Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Похоже никто не пользовался.Еще раз посмотрел на их сайте - про применения смазки ничего не нашел.Зато нашел картинки о ней.Там смазаны торцы колодок.

Вероятнее всего - это аналог всем известной антискрипной пасты от Ликви Молли. Цена в Автодоке - примерно 50 рублей за 5 грамм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго вечера.

Осилил тему.

Как вывод - для своей паджеры4 хочу применить такую комбинацию(как оптимальную в плане цена/качество):

Пальцы - TRW PFG 110

Поршень с пыльником - GM 9163321

Колодки и их направляющие - CRC 10.434.1.40.12.58

Все правильно понял? Или ........

Прям универсальный комплект для обслуживания получился ☺

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Еще вопрос возник. А пасту медную любую можно использовать для смазок направляющих колодок? Или есть определенные только те, которые подходят.

А то CRC 10.434.1.40.12.58 дороговато. А я все таки не хочу много тратить сейчас.

Интересует паста МАНОЛ 4036021955629. Ее можно использовать для данных целей?

Изменено пользователем S.I.Y.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по характеристикам, для направляющих колодок, вполне подойдет.стандартная медная паста. Только по цене получается то же самое crc 100 гр 390руб. А манол 50гр 188руб. А по качеству срс получше будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще такая смазка CRC 10.418.1.04.12.58 которая BRAKLUBE. Тоже не плохая и подешевле получается за 100гр 300 руб

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да мне надо 5-10 грамм на два суппорта :( Я же просто меняю один раз и до следующей замены не разбираю и не собираю суппорта...

Поэтому 300 руб выкидывать жалко.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А такая Vmpauto 1911?

Или порекомендуйте пасту до 150 рублей. Надо не более 20-30 грамм.

Изменено пользователем S.I.Y.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в профильную тему зайти ( про смазки колодок ) и выбрать там - это так сложно ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер. Киа Соренто 2011г. Хочу смазать пальцы суппорта( один палец со втулкой резино-пластиковой, а другой просто металлический). Имеется TRW PFG 110 и 0887-01206. Какой правильно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Используйте смазку PFg110 ( тойотовская послабее будет ).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. В принципе задал уже вопрос здешнему эксперту марки Кастрол, но всё же хочется услышать мнение форумчан. Имеется смазка Castrol LMX Li-Komplexfett 2. Можно ли ей смазать направляшки в суппорте. Живу в Омске. Очень низкие тем-ры ниже -30 бывают не часто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то новенькое...этой смазкой мазать направляйки у суппортов:) всё так печально,что ли?! Или вопрос принципа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то новенькое...этой смазкой мазать направляйки у суппортов :) всё так печально,что ли?! Или вопрос принципа.

да ни то и не другое

Достался мне тюбик уже не помню откуда. Вот и решил поинтересоваться куда его можно применять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если и представить такое,то только не эту.Я бы её вообще никуда не применял.посмотри,что другие скажут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть правило - к применению в суппортах дисковых тормозов ( а точнее , в качестве bremszylinder paste и в качестве brake caliper guide pin paste ) автопроизводителями запрещены смазки на минеральной основе ( такие как смазка Castrol LMX ) . Если же уточнить это правило до деталей , то пригодными для такого применения , являются смазки на синтетических основах , но не любых , а только - на силиконовой основе , полиалкиленгликолевой основе , фторсиликоновой основе , перфторполиэфирной основе . Предлагаемые к применению в суппортах некоторыми "розничными" поставщиками ( такими как Permatex , Dynatex , CRC ) смазки на синтетической гидрокарбоновой основе ( ПАО ) профессиональными составами на самом деле не являются и их лучше не применять ( поскольку , себе дороже может выйти ) . Поэтому при выборе смазки для суппорта - сначала уточняем базовую основу смазки , а потом вслед за этим , начинаем уточнять некоторые другие детали - допустим , тип и вязкость базового силиконового масла , тип загустителя , примененные добавки и так далее . То есть все проще пареной репы . А Castrol LMx - оставьте для чего-нибудь другого , но к торомозам -НИ-НИ и близко не подпускаем .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...