Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Почему именно силиконовая смазка под пыльник поршня , а не полигликолевая ?? Если из принципа "сойдет" , то вроде как можно . А если попытаться разобраться в смыслах , то : 1.Полигликолевые смазки плавкие ( к примеру , розовая смазка Тойота/Космо течет как водичка уже при 190 С ) , 2. Полигликолевые смазки гигроскопичны , накапливают влагу - если прохудится пыльник поршня и Вы это не сразу это заметите ( а как Вы это можете заметить ? ТОЛЬКО ПРИ ОЧЕРЕДНОМ ОСМОТРЕ ) ,то ничего хорошего не будет . 3. Полигликолевые смазки не обладают свойствами уплотнительных смазок , они не смогут герметизировать пространство под пыльником поршня как силиконовый компаунд и тем самым препятствовать проникновению влаги.4. Наконец , термоокислительная стабильность силиконовых смазок по определению выше таковой же у полигликолевых смазок ( загнал под пыльник и забыл на многие многие годы , с полигликолевыми так не получится ..У КАЖДОГО ТИПА СМАЗОК свои особенности ! :pardon:.

Ссылка на сообщение
1 час назад, DRON 33 сказал:

Под пыльник поршня моликот 111 закладывал на днях. Но думаю и текстар гидратек пойдёт, но не на долго :)

Гидратек у меня в направляющих уже третий год без обновления . 

Кстати, когда три года назад суппорта перебирал, то поршень как раз сажал на гидратек 

 

Поршень вообще не мажу)

Ссылка на сообщение
14 часов назад, DRON 33 сказал:

До Текстара PFG110 использовал, каждый год приходилось обновлять 

Мой PFG110, купленный сразу после его появления у нас, жил лучше и дольше по сравнению используемым сейчас Текстаром. Помню, были жалобы на последние партии PFG.

Ссылка на сообщение
09.04.2023 в 18:09, tesloil сказал:

...И выше уже обратил внимание - не рекомендую наносить смазку на самый торец пальца , почему сами догадаетесь ....

 

для недогадливых требуется наверно пояснение :yes: если суппорт акебоно с клапаном, то вся лишняя смазка выдавится через клапан (хоть гильзу с "горочкой" смазкой наполни) при внедрении пальца в гильзу.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Алексей1211 сказал:

Поршень вообще не мажу)

жёсткое садо-мазо :crazy: на сухую поршень засаживать. да и заржавеет быстрей

Ссылка на сообщение
1 час назад, SL1 сказал:

Мой PFG110, купленный сразу после его появления у нас, жил лучше и дольше по сравнению используемым сейчас Текстаром. Помню, были жалобы на последние партии PFG.

Может быть, но... мой пфг куплен лет 5 назад, не знаю свежий это или какой :pardon:

Но говорю как есть - у меня гидратек в направляйках работает лучше. Что вижу то пою :)

Ссылка на сообщение
18 минут назад, manur сказал:

жёсткое садо-мазо :crazy: на сухую поршень засаживать. да и заржавеет быстрей

Там же тормозная жидкость, возможно до меня мазали )) этого и хватит 

Пыльник  цел 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Алексей1211 сказал:

Там же тормозная жидкость, возможно до меня мазали )) этого и хватит 

Пыльник  цел 

я наверно неправильно понял. имел ввиду установку поршня при переборке на новый сальник

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Алексей1211 сказал:

Там же тормозная жидкость, возможно до меня мазали )) этого и хватит 

Пыльник  цел 

ТЖ только до уплотнительного колечка суппорта (сальника) , а вот под пыльником ТЖ нет 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, DRON 33 сказал:

Может быть, но... мой пфг куплен лет 5 назад, не знаю свежий это или какой :pardon:

Но говорю как есть - у меня гидратек в направляйках работает лучше. Что вижу то пою :)

к сожалению есть серьёзные подозрения, что последние пару лет на наш рынок идёт поддельный TRW PFG110. раньше он работал годами, теперь через год надо перемазывать.

лично мне это надоело и перейду на самодельную смазку. осталось тест провести

Изменено пользователем manur
добавлен производитель
Ссылка на сообщение
Только что, manur сказал:

к сожалению есть серьёзные подозрения, что последние пару лет на наш рынок идёт поддельный PFG110. раньше он работал годами, теперь через год надо перемазывать.

А может и не поддельный вовсе, а состав сменили?! :pardon:

Ссылка на сообщение
39 минут назад, DRON 33 сказал:

не поддельный вовсе, а состав сменили?!

Вполне. Маркетологи не спят)

Ссылка на сообщение
10.04.2023 в 21:16, tesloil сказал:

Да Вы наверное не правильно меня поняли , я нисколько не возражаю против предложенной Вами технологии смазывания суппортов Акебоно с предварительным нагревом скобы суппорта и самой смазки до 90 С ( более того , признаю авторство этого ноу-хау именно за Вами ), просто выразил сомнение в ее целесообразности ( :pardon:). Для "пари" явно не хватает смысла :Connie_cleaning-glasses:. Что касается суппортов Акебоно с подвижной скобой , то их коструктив полностью идентичен таким же суппортам TRW/Lucas , суппортам Мандо , суппортам Bosch , суппортам Nissin . Смысла выделять из этого ряда именно Акебоно не вижу ( Если интересно , то и оригинальные смазки для пальцев в них могут быть как полигликолевыми , так и силиконовыми )....Ну и главное , свои Акебоны предпочту пока обслуживать по своей "старой" технологии , описанной  в моем миниотчете ....В то же самое время если  Вас не затруднит и Вы тоже сделаете небольшой отчет по Вашему ноу-хау ( особенно что касается вот этого самого предварительного нагрева смазки и скобы :yes:) , то совершенно не исключаю для себя возможности полностью проникнуться этой новой технологией и применением ее на своих Акебоно в будущем .:good2:.

На производстве пальцы пальцами не мажут))). То , что рекомендуют мануалы для обывателя вполне нормально для сохранения узла в работоспособности на гарантийный период и не более.

Простое стремление сделать не хуже производителя с его специализированным оборудованием . 

Почему температура узла и смазки должна быть выше обычной , только лишь по двум причинам :

1. лучшая "текучесть" смазки

2. греть всё сразу (у меня по крайней мере не получается), поэтому реальная температура узла и смазки в целом по факту будет около 50-60С.

В ближайшее время будет очередная ревизия суппортов Кашкая с пробегом свыше 205тыс.км., где родные направляющие пальцы были поменяны на пробеге 110тыс.км. теперь уже с фотоотчетом . Самому интересно насколько они живые)))

Спорить не про меня, а вот доказать не на словах вполне способен. Университетские друзья в МАДИ были бы нам  в помощь.

Не считаю зазорным учится и приобретать опыт не смотря на вполне зрелый возраст.

 

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, agstroy сказал:

Не считаю зазорным учится

Учиться.

Ссылка на сообщение

Я прекрасно понял смысл написанного Вами про предварительный нагрев - и еще выше обратил внимание , что силиконовые смазки при нагреве НЕ ТЕКУТ и не разжижаются при нагреве . Заметного разжижения Вы также не увидите при нагреве до 90 С и у полигликолевых смазок ....Кроме того , у таких смазок , как правило есть пищевой допуск и намазать guide pin  именно пальцем гораздо сподручнее и полностью безопасно для здоровья .:yes:...

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...