

Развели детский сад натуральный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в данном случае не в сравнении стоимости смазок ,а в том,какие смазки используют в направляющих крупнейшие автопроизводители - это вполне можно считать показателем того,какие смазки в направляющих лучше справляются с "поставленными задачами"...Так вот фактом является то,что три крупнейших автопроизводителя Toyota,GM и VW/Audi/Seat/Skoda в дисковых тормозах с плавающей скобой для смазывания направляющих пальцев используют полигликолевые "мыльные"(Li-complex)смазки.Причём GM на новейших моделях Opel ОТКАЗАЛСЯ ОТ СИЛИКОНОВОЙ СМАЗКИ И ПЕРЕШЁЛ НА СМАЗКУ ПОЛИГЛИКОЛЕВУЮ именно по причине того,что силиконовая смазка НЕ СПРАВЛЯЛАСЬ СО СВОИМИ ЗАДАЧАМИ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ....Но если так уж интересно перевести дискуссию в тему "цены",то Ваша Слипкотовская "силиконка" стоит в настоящее время минимум 8,5 рублей за грамм(не забудьте приплюсовать стоимость доставки почтой),а Тойотовская полигликолевая смазка стоит 4 рубля за грамм в exist. Там же в экзист полигликолевая оригинальная смазка фольксвагена стоит 8,3 рубля за грамм,а такие же полигликолевые смазки - аналоги от Febi - 3,3 рубля за грамм,а от SWAG - 2.2 рубля за грамм....Так что там по ценам-то..? Для меня лично важнее разобраться - какая смазка в направляющих является оптимальной и мне без разницы сколько она стоит.Для того,чтобы раз в год обслужить тормоза самой лучшей(или одной из лучших) у меня доходов хватит...Полигликолевые смазки стали применяться в тормозах позже силиконовых и ИМХО являются для направляющих более подходящим продуктом,чем "устаревающие"силиконовые смазки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу чем-нибудь помазать поверхность скобы, салазку, по которой скользит колодка. Обязательно мазать керамической пастой или медная паста дает тот же эффект?

 

Остается ли керамическая паста надолго или быстро стирается? Раньше брызгал медной пастой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле - свойства смазки противостоять вымыванию водой определяется скорее загустителем и основой смазки нежели твёрдыми добавками типа керамики,меди,графита,алюминия и т.д. Для заявленныхИ целей применяют смазки самые разные - и недорогие минеральные,и недешёвую синтетику...Я лично мажу скобу и торцы колодок минеральным Локтайтовским Plastilube..В экзист встречается приблизительно то же самое- Bosch Superfit p/n 5000000150...Дёшево и сердито....Или из той же оперы - "медная"паста от Comma...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле - свойства смазки противостоять вымыванию водой определяется скорее загустителем и основой смазки нежели твёрдыми добавками типа керамики,меди,графита,алюминия и т.д. Для заявленныхИ целей применяют смазки самые разные - и недорогие минеральные,и недешёвую синтетику...Я лично мажу скобу и торцы колодок минеральным Локтайтовским Plastilube..В экзист встречается приблизительно то же самое- Bosch Superfit p/n 5000000150...Дёшево и сердито....Или из той же оперы - "медная"паста от Comma...

Разбирал тормоза после двух недель: медная смазка на салазках скобы пропадает, покрываясь колодчной пылью. Это она так нормально работает или должна оставаться весь срок?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря о каком сроке речь идёт...В Руководствах по ремонту автопроизводителей встречаются разные сроки ревизии тормозных механизмов.Если считать "среднеоправданным" сроком "перетряхивания" суппортов - раз в год,то можно точно сказать - к очередному осмотру на колодках - салазках не останется давным-давно и следа о пребывании там смазки(причём ,что минеральной,что синтетической,ИМХО).Если в тормоза залезать как минимум раз в полгода - возможно тогда "нарисовалась" бы более ясная картина - какая из смазок для колодок - лучше стоит в суппортах....Но так,насколько понимаю,мало кто поступает...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...