Перейти к публикации

Высокотемпературные смазки для тормозных суппортов ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Теслойл про это с казал следующее:  "206 смазка отлично отработала в течении 1 года и примерно 10 тыков".

Где то тут на форуме он мне отвечал, найти не могу.

При замене смазки на другую мы очистителем тормозов брызгали под пыльник и вычищали ветошью.

Все в порядке как и у тебя, просто ты скорее всего не понял.

Похоже я зря оговорил официалов :facepalm:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zamok,ты тоже не смог пыльник вытащить? Ремкомплект на суппорт есть, значит должны ведь они как-то меняться... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы их не вытаскивали, и даже не пробовали это делать, ИМХО зачем вытаскивать исправный. Я все делал у ОД.

Вот нашел ответ Теслойла. http://www.oil-club.ru/forum/topic/13702-obsluzhivanie-tormoznyh-supportov/?p=511642

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему бы и нет. Возможно это будет еще более удобно . Надо будет испытать .

Про шприц подтверждаю - очень удобно, естественно без иглы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оффтоп

 

tesloil Хочу выразить Вам свою благодарность за столь обширную проделанную работу по смазкам, благодаря вам и вашим рекомендациям, была куплена febi смазка, после ревизии тормозного суппорта, при торможении исчезли стуки, особенно ярко выражено были при малой скорости, когда чуть-чуть была прижата педаль тормоза, грешил на т.диски и колодки, а как оказалось, во всем были виноваты направляющие, а если быть точнее, то смазка в них (не рекомендую использовать мс-1600 в направляющих, убедился на личном опыте, авто в подписи и думаю стоят суппорта фирмы mando). По самим тормозам разницу заметил, но как ее описать, не могу точно сказать, более понятные что ли стали, когда и сколько нажимать нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме про стандарт VW TL52150 я уже высказывал свою догадку , основанную на изучении техдоков ( паспорта безопасности ) на смазку Febi 31942 , а также на изучении самого данного стандарта , который мне удалось добыть в первоисточнике . Догадка состоит в том, что данную смазку упаковщик Febi закупает у Fuchs и смазка эта называется Renolit LX-PG2 . Данная смазка продается также под оригинальным номером VW p/n G052150 и является на сегодня одной из лучших для пальцев скобы суппортов типа TRW/Lucas , Akebono , Nissin , Mando , Bosch , Tokico .... превосходя по ряду своих свойств практически любую из предлагаемых сегодня силиконовых смазок ( не смотря на их превосходную термостойкость ). Понятно , что речь идет в данном случае о сравнении указанной полигликолевой смазки именно с полидиметилсилоксановыми смазками ( силиконовыми компаундами ), потому как есть другие разновидности силиконовых масел , которые значительно превосходят по своим свойствам полидиметилсилоксановые масла и смазки на их основе будут уже более превосходными по своим параметрам , чем смазка Renolit LX-PG2 ( но стоимость таких смазок будет в разы больше и вообщем они мало кому будут "по карману").

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Febi 31942 и SWAG  30 93 1942 одно и то же? Эта смазка получше чем 08887-01206 для направляющих пальцев суппортов BOSCH?

Изменено пользователем tsarenok.a
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Розовая смазка 08887-01206 (Cosmo Rubber grease ) - из всех используемых сегодня оригинальных полигликолевых смазок для тормозных суппортов ( таких как PFG110 , Fuchs Renolit LX-PG2 , Molykote G-3407 , Niglube RM ) является самой "слабенькой" , что определяется ее литий-мыльным загустителем . Смазка Febi 31942 и Swag 3093 1942 - это одна и та же смазка . Про суппорты Бош написал сообщением выше - для пальцев данных суппортов оптимальными являются указанные выше смазки .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам у себя использовал при обслуживании своих тормозных суппортов: для направляющих пальцев Слипкот 211, пыльнички внутри подмазывал розовой смазкой Сейкен CF-301, торцы колодок и противоскрипных пластин мазал Адвиксовской PBC Grease. Меняю уже третий комплект колодок, использую данный набор смазок постоянно. Результатом доволен, ничего нигде не закисает, разбирается после профилактической смазки все в ручную. Также раньше использовал для профилактики смазку TRW PFG-110, очень понравилась данная смазка. Удалось прикупить 1 тюбик отдельно за 450р. Еще использовал на Авенсисе  2007 года при замене направляек на Бошевские, смазку Моликоте из комплекта направляющих Бош- очень понравилась, но отдельно позже не нашел. При сборке и обслуживании тормозных цилиндров очень понравилась розовая Сейкен ЦФ-301(кстати полный аналог Тойотовской 08887-01206 по виду).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свои 5 копеек. Купил авто, с малым пробегом и еще родными колодками. Купил колодки и смазку ВМП АВТО в маленьком пакетике 4 грамма, мол для направляющих. Ну сделал все поуму, почистил, смазал, вставил. Через полгода меня одолел шаркающий звук в такт кручения колеса. Открутил суппорт, а снять не могу. Молоточком подбивал, снял, и что я вижу? Нарпавляйка, в ржавом нето цементе, не то веществе подобном поксиполу.... Все направляйки заклинили, и это 2000 км.  Что делать, очистил, смазал временно графиткой, выбрал самую густую в гараже. Не покупайте ВМП ... Когда то идеальные направляющие, теперь стучат, хоть и немного.

Изменено пользователем Matras
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

свои 5 копеек. Купил авто, с малым пробегом и еще родными колодками. Купил колодки и смазку ВМП АВТО в маленьком пакетике 4 грамма, мол для направляющих. Ну сделал все поуму, почистил, смазал, вставил. Через полгода меня одолел шаркающий звук в такт кручения колеса. Открутил суппорт, а снять не могу. Молоточком подбивал, снял, и что я вижу? Нарпавляйка, в ржавом нето цементе, не то веществе подобном поксиполу.... Все направляйки заклинили, и это 2000 км.  Что делать, очистил, смазал временно графиткой, выбрал самую густую в гараже. Не покупайте ВМП ... Когда то идеальные направляющие, теперь стучат, хоть и немного.

Не хорошо получилось! теперь придется всю процедуру заново производить, но уже с правильными смазками.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хорошо получилось! теперь придется всю процедуру заново производить, но уже с правильными смазками.

Ага и направляйки покупать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, на Chevrolet Captiva 2007г для направляющих (скорее всего МАНДО) подойдёт ли смазка FEBI 31942?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подойдет, вполне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...