Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

@tesloil, за провоцирование на конфликт "слюни ....." вам предупреждение.

Еще вчера просила вас обоих аргументированно без провокаций высказаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привёл в пример смазки Molykote G-3407 и смазку TRW/Lucas PFG-110 по следующим причинам: смазка Molykote G-3407 - это вообще самая последняя разработка специальной cмазки для направляющих пальцев дисковых тормозов среди имеющихся на сегодня профессиональных продуктов(смазки для вторичного рынка не в счёт- там их море).Буквально до 2011 года вообще не было данных о том,кем из автопроизводителей она выбрана в качестве OEM-тормозной смазки...Теперь понятно,что как минимум GM/Opel уже "застолбили" её для своих последних моделей...Cмазка PFG-110 появилась чуть раньше примерно в 2005 году,она приведена "в пример",так как по утверждению TRW/Lucas ...она призвана заменить ранее используемые этим матёрым производителем тормозных систем тормозные смазки ...и в том числе ранее используемую ими силиконовую смазку...В этом и есть логика того,что для профессиоанального использования - новые полигликолевые смазки постепенно вытесняют силиконовые по причинам ,уже ранее отмеченным(недостаточно хорошо защищают от коррозии,не обладают достаточными антифреттинговыми свойствами...Есть и ещё одна логика - по классической схеме - новые продукты (в данном случае смазки) сначала попадают к профессионалам на конвейеры автопроизводителей и только спустя какое-то время после разработки более продвинутых смазок - старые по-тихоньку переползают на вторичный рынок в розницу...Если Вы поинтересуетесь тем,какие смазки для тормозов предлагаются сейчас в Северной Америке в афтермаркете ,то обратите внимание,что самое большое предложение именно по силиконовым тормозным смазкам(просто море вариантов от ряда самых разных производителей)...Если бы у нас не появилась совсем недавно смазка Lubegard Universal brake grease,то до этого в гордом одиночестве в абсолютно не конкурентной среде - в афтермаркете "правила бал" известная (только в России и СНГ) силиконовая смазка Слипкот...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правила бал...............

Какой нафиг бал она правила-то?

Её никогда не было ни в одном рознином автомагазине,это по вашему "правила бал"?

"Правили бал" всякие дебильные продукты от Ликви Моли,типа "керамической смазки".

Зато уже лет 10 наверно как,в автомагазинах можно было купить вполне неплохой продукт от Перматекс,зелёную смазку на полигликолевом масле и на синтетическом каком-то загустителе.О чём и написано в начале топика вроде.

А вобще этим смазкам на полигликолевом масле и на литиевом загустителе уже наверно больше 20 лет.Вроде как таких продуктов давно и дофига и у этой пресловутой "Хаски",правда в розницу их нет нифига.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вобще этим смазкам на полигликолевом масле и на литиевом загустителе уже наверно больше 20 лет.Вроде как таких продуктов давно и дофига и у этой пресловутой "Хаски",правда в розницу их нет нифига.

По словам Гунина, Хаскей не производит суппортных смазок на мыльных загустителях, только синтетика. Так что на полигликолевом масле может быть, но точно не мыльные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сobusca,Permatex Ultra "зелёный",если не ошибаюсь,смазка не полигликолевая...А тормозным смазкам на PAG-основе с литий-мыльным загустителем лет приблизительно столько же,сколько и силиконовым...Однако,столько лет выпуская те же силиконовые смазки Molykote тем не менее свою последнюю разработку для тормозов сделал именно на полигликолевой основе,а не на силиконовой..

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Последняя разработка" у Molykote для борьбы с фреттинг-коррозией. При этом в большей части суппортов фреттинг-коррозия направляющих невозможна в принципе - там нет пары трения металл-металл. Но народ, не желая разбираться, уже ломится за этой новейшей, современной, профессиональной и т.п. смазкой, надеясь что она враз решит все проблемы с прикипанием, бряцанием, скрипом и т.п. :)

При том, что цена уже вплотную подбирается к стоимости самых дорогих пожизненных ПФПЭ смазок (если уже не догнала).

Чудеса маркетинга.

 

Upd - поправка, ценнник на G-3407 уже обогнал стоимость ПФПЭ смазки :bravo: В экзисте G-3407 в фасовке Опель / GM примерно 9-10 уе, 2 доллара за грамм. Хаскеевская PF-27 или PF-30 около 1.4$ за грамм.

Изменено пользователем ZiG
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безусловно надо вести речь о конкретных конструкциях суппортов..В тех вариантах,где между парой "направляющий палец- суппорт" присутствует резиновая втулка-здесь совершенно согласен фреттинга не может быть в принципе...Но такие конструкции,ИМХО,в настоящее время в абсолютном меньшинстве- большая часть суппортов именно с парой "металл-металл" и там соответственно есть фреттинг и связанные с ним проблемы.Не думаю,чтобы после размещённой информации кто-то "ломанулся"за Мolykote по цене exist(она и впрямь НЕ НОРМАЛЬНАЯ),но хорошо уже то,что есть возможность выбирать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но такие конструкции,ИМХО,в настоящее время в абсолютном меньшинстве- большая часть суппортов именно с парой "металл-металл" и там соответственно есть фреттинг и связанные с ним проблемы

Ну то что в паре металл-резина фреттинга точно нет, это факт, а вот что в суппорте, в направляющих в паре металл-металл есть фреттинг, это еще далеко не факт. Моликот выпустила эту смазку под решение определенных проблем на определенных авто, не стоит распространять это проблему огульно на все суппорта - вам в своей время но форуме хаскей показали, что все ссылки насчет "фреттинг-короззии в пинах суппортов" оказались пальцем в небо, других аргументов так и не появилось.

У нас повозка бежит впереди лошади - логическая цепочка

- Моликот сделала смазку от фреттинга на полигликолевом масле

- Опель прописал эту смазку в некоторых TSB

- значит проблема фреттинг-корозии актуальна для абсолютного большинства суппортов

- значит смазка Моликот более совершенная и новейшая разработка

- значит скоро все будут переходить на литиевые смазки на полигликолевом масле

- значит силиконовые устарели и не удовлетворяют современных требованиям

кажется несколько высосанной из пальца.

В любом случае, применение для сохранения узла смазки, по цене превышающей стоимость сохраняемого узла, для меня в данном случае выглядит дико. Дешевле направляющие раз в пару лет менять :)

 

Кстати, Гунин пишет что у них есть смазка с добавками против фреттинга, Slipkote Silaramic, она же CRC Silaramic Brake System Grease, вот MSDS

http://www.crcindustries.com/faxdocs/msds/5361.pdf

Можно сравнить с Моликотовской.

Изменено пользователем ZiG
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то мне слипкот напоминает мотюль или ликви моли, секта что ли :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.По поводу выстроенной логической цепочки- это моё персональное мнение по данному вопросу,результат изучения этого направления смазок..Не навязываю его никому..Каждый волен сделать свои выводы,согласиться или нет...

2.По поводу "пальцем в небо"-...это чьё мнение? Ваше или кого-то другого?Давайте уж пользоваться всё-таки собственным мнением при обсуждении и ссылками на более серьёзные источники нежели этот персонаж...Приведу эту ссылку ещё раз здесь,данная статья по смазкам для тормозов на официальном сайте SAE помимо упоминания проблемы фреттинга в направляющих,содержит не мало и другой полезной информации...www.saeorg/mags/aei/11538 ...Может поделитесь - что тут конкретно для Вас "пальцем в небо"? Может уровень официального сайта SAE не дотягивает или банально размещает информацию исключительно в коммерческих целях?...

3.Приведённая Вами смазка CRC - это во-первых,продукт афтермаркета,во-вторых это вообще не целевая смазка для направляющих,а смазка с керамикой антипригарная противоскрипная для колодок...Приведите хоть одну единственную целевую смазку из OEM-продуктов для НАПРАВЛЯЮЩИХ ПАЛЬЦЕВ ,чтобы она содержала в составе керамику?В-третьих,опять"Гунин сказал..." Вы привели смазку CRC Industries, с какого перепугу,она вдруг стала производства Huskey? В конце концов тогда уж приведите эту смазку под торговой маркой Slipkote?...По-скольку в данном случае речь,подчёркиваю,идёт о смазки для розничной сети,то я абсолютно не исключаю перетрубаций типа "купили у одних,продали под своей маркой",но аргумент "Гунин сказал..." - недостаточный..(А потом он этого впрямую-то и не утверждал...)В-четвёртых,в приведённом MSDS,как и в техническом описании смазки НЕТ НИКАКИХ УПОМИНАНИЙ по фреттингу(даже если отрешиться оттого,что смазка эта не для профессионального использования,а всего лишь один из нескольких десятков подобных продуктов с афтермаркета)

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа - "Гунин сказал" это не аргумент. Вообще не понимаю зачем вы постоянно на него ссылаетесь. Кто он? Продавец/Представитель смазок Хаски?

Давайте для аргументов что-то более официальное, что ли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу выстроенной логической цепочки- это моё персональное мнение по данному вопросу,результат изучения этого направления смазок..Не навязываю его никому

У меня сложилось впечатление, что именно навязываете, т.к. упоминаете к месту и не к месту эту злополучную G-3407. Про нее тут за месяц больше настрочили, чем за предыдущий год про весь слипкот.

По поводу "пальцем в небо"-...это чьё мнение? Ваше или кого-то другого?

Это мое мнение. Приведенные вами ранее ссылки - это именно пальцем в небо. Желающие могут ознакомиться http://www.huskey.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=6530&sid=3ec665f085c28944832fee9fa7f30378

.Приведу эту ссылку ещё раз здесь,данная статья по смазкам для тормозов на официальном сайте SAE помимо упоминания проблемы фреттинга в направляющих,содержит не мало и другой полезной информации...www.saeorg/mags/aei/11538 ...Может поделитесь - что тут конкретно для Вас "пальцем в небо"?

Вам уже ответили - данная статья написано сотрудником Dow Corning для Американского Института Предпринимательства :up: Первоисточники проверять надо тщательнее... :)

Приведённая Вами смазка CRC - это во-первых,продукт афтермаркета

Поделитесь, по каким критериям делите смазки на афтермаркет и нет? Моликот 3407 - это афтермаркет?

во-вторых это вообще не целевая смазка для направляющих,а смазка с керамикой антипригарная противоскрипная для колодок.

Поделитесь источником столь достоверной информации? Потому что сайт CRC другого мнения - "Applications: All brake systems and brake components, including calipers, bushings, holes, pins, inserts, anchors, bolts, calipers and boots"

Вы привели смазку CRC Industries, с какого перепугу,она вдруг стала производства Huskey?

Вам отлично известно, с какого. Если будете продолжать валять дурачка, покажу доказательства, которые Вам привели уже давным-давно :rolleyes: Под торговой Слипкот она SILARAMIC Disc Brake Caliper Grease.

аргумент "Гунин сказал..." - недостаточный..(А потом он этого впрямую-то и не утверждал...)

Внимание, птичка! http://www.huskey.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=6530&sid=3d7b515185f9c85689a667410d5de928#p13420

В-четвёртых,в приведённом MSDS,как и в техническом описании смазки НЕТ НИКАКИХ УПОМИНАНИЙ по фреттингу(даже если отрешиться оттого,что смазка эта не для профессионального использования,а всего лишь один из нескольких десятков подобных продуктов с афтермаркета)

Упоминаний нет, верно. Я потому MSDS и привел, состав сравнить - там есть какие-то проприетарные компоненты, но CAS номера указаны. А проблему фреттинга усиленно раздувает только Dow Corning с Божьей и Вашей помощью :) Наверное, по 2$ за грамм фигово эта смазка совсем продается :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Для столь тщательного ответа на поставленные вопросы-Вы забыли привести хотя бы одну OEM-смазку автопроизводителей для направляющих с керамикой..Их попросту нет.Автопроизводители НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ СМАЗКИ С КЕРАМИКОЙ ДЛЯ НАПРАВЛЯЮЩИХ ПАЛЬЦЕВ СУППОРТА!Опровергните,если сможете... Если бы Вы хотя бы более тщательно изучили описание той смазки Слипкот ,параметры которой очень похожи на CRC Silaramic( а не слушали только то,что "сказал Гунин),то обратили бы внимание,что в целевом её использовании у Слипкот КОНКРЕТНО НАПРАВЛЯЮЩИЕ НЕ УКАЗАНЫ,а указаны в первую очередь КОЛОДКИ!("Usage...for all moving caliper hardware,backing plates and seals of Disc brake caliper assemblies....Directions...Apply grease to all moving caliper hardware,mating surfaces and steel backing plates of the Disc brake pads.." Если уж ссылаетесь на Слипкот как "первоисточник"(со слов Гунина),то и приводили бы описание от них же....Что касается OEM-смазок и смазок для вторичного рынка - здесь всё предельно ясно: OEM-смазки это те,которые выбраны автопроизводителями и используются на конвейере и для регламента дилерами автоконцернов,а смазки для вторичного рынка - это смазки,которые продаются в розницу для всех,кому не лень...Примером первых является Molykote G-3407 или Fuchs Renolit LX-PG2,или Fluorocarbon G-990a,а примером последних - "CRC Silaramic DBC grease", "Permatex Ultra..","Lubegard Universal brake grease Squeak Relief"...Уж по какой причине не выбирают автоконцерны смазки Хаскей не знаю,но именно по логике,указанной мною ранее ...продаться у всех "сорока" силиконок Хаскей есть возможность только через вторичный рынок(не в 18 кг вёдрах,а в пакетиках по 10 или по 80 грамм) под разнообразными чужими брендами...Да и то,всё это можно считать только с определённой долей вероятности,так как какая из фирм (CRC Industries или Slipkote) является первоисточником смазки - это большой вопрос..CRC Industries - это трансконтинентальный концерн, а вот,что представляет собой Хаскей - совершенно не понятно никому....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...