Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Попробую отделить "мух от котлет": 1.Почистить цилиндры скобы особенно при смене одного типа смазки на другой - это не обсуждается :good2:.  2.Вращательные движения и возвратно-поступательные при вводе пальца в цилиндр скобы - тоже вещь очевидная :yes: . 3. А ВОТ ДАЛЬШЕ ПОЗВОЛЬТЕ С ТАКОЙ ТЕХНОЛОГИЕЙ НЕ СОГЛАСИТЬСЯ :pardon:- а. Что касается предварительного нагрева смазки - это мягко говоря "перебор" :wacko: даже для "плавких" полигликолевых смазок , а в отношении неплавких силиконовых смазок - это чушь полная :Cherna-facepalm:. Можете сами взять нормальный силиконовый компаунд и нагреть его до этих 90 С , ну и посмотрите куда и как он растечется . ( Вспомнилась героиня фильма "А зори здесь тихие Лизавета Бричкина :plakal7: ).  ....И выше уже обратил внимание - не рекомендую наносить смазку на самый торец пальца , почему сами догадаетесь ....

 

Изменено пользователем tesloil
Ссылка на сообщение

Сегодня при смене шин провёл ревизию тормозной - под пыльник поршня загнал шприцем моликот 111 , снимал одну из колодок , устанавливал назад суппорт без одной колодки и выдавливал поршень , затем аккуратно зубочисткой в паре мест поднимал пыльник и шприцем загонял смазку , потом по кругу разгонял . В направляйках третий год лежит Текстар Гидратек , обновления не потребовала . Направляющие пластины колодок смазал как и в прошлом году Текстаром кератек (на год хватает) , можно было и не обновлять её сейчас , но была снаружи припорошена пылью , обновил 

Ссылка на сообщение

tesloil пента 219 есть в малом обьёме не знаешь ? Может и артикул есть какой ?

Ссылка на сообщение
09.04.2023 в 16:09, tesloil сказал:

3. А ВОТ ДАЛЬШЕ ПОЗВОЛЬТЕ С ТАКОЙ ТЕХНОЛОГИЕЙ НЕ СОГЛАСИТЬСЯ :pardon:- а. Что касается предварительного нагрева смазки - это мягко говоря "перебор" :wacko: даже для "плавких" полигликолевых смазок , а в отношении неплавких силиконовых смазок - это чушь полная :Cherna-facepalm:. Можете сами взять нормальный силиконовый компаунд и нагреть его до этих 90 С , ну и посмотрите куда и как он растечется . ( Вспомнилась героиня фильма "А зори здесь тихие Лизавета Бричкина :plakal7: ).  ....И выше уже обратил внимание - не рекомендую наносить смазку на самый торец пальца , почему сами догадаетесь ....

Подчеркиваю!!! Мы говорили о тормозной системе Акебоно , а у нас все в одну кучу свалили...Про количество тормозных систем коих много и подходы разные как и смазки. 

Для Акебоно обычно используется Niglube RM или её клоны(некоторые даже на дилерских сто "графиткой" мажут((( , которая прекрасно держит форму(не течет) при вышеуказанной температуре. Всегда нужно попробовать прежде чем утверждать!

Возьмите новый с конвейера  суппорт , а именно скобу и взвешиваем на точных весах , удаляем смазку и снова взвешивание. После намазываем))) направляющий палец по Вашей технологии(особенно с учетом прохождения пальца через пыльник) вводим в цилиндр и убираем лишнее и контрольное взвешивание . Результат скорее всего Вас удивит, т.к. смазки в цилиндре будет меньше чем с завода. При "моей" ))) методе смазки в цилиндре будет практически сопоставимо как заложено на заводе.

Готов предоставить весьма достойное оборудование , новый автомобиль с тормозной системой  Акебоно, профессиональную сьемку с обязательным освещением на данном ресурсе , финансовое вознаграждение в случае Вашего выигрыша или соответствующее возмещение с Вашей стороны если Ваше утверждение окажется не соответствующим. Если проживаете не в Москве , то дорожные расходы и достойный отель за мой счет, ну а если проиграете придется возместить. Я за свои слова готов ответить, а Вы?

 

 

Ссылка на сообщение

agstroy Ерунда. Есть хорошо известное TSB тойоты, где все наглядно показано. Греть там ни кто ни чего не собирался:)

870779894_.thumb.png.43b0071e242300b079c5bcea10caca8b.png

Ссылка на сообщение
25 минут назад, SL1 сказал:

Ерунда. Есть хорошо известное TSB тойоты, где все наглядно показано. Греть там ни кто ни чего не собирался

Никто ни к чему не призывает, если внимательно прочесть написанное мною, то это собственный опыт и собственное мнение которое не навязывается. Вы следуйте своим убеждениям... Стараюсь опираться на обоснованные и проверенные  технические  решения.

В наших мануалах для авто давно инженерной линии нет, а сплошной маркетинг.  Многие моменты упрощены для ныне существующего обывателя, в основной массе которому глубоко похрену на всякие тонкости.

Ссылка на сообщение

Да Вы наверное не правильно меня поняли , я нисколько не возражаю против предложенной Вами технологии смазывания суппортов Акебоно с предварительным нагревом скобы суппорта и самой смазки до 90 С ( более того , признаю авторство этого ноу-хау именно за Вами ), просто выразил сомнение в ее целесообразности ( :pardon:). Для "пари" явно не хватает смысла :Connie_cleaning-glasses:. Что касается суппортов Акебоно с подвижной скобой , то их коструктив полностью идентичен таким же суппортам TRW/Lucas , суппортам Мандо , суппортам Bosch , суппортам Nissin . Смысла выделять из этого ряда именно Акебоно не вижу ( Если интересно , то и оригинальные смазки для пальцев в них могут быть как полигликолевыми , так и силиконовыми )....Ну и главное , свои Акебоны предпочту пока обслуживать по своей "старой" технологии , описанной  в моем миниотчете ....В то же самое время если  Вас не затруднит и Вы тоже сделаете небольшой отчет по Вашему ноу-хау ( особенно что касается вот этого самого предварительного нагрева смазки и скобы :yes:) , то совершенно не исключаю для себя возможности полностью проникнуться этой новой технологией и применением ее на своих Акебоно в будущем .:good2:.

 

 

Ссылка на сообщение

Нет , к сожалению , самой мелкой  фасовкой для Пенты-219 была только пластиковое ведерко весом 1 кг...:unknw:

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, tesloil сказал:

Нет , к сожалению , самой мелкой  фасовкой для Пенты-219 была только пластиковое ведерко весом 1 кг...:unknw:

Печаль :cray:

Такое ведëрко я видел в продаже

Ссылка на сообщение
14 минут назад, agstroy сказал:

В наших мануалах для авто давно инженерной линии нет, а сплошной маркетинг.  Многие моменты упрощены для ныне существующего обывателя, в основной массе которому глубоко похрену на всякие тонкости.

Какой маркетинг? Вы о чем? Я привел выдержку из инженерного бюллетеня для сервисного персонала Тойота. Не для клиентов.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, DRON 33 сказал:

Сегодня при смене шин провёл ревизию тормозной - под пыльник поршня загнал шприцем моликот 111 , снимал одну из колодок , устанавливал назад суппорт без одной колодки и выдавливал поршень , затем аккуратно зубочисткой в паре мест поднимал пыльник и шприцем загонял смазку , потом по кругу разгонял . В направляйках третий год лежит Текстар Гидратек , обновления не потребовала . Направляющие пластины колодок смазал как и в прошлом году Текстаром кератек (на год хватает) , можно было и не обновлять её сейчас , но была снаружи припорошена пылью , обновил 

Такстар в направляющих понравился ? Или другую смазку не использовали 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Алексей1211 сказал:

Такстар в направляющих понравился ?

Очень

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Алексей1211 сказал:

 Или другую смазку не использовали 

До Текстара PFG110 использовал, каждый год приходилось обновлять 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, DRON 33 сказал:

До Текстара PFG110 использовал, каждый год приходилось обновлять 

Вот у меня щас так же 

трв 2 раза в год обновляю… От активного торможения прям очень сильно чернеет трв. Щас купил текстар, еще не пробовал 

смазывали текстаром сам поршень?

Ссылка на сообщение
Только что, Алексей1211 сказал:

 

смазывали текстаром сам поршень?

Под пыльник поршня моликот 111 закладывал на днях. Но думаю и текстар гидратек пойдёт, но не на долго :)

Гидратек у меня в направляющих уже третий год без обновления . 

Кстати, когда три года назад суппорта перебирал, то поршень как раз сажал на гидратек 

 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...